И снова о любви-2. Серия шестнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия шестнадцатая

Побег из Шоушенка

Леша чинно взял меня под руку и мы медленно покинули зал.

- Не знаю, как ты, а я бы что-нибудь съел и выпил.

- Как??? Ты же за рулем!

- Не сегодня…

- Не понимаю…

- Доверишься?

- А есть выбор?

- Нет. Но я вежливый. Сначала все равно спрошу.

Становится интересно. Просто иду с ним по длинным коридорам, поднимаюсь на лифте  и снова иду по коридорам. Взмах пластиковой картой и одна из десятка дверей распахивается передо мной. Что это? Неужели… номер для молодоженов? Боже мой!

Смотрю на него удивленно.

- Потом вопросы. Все потом… Не могу больше на тебя смотреть… одетую…

Торопливо сбрасывает с себя пиджак и теснит меня куда-то в полумрак…

- Позволь раздеть тебя.

Молчу. А молчание - это знак согласия…

Опускаюсь на что- то мягкое.

- С ума схожу… ты… ты просто ведьма.. ты меня околдовала, признайся. Две недели каждую ночь только ты…

- Зайка…

Снимает с меня туфли, целует ноги часто- часто. Нетерпение просто повисает в воздухе. Нет, сегодня все будет по-моему…
Встаю и заставляю его сесть на мое место.

- Ты хотел меня раздеть? Так что же ты ждешь?

Послушно стягивает с меня платье… пытается целовать .
 Не даюсь. Прикладываю палец к губам, принуждая молчать и не двигаться. Повинуется.

Тихонько толкаю его, и он опускается на прохладное шелковистое покрывало.
Расстегиваю рубашку, целуя открывающееся тело… Все ниже… и ниже… и ниже… дышит порывисто, но терпит.

Зайка… такая неискушенная, милая плюшевая зайка…

Расстегиваю ремень,  он не выдерживает, поднимается и крепко обхватывает руками, увлекая за собой.
Нет. Сегодня я все сделаю сама… Так, как захочу… С силой толкаю его и он падает обратно на покрывало. Темно. Я не вижу его лица, но оно мне сейчас и не нужно…
Гладит по волосам, а потом так сильно сжимает прядь, что становится немного больно. Прекращаю пытку.   Бросок, и я уже сама спиной ощущаю гладкость шелка…
……

-Ты точно ведьма…

- А ты точно- зайка!

- Ладно.. пусть будет зайка, мне уже все равно…

Самодовольно улыбаюсь. Он не видит. И хорошо.