94. ВИ. Агошков. Музей в ПУ-19. АН. Алёшин

Василий Иванович Агошков
94. ВИ.Агошков. Музей в ПУ-19. АН.Алёшин



МУЗЕЙ В ПУ № 19.
Рассказывает А.МАШЕРОВ, председатель совета музея.

— Всё началось с походов по местам боевой и трудовой славы наших земляков. Так, с 1980г в Кромском ССПТУ №15 (ныне — №19) стал функционировать музей. Появились много-численные экспонаты: части орудий, автоматы, противотанко-вые ружья и т.п. Ведутся переписка, встречи с ветеранами.
Стенды «Боевой путь 8-й стрелковой Ямпольской Красно-знамённой ордена Суворова 2-й степени дивизии», карты-схемы «Курская битва», «Ветераны — освободители Кром» и дру-гие волнуют ребят. Здесь можно узнать историю Кромского сельского профтехучилища.



АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ АЛЕШИН —
ЖУРНАЛИСТ, ПОЭТ

Об А.Н. Алёшине я узнал случайно во время встречи с до-черью Героя Социалистического Труда Никиты Лежепёкова — Антониной Никитичной. Подавая фотографии отца, она замети-ла: «О нём писал мой племянник Алёшин».

Так я «вышел» на журналиста, поэта, офицера налоговой полиции Александра Николаевича Алёшина. После телефонного звонка Александр 11 апреля 1997г передал через сестру под-писанную мне книгу «Мы — из налоговой полиции» (1997), где помещены несколько его материалов, газетные вырезки со своими очерками, интервью и т.п., а также автобиографиче-ский очерк с сопроводительным письмом, в котором он, в ча-стности, отметил:

«Уважаемый Василий Иванович! Жму Вашу руку; ибо Вы взялись за великое дело (пишу искренне...), я и сам об этом ду-мал, даже и материалы собирал — и собираю до сих пор. Но, скорее всего, это будет не то, что задумали Вы. Что-то сидит во мне, стучится и просится на волю. Но об этом я Вам расскажу при очной встрече. Подвезу необходимые фотографии и неко-торые стихи, может, на что сгодятся».