Огни Забытой Истины!

Нео Свч Возвращайеццо
[Конечно, каждый из нас имеет свое собственное, неповторимое восприятие бытия. Из-за этого все люди разные. Одни летят направо, другие налево. Некоторые стоят на месте. Но я хочу поговорить немного о ином.

Бывают инструменты, которые играют внутри души особую музыку. К примеру, в минуты одинокого созерцания огней города ГЭ - эта музыка сливается с тишиной внутреннего молчания, создавая неповторимый фон, подобный дуновению, или, вернее, поцелую бесконечности. Миллионы разноцветных точек в пространстве, мерцающих своей недосказанностью...

Вот и наши жизни подобны этим огням. Совершенно разные, но связанные одной целью. Конечный пункт наших жизней - это вечность.

Есть очень древняя и красивая легенда:

"Однажды РА обрел начало. Это нарушило привычный поток пустоты. РА проснулся в умах жителей планеты Земля и стал видеть!(но на самом деле РА спал, глубоко спал в сиянии Желтого Луча, который отделял пустое от наполненного).  И увидел РА, что жизнь, в отличие от пустоты - многогранна! Она Непостижима даже целой тысячью мудрых умов, но странно было другое: РА перестал являться собой и стал самой жизнью. РА обрел Дух и люди стали поклоняться этому духу, не понимая, что сами из него и сотканы, ибо жизнь - это сон РА, а его дух - лишь визуално-символический образ внутри умов людей, расколотый поступающей информацией о картине мира, не соответствующей реальному положению "дел", и наоборот, реальное положение не привязывалось к общему полю потока Желтого Луча, разделяя себя на миллионы отдельных пространств, помещенных в умо-оболочки, вызывая рознь и отторжение истины!

И стал РА многим, а не целым, ибо его любовь к людям такая же безграничная, как и его сон, изнанкой которого является вечность"

Смотря на мерцающие огни города ГЭ, я вспомнил, что РА - это множество, но так как он - сон, то и я - элемент его сна. Значит, я - сон РА. Эта простая истина не дает мне покоя с самого рождения, ведь что такое жизнь? Жизнь - это сон РА, а сон не может быть реальным.

Очевидно и то, что все, о чем мы думаем под луной - все это - только искры истины. А сама истина скрыта от человеческих глаз, ибо РА любит нас. Истина - не игрушка, а опасный огонь Желтого Луча, который надо держать подальше от детей своих.

Хотя истина и скрыта от детей РА, но вот, к примеру, розовый куб, который появился  на грани моего бокового зрения - подчеркнул всю реальность происходящего.

В такие секунды не хочется больше ничего, кроме правды, заключенной в каждой секунде пространства. Розовый куб распечатал одну из своих граней и открыл мне портал в вечность. Я оглянулся по сторонам, как-бы провожая взглядом привычный мир, и шагнул в неведомое...]

.........

ох уш етот бэтмон!!! как путенки набухаеццо, так сука сразуж ка мне прилитаед, и давай гнать пра сваи розавые кубы, блять, да пра итсину. Бэтмон, бля, иди готэм спосай, а путенку на pensii жрадть будiж, ну чо за нахЪ то, а? пОлно те, пОлно!!!

но бэтмон все ниунималсе... нео, вирищит брыжжет слюнёй гат, - нео - я пазнал итсину, я видил ие, видил!!!

а патом каг на4недъ бливадь алкОта! мама мая - ниастанавить ушастова типерь!

тарантино, хрестоз, будда - убирити етова засранца с глас маих далой!!!

благо рухнул бэтмон вксори мордай в лужу сваей бливотины и захрапел, извергнуф напаследак

[ РА проснулся! И обрел Вечность. А я... А я ухожу, но обещаю вернуться! Молись Джокер, молись Сталин, молись Гитлер! Трепещи - Спанч Боб, трепещи - Котопёс, трепещи - Терминатор!!! Ура - Путин! Ура - Зверев! Ура - Кобзон!   Ура мне, Ура! Бэтмен - спасибо, что живой!]

шмяк....