Что в имени тебе моем?

Валерий Айзенштейн
                Никогда уже я не буду женщиной.
                А жаль - интересно, что они чувствуют...
                М.Жванецкий
               
                Благославляю Тебя, Всевышний,
                за то, что не сделал меня женщиной...
                (ежеутреннее благословение религиозного еврея)


В ивритском варианте мое имя звучит как Валери (с ударением на "и"), и в таком виде коренными израильтянами часто принимается за женское. Призываемый в свидетели Валери Жискар д'Эстен, уже, поди, задолбался подтверждать мою полноценность...

Давно стали привычными звонки на мой мобильный славных тружениц телефонного маркетинга. Буквально с первого слова они начинают понимать призрачность своих надежд и трезво оценивать стремящуюся к нулю вероятность заинтересованности собеседника в фантастических свойствах чудодейственного крема, но все-таки, на всякий случай, просят передать трубку Валери...   

А в моей памяти тут же всплывает Лидия Борисовна...  В прошлой жизни я часто летал в Москву и почти всегда останавливался в небольшой уютной гостинице Молдавского Постпредства на Кузнецком Мосту. Сейчас это кажется невероятным, но тогда было достаточно кишиневской прописки и коробки вишни или винограда в шоколаде, чтобы получить комнату, центрее которой не бывает, по совершенно символической цене. Судьбами вершила необыкновенно колоритная женщина. Лидия Борисовна курила "Беломор" и говорила густым басом. И вот... Персики в шоколаде уже перекочевали в ящик стола, я заполняю бланк гостя... На столе звенит телефон.
       - Слушаю вас, - попыхивая папиросой говорит моя благодетельница.  И после паузы  возмущенно-презрительно:
       - Какой еще Игорь Степанович?!! Вы с дамой разговариваете!

А сегодня я вытащил из почтового ящика объемистый конверт с логотипом известной страховой компании и размашисто выведенным именем адресата - госпоже Валери....  Внутри находился довольно толстый медицинский опросник. Условия страховки предлагаются вполне приемлимые, я был готов искренне, ничего не утаивая, ответить по всем пунктам, но вопрос о возрасте начала месячных поставил меня в тупик...  Не буду отвечать, потому что хамство, я считаю...

Когда-то я "выяснил", что в прошлой жизни (не в той, что летал в Москву, а совсем в прошлой) я был женщиной. Может, они меня по прошлой жизни и помнят?