Где небо растекалось

Чезара Крамер
На берегу Вселенной
Где небо растекалось
Была я звёздной девой
И с выси улыбалась
Дорогу освещая,
Чтоб путь твой был несложным
И днями помогала
Тебе в дороге тоже.
Попутчиком была я,
Забрав твои напасти
Я силы отдавала,
И вот, почти погасла.
А ты привык к соседству
Привычно отличая,
Из сотен ТУ на небе,
Что ярче всех сверкала.


Однажды я болела
Озноб сокрыв за тучей.
Тень затянула небо
И стал мороз трескучим.
Я попросила братьев,
Что звёздами зовутся
Тебе путь указать
Ну, и не дать заснуть.
Заметил ты подмену
На звёздном небосклоне
Подумал ты, что дева
Уж не засветит боле.


Ты к солнцу обратился
Сказал ему с укором:
« На море я б женился
Ведь был ему я дорог,
Но обрекло  на муку
Подводное то царство
Коль с морем я в разлуке
Позволь звездою стать мне!»


Твои слова, как эхо
Все передались Богу,
Он озарил всё светом
Остановил дорогу.

Вновь ты предстал пред брегом -
Опять плескалось море,
И осветилось небо
Влюбленною звездою.
« Скорее делай выбор!»-
Раздался голос властный-
«Тут или ты погибнешь,
Иль будешь вечно счастлив!»

Без толики сомнений
Ты ринулся в пучину.
Подхвачен был теченьем,
Всё звал свою МОРину.
А я смотрела с выси
Как смело ты держался
И хоть отважно плыл
Но там же оставался.
Металась я по небу,
Молилась и рыдала,
Всё умоляла пену
Чтоб мне тебя отдала.

И почернели воды.
Гонимы стали ветром.
Испортилась погода.
А волны – выше метра.
И вот, когда ты скрылся
Совсем за пятым валом,
Когда тебя накрыло
В пучину увлекая,
Я прокляла планету
Ту, что была жестокой -
На ней ведь счастья нету
И видно нету Бога!

На половины небо
Распалось от проклятий
И все решили деву
Осуждено изгнать.
Не подарили крыльев
И я, завыв от боли,
Со всей летучей силой
Ударилась о море.
Чем глубже я тонула
Тем более светила
Упала в твою руку
И ты узнал МОРину.