Новенький

Зура Итсмиолорд
     Новый учитель. Первый урок.
- Кто написал "Евгений Онегин"?
 Класс молчит, пытаясь "прощупать новенького".
- Повторяю, кто написал "Евгений Онегин?"
- Не знаю.
- Ты написал?
- Нет.
- Рассказывайте, чему вас учили.
- Честное слово, мы не писали, - хором отвечает класс.
- Я сейчас выясню, кто и что тут пишет. К доске идет Ибрагимов!
- Я не знаю ничего.
- А что ты знаешь? Запиши на доске название произведений Пушкина, которые ты читал, - требует учитель.
- Что написать? - переспрашивает Ибрагимов.
- "Моя большая пустая голова", - повышает голос учитель.
- Так и писать?
- Так и пиши.
"Большая пустая голова," - выводит размашистым почерком ученик, пока учитель делает какую-то запись в журнале.
- Что дальше? 
- А где "моя"?
- Что?
- "Моя большая пустая голова".
- На плечах.
- Значит так и пиши:"Моя большая пустая голова на плечах"
                ***
 Ибрагимов так и написал: "Большая пустая голова Хамида Сулимановича на плечах".
   
Без единой ошибки.