И снова о любви-2. Серия пятнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия пятнадцатая.

Жеманка в креманках.

Домой вернулась злая. Больше на саму себя, чем на Пашу. Запретила  себе даже думать о нем и заснула. Во сне мне все время виделась та блондинка, с которой он танцевал . …
Всю неделю вкалывала, как проклятая. Как назло, одна проблема сменяла другую. То партнеры по срокам подводили, то у нас ломалось  оборудование. Куча недовольных клиентов, шквал звонков…  Приходила уставшая, помыться - и спать.
В четверг поздно вечером, как раз когда я принимала ванну,  пришло СМС: « Суббота. Будь готова к 6. Леша.». И сразу за ней: «Забыл. Целую».
Улыбаюсь и ухожу в воду с головой. Зайка! Меня тут обижают без тебя….
В пятницу я сказала брату, что у меня сильно разболелась голова, и ушла её «лечить» в салон красоты. 
Мой мастер- худенький молодой человек нетрадиционной ориентации, сразу понял, что мне нужно что-то особенное. В то время было очень актуально креативное окрашивание. И не просто прядками, а так, чтобы цвета причудливо сменяли один оттенок за другим. Пока он возился с краской, используя то тот тюбик, то этот, над моими руками колдовала милая женщина, лет 50-ти. Она посматривала на меня и периодически цокала языком. Потом не выдержала. 
- Ну и мода у вас сейчас. Как попугайчики ходят…
- Ну и мода у вас была! Торт на голове!
Смеемся.
- И то правда!
Я договорилась с мамой, что Данька побудет у неё только в субботу, а в воскресенье я его заберу. Она согласилась.
 Рано утром приехала Наташка. Мы пили кофе, она мне рассказывала про то, как у неё складываются отношения с молодым человеком.  Несколько раз упомянула вскользь про Пашу. То они все вместе туда ходили, то сюда… Он ни разу не спросил у неё мой телефон… Я делала вид, что мне все равно. Но осадочек остался…  Впервые я была кому-то настолько безразлична.
Поболтали и хватит! Пора за дело. Наташка ходила на какие-то курсы по искусству мейк-апа. Одним из её хобби было красить всех своих знакомых. Грешно было бы отказаться. Тем более, что у неё это действительно получалось великолепно.
Через пару часов возни по моему лицу кисточками разных размеров и форм, она, наконец, разрешила  на себя посмотреть. Да! Да, да и еще раз - да! Из зеркала смотрела совершенно незнакомая женщина. Я её видела в первый раз, но она мне сразу понравилась.
Наташа помогла надеть платье и самое главное - она не забыла привезти подходящие к кольцу и колье сережки. Я торжественно пообещала, что с ними ничего не случится.  Снова попили кофе, покурили.
Она искренне восхищалась своей работой. Зазвонил мобильный. Леша вот-вот будет у подъезда. Наташка быстро собралась, заговорщицки подмигнула и ушла. Через несколько же секунд бешено забарабанила в дверь.
- Что такое?
- Забыла! Губы-то у тебя стерлись!
Накрасила чем- то сладким и вкусно пахнущим и убежала.
Я вышла вслед за ней, чтобы Леша не увидел нас вместе с Наташкой.  У подъезда, не заглушая двигателя, стояла «Ауди».
- Тук- тук!
Стучу в окошко. Дверь открывается, а Леша так и сидит. Смотрит и сидит.
- Не месяц май, однако! Пустишь к себе погреться?
Выбегает. Открывает мне дверцу. Машина срывается с места, и во всю мощь её мотора мы летим по вечерней Москве в Рэдиссон Славянскую.
- Клянусь, если бы не этот день рождения, я бы тебя сейчас так погрел…
- А вы бываете пошлым, Алексей Александрович…. Я, конечно, дама не самая строгая, но не забывайтесь.
Останавливаемся на светофоре, пытается меня поцеловать.
- Не трогать!!!! Ты что? Произведение искусств хочешь попортить?
Вздыхает. Зеленый. Едем дальше.
На подземной парковке останавливаемся.  Выходим. Идем под руку, он то и дело смотрит мне в лицо.
- Уму непостижимо!
- Не поняла?
- Как тебе это удается? Ты разная каждый раз. Ты каждый раз, словно совсем другая женщина.
- Ну так ты сам говорил, что мне надо было в актрисы идти…
- Нет, но это просто удивительно… то ты в деловом костюме… строгая, неподступная… То ты в смешных как это?.. ах да- понпонах… То ты вообще черти-в-чем. А сейчас ты…
- А сейчас я в прекрасном платье, которое ты мне подарил… Знаешь, моя мама говорит: одень пенек- вот и будет паренек…
Смеется.
Входим в банкетный зал. Прямо почти у входа  сидит группа музыкантов. Играют классику. Арфистка тщательно выводит сложнейшую мелодию. Поражаюсь её пальцам. И как это можно не ошибаться и каждый раз дергать именно ту струнку, которую нужно… 
Зал просто огромный, все белое. Стены, потолок и даже пол. Людей много, но пройти можно спокойно, не боясь, что кто-то наступит на длинный подол моего платья. Оглядываюсь. В конце зала, у окон, буквой П стоят столы. Стульев нет. Фуршет? Ясно! Спасибо, Надя! Тогда все проще. Немного расслабляюсь.
Шикарно одетая публика лениво потягивает «Кристалл», перебрасывается фразами. Иногда слышится, уж слишком фальшивый смех…   Именинника пока нет.  Леша отходит и возвращается с бокалом. Шампанское, конечно, изумительное, но, если честно- ничего такого, чтобы пить его с деланным пафосом, будто это жидкое золото.. Хотя по цене вполне сопоставимо…
Леша смотрит на меня сверху вниз.
- Выглядишь просто….  ну,  очень вкусно!
- Спасибо! Ты тоже сегодня великолепен!
Леше очень шли строгие вещи. И чем строже они были, тем старше, солиднее и даже по- мужски притягательней он казался.
- С тобой не сравнить. Ты вообще - лучшая.
Ну, врет же! Такого количества очень красивых девушек я еще не видела. По сравнению с ними я- ну просто деревенская бабища. Хотя, очень может быть, что это всего лишь мои комплексы… Так и буду думать. Это комплексы. А на самом деле я- лучшая. По крайней мере один человек со мной согласен.
Стоим, отпиваем по глоточку.  Скучно то как. От классической музыки потянуло в сон. Гости как неживые, как зомби ходят из одного угла зала в другой. Здороваются, улыбаются, снова здороваются, снова улыбаются… Вот кто-то случайно зацепил стоящий на краю стола бокал. Звон, и все сразу смотрят- кто же это такой слон в посудной лавке? Молчание на минутку, а потом снова гул.  Улей.  О! Оживление! Именинник заходит. Все спешат ему подарить подарки, сказать тост в его честь. Леша не спешит. Когда шумиха проходит, он берет меня под руку. Подходим к мужчине, словно сошедшего со страниц «Эсквайера».
- Поздравляю!
Леша протягивает конверт, а тот открывает его, смотрит и благодарит.  Все. Официальная часть закончилась, а теперь, как у нас водится… Да, да. Начинается неофициальная пьянка. Даже в таком обществе напиваются порой еще хуже, чем в самой дешевой забегаловке. Только выглядит это ей-Богу смешнее.
- Леш, не могу не спросить. Ну очень уж любопытно. А что ты ему подарил?
- А! Да так… ерунда. Давно он об этом говорил просто. Билеты в «Ла-Скала».
- А! Ну, если в «Ла- Скала», то тогда конечно, полнейшая ерунда!
Смеемся.
Леша рассказывает мне о гостях. Вон тот толстенький дяденька,  с ужасным галстуком – депутат. А вооон тот, долговязый, нелепый такой - олигарх. В политику метит сильно. А вот- местная светская львица. Не думала никогда, что у львиц смех, как у гиен…
- Леш! Давай уйдем, а?
- Нельзя пока… по протоколу нельзя. Чуть попозже.
- Нереальная тоска…
- А представь, как бы мне без тебя тут было? Ты что думаешь? Только тебе скучно? Тут всем скучно.  Сейчас именинник уйдет, все напьются еще больше и начнется у них веселье, вот тогда и сбежим.
Почти зеваю…   Какая-то из девушек явно направляется к нам. Боже! Как можно жить с таким ростом? Она же все косяки, наверное, головой сбивает! Точно! Вон и лицо так наштукатурено сильно, чтобы синяки скрыть. Кажется, вот дай ей сзади по голове, а с лица прям маска, как папье- маше свалится…
- Алекс, привет! А я думала, с кем же ты придешь…
Жеманно поправляет горжетку из шиншиллы и смотрит на меня со всей своей верхотуры так, как будто Леша не девушку привел, а ручную игуану. А на игуан у неё отек Квинке случается...
Ничего, дорогая, мне это все абсолютно фиолетово. Не дырявь меня взглядом, не трать яд. Пригодится еще.
- Алина, познакомься, это Татьяна!
Снова не взгляд, а рентген. Я бы сказала, что в этом взгляде было даже не удивление, а полнейшее непонимание. Я стояла, включив полную дурочку, и мило ей улыбалась во все зубы. Природе, а также родителям – отдельное спасибо. Не подвели.
- Очень приятно. Хороший стоматолог, контакты не дадите?
- Он больше не принимает, к сожалению.
- А что так, может, я его уговорю?
И снова горжеточку свою поправляет, чтобы грудь побольше видно было. А может, у неё там просто чесалось что-то… Кто её знает…
-  Не уговорите. Он влюбился в свою ассистентку, и бросил этим делом заниматься. Давно уже.
- Ой, как интересно! Ну, хотя бы имя назовите, наверняка я его знаю.
- Вы знакомы с моим папой?
Тупой взгляд, но чувствуется, что процессор занят на все сто процентов. Я бы вместо того, чтобы на горжетку тратиться, однозначно оперативки прикупила бы… да.. и побольше… Наконец до неё доходит. Гиенит, но как то нервно… на пределе процессор.. того и гляди- плата сгорит.
- Алекс, у тебя всегда такие интересные спутницы… А почему сегодня я никого из них не вижу?
- Алина, тебя там, кажется, заждались… Иван Сергеевич готов тебя увезти.  Посмотри, он уже совсем соскучился.
Леша кивает в сторону омерзительного дяденьки, который расселся на стуле одного из музыкантов, расстегнул пиджак, и теперь его необъятное пузо нависало над ремнем бесформенным мешком.  Чтобы не свалиться со стула, ему пришлось очень широко расставить ноги, от этого брючины поднялись выше, чем могли бы, и из под них виднелись носки и часть волосатой ноги. Про лицо лучше не рассказывать… Он умудрялся дирижировать скрипачу, держа в одной руке бокал и каждый раз, когда он делал пас, содержимое бокала выливалось ему на штанину. Но он был уже не в том состоянии, чтобы расстраиваться из за таких пустяков.
- Алина, ну что же ты?  Иван Сергеевич сегодня просто в ударе, не упусти возможность.  Глядишь, и в следующий раз покажешь мне свои новые бриллианты.  Меха я уже оценил.
Губы сжаты до предела. Останкинская башня резко разворачивается на каблуках, но неловко. От кипящей в ней злобы она не замечает официанта,  проходящего как раз мимо с большим подносом изысканного десерта , разложенного по креманкам… Она встретила его почти в лобовую. Официант охнул и осел, а поднос совершил головокружительное сальто мортале и только потом приземлился рядом со своим хозяином. По дороге поднос щедро поделился десертом с теми, кто был вокруг. С башней был особенно щедр.  Но надо отдать  должное: она сделала вид, что ничего не случилось, быстрым шагом направилась к выходу, по пути толкнув в плечо «дирижера».  Удивительно, но в начале праздника даже звон бокала приковывал к себе внимание, а это сладкое ДТП не вызвало ни малейшей реакции зала!
- Теперь пора!
- А ты был прав… тут бывает… ммм.. забавно.
- Просто я знал, кого с собой брать! С тобой же не может хоть раз в день не случиться какая-нибудь фантастическая нелепость!
- Это комплимент?
- Констатация факта.