Устала

Анна Мартыненко
    Я чувствовала постоянную тревогу. Мне казалось, что я ничего не успеваю. Работа занимала все мои мысли и время. Я бесконечно пила кофе и ловила себя на том, что у меня трясутся руки. Нервное напряжение давало о себе знать, когда я приходила домой. Открывала дверь и с прихожей на меня обрушивалась домашняя работа. Раскиданная обувь, грязная посуда, пыль на полках, крошки на полу. Я садилась на табуретку и тихо плакала.
- Ничего, ничего, ты сильная,- успокаивала я себя.
Вытирала слезы и начинала уборку. Моя дочь, видя, что я убираю отрывалась, наконец, от компьютера и включала пылесос.
Немного отдохнув, я шла на кухню, что бы приготовить ужин и заодно обед на завтра.
Падала на кровать и не замечала, как пролетела ночь, будильник безжалостно звонил в 5.00.
И так день из-за дня. Работа – дом, дом – работа. Заработанные деньги уходили так быстро, что я часто ловила себя на мысли, что у меня их украли. Потом пересчитывала, что я купила.
- Нет, не украли и, правда, потратила,- думала я.

Читатель подумает, что я жила одна с дочерью, нет, просто моего мужа вечно не было дома.
Поездки, редкие встречи и снова поездки. Это жизнь – дальнобойщика. Кто-то скажет - романтика.
Многие так живут и не замечают, как проходят дни, года, десятилетия! Но я в какой-то момент поняла,- Так нельзя, я просто сойду с ума.
- Что же делать? – извечный риторический вопрос занозой сидел в голове.
- Может почитать, отвлечься от мрачных мыслей?- думала я, и зевая, листала любовный роман.
« Он стал неистово срывать с нее одежду, медленно целуя и покусывая бархатную кожу …» - И ты туда же! – прикрикнула я на комара и размазала его романом по бедру.- Что-то не читается,- думала я и засыпала, выронив книгу на пол.
Затем были попытки найти себе занятие по душе, или как принято говорить хобби. Я рисовала ужасные, унылые картины. Пыталась вязать носки. Плела бисером, минут десять. В результате у меня в доме накопилось еще больше ненужных вещей, а раздражение не проходило.
-Нет, все не то, не интересно, скучно, так жить нельзя!!- кричал внутренний голос и пинал меня изнутри ногами.


В дверь позвонили. Я посмотрела в глазок, в тамбуре стоял прилично одетый пожилой мужчина в костюме и галстуке.
- Кто там? – спросила я.
-Меня зовут Иван Сергеевич, откройте я к вам с добром,- торжественно сказал мужчина и стал показывать в глазок какие-то брошюры.
Я открыла.
Иван Сергеевич озарился такой улыбкой, что меня чуть не ослепило.
-Здравствуйте, а вы знаете, что мы живем в преддверье Конца?!- спросил он.
-Не знаю, но догадываюсь,- безразлично сказала я и пригляделась к нему повнимательней. Костюм с иголочки, кожаный коричневый портфель, очки в толстой оправе… что-то было в нем очень знакомо.
- А я вас раньше не встречала?- спросила я.
-Ну, наконец-то, а то я думал, ты меня уже и не вспомнишь, я же с твоим папкой на заводе двадцать лет в одном цеху проработал.
- А да, да , вспомнила,- сказала я,- вот и портфель тот же, вы ведь раньше коммунистом яростным были?
- А, грехи молодости, у кого их нет, но я одумался и вот,- он протянул мне брошюру, на обложке которой была изображена красочная картинка и надпись- « Рай на Земле!».
Я взяла брошюру и улыбнулась,- Да, ничего не меняется.
- Ты о чем?- спросил он.
-Не о чем, извините, Иван Сергеевич, мне некогда, на работу нужно собираться в ночную смену.
-Да ,да, конечно, вот возьми почитай, - он достал из портфеля разноцветные брошюры.
Я взяла,- Спасибо, до свидания.
- Я буду заходить, а то смотрю, ты грустная такая, вот почитаешь, поймешь, что к чему,- сказал он.
Я закрыла дверь.
-Какой счастливый,- почти с завистью подумала я, - всю жизнь во что-то верит и все со счастливым концом.


На душе вдруг стало так тоскливо,- Мы все чего-то хотим, к чему-то стремимся и все ради того, что бы не смотреть в глаза реальности, в ее немигающие, безжалостные глаза.
Я разрыдалась, жизнь стала не выносимой, на меня нашло вдруг такое отчаянье. Я открыла балконную дверь, вышла на балкон, стала на стул и посмотрела вниз.
В кармане зазвонил мобильный телефон.
- Алло, - сказала я и грустно вздохнула.
-Привет, любимая,- услышала я родной, жизнерадостный голос,- Что делаешь?
-Cтою на балконе, хочу спрыгнуть,- ответила я.
- Что так плохо?- спросил он.
- Да, надоело все.
-Ну, так прыгай! – сказал он, и я услышала нотки смеха в его голосе.
- Очень смешно, куда? Тети Катины петунии помять? Вот жили бы на десятом этаже, тогда бы пригнула.
- Хорошо, что мы живем на первом, Анют, не кисни я завтра приезжаю, возьмешь отпуск, поедем все на море.
Я улыбнулась,- Вот чего мне не хватало! Море! А то я тут уже брошюры читать стала о рае на Земле, чуть с ума не сошла.
-Зачем о нем читать, будем в нем плавать…