Про баню по интернету

Игорь Радионов 4


****************************************

 Про  БАНЮ  по  ИНТЕРНЕТУ.

              (Юмореска)

Не  выключаю  давно  интернета,
Три недели лелеял, любил и за это,
Обман получил, огорчение грубо…
А я так мечтал целовать её  в губы!!

Пред самой поездкой спросил я нечаянно:
«Ну, а рост-то какой?», - совсем  уж  отчаянно,
«Метр 74»,   -   Маринка  мне  буркнула!
Сразу понял я всё, по башке меня стукнуло!

Стало ясно, что в баньке не мыться с Маринкою,
Клёну мне  не  тягаться - с  такою  осинкою!
Мне  такое  не  снилось - разнообразие,
Это  ж,  самое  форменное  безобразие!!

Я на цыпочках должен к ней приближаться,
Чтобы только с любимой - поцеловаться?!
Все мечты мои разом поникли и рухнули,
Вместо  баньки в прорубь, взяли и ухнули.

И не знаю теперь, пережить как такое,
Мне теперь никогда - ни сна, ни  покоя…
Только Таня из Коркино рада лишь тем –
У меня не пополнится  нынче  гарем!

****************************************
9 февраля 2012 г.         Юрий Романов.