Я буду всегда рядом

Елена Гербер
Наташа проснулась в холодном поту.
-Сон, опять этот сон... Она встала и пошла на кухню , заварив крепкого чаю  принялась вспоминать и анализировать сон. Что-то изменилось на этот раз, но вот что ? -Наташа задумалась.
Вдруг она отчётливо вспомнила -муж  просто смотрел на неё, взгляд потухший  ,лицо белое без единой кровинки.
Наташа заплакала, она осознала и остро почувствовала, Виктора нет в живых,он мёртв.... Она целый месяц безрезультатно искала его. Последний кто видел Виктора живым  был компаньон по бизнесу...После успешного подписания  крупного контракта,  Виктор исчез..
Его искала милиция ,личная служба безопасности,но он  словно растворился, не оставив после себя никаких следов... И вот теперь, на протяжении десяти дней, Наташа видела один и тот же сон, муж грязный и голодный тянул к ней руки и что то шептал... Сегодня сон был другой, Виктор сидел в яме тихо и спокойно , он просто жалобно смотрел на неё. 

Пройдя в ванну  Наташа умылась, вдруг ей показалось что в доме кто то есть, потихоньку Наташа вышла в коридор.Кошка выгнувшись дугой  грозно фыркала,как будто её что то напугало.
-Мурка ты что  !? спросила Наташа дрожащим голосом.
Кошка легла и принялась ласково мурлыкать , как будто кто то невидимый гладил её. Наташа приняла снотворное,последние время ей  было страшно и неуютно дома . Погрузившись в тревожный сон она дала себе приказ запомнить детали до мельчайших подробностей. Утром зазвенел будильник, Наташа напугано подпрыгнула , рядом посапывала  Мурка.
-Как кошка оказалась в моей спальне? -думала Наташа  смотря на закрытую дверь . Она могла поклясться , кошка лежала на диване когда она пошла спать .
Встав она накинула халат и прошла на кухню, в дверь позвонили.
-Кого это принесло в такую рань ?- прошептала она медленно двигаясь к двери, дойдя до половины она остановилась как вкопанная .

-Не открывай !- пронеслось в мозгу .Не надо! 
Наташа подчинилась внутреннему голосу. Спрятавшись за штору она решила посмотреть кто приходил . Из подъезда вышли двое , о чём-то долго спорили и махали руками. Затем один достал телефон и позвонил . В ту же секунду в квартире раздался телефонный звонок.

-Не бери ! Отойди от окна !  Кто то невидимый отдавал ей приказы . Наташа  выполнила приказ.

-Как же мне быть ? думала  она сидя на диване  и словно ясный луч солнца,-
-Позвоню Грише, он компаньон мужа, он поможет.  Наташа набрала номер Гриши , ей долго не отвечали.

-Наташа что случилось ?-спросил сонный голос Гриши.
Наташа расплакалась,  ей было больно и обидно .
Гриша долго  и внимательно слушал .

-Пожалуйста успокойся ! Будь дома и никуда не выходи !  Я сейчас буду!
Гриша примчался весь взъерошенный  и бледный. Увидев его Наташа поняла , он напуган не меньше её.
-
Пойдём попьём чаю -пригласила она . Гриша молча кивнул .  Налив Грише кофе а себе зелёного чаю ,она села.

-Гриша я хочу знать , что происходит ?!  Я вижу один и тот же сон , Витя сидит в какой то яме, грязный и голодный ! Ответь мне что происходит?

-Если бы я знал ... Если бы я знал...
                *******
Гриша обнял плачущую Наташу.
-Успокойся прошу тебя , тебе тяжело ,но нам всем сейчас тяжело , тем более сейчас когда у нас проблемы в бизнесе .
-Руководить официально ты не можешь , ведь до сих пор труп Виктора не найден , но мне нужна твоя помощь -Гриша тяжело вздохнул боль от потери друга была невыносима.

-Что я могу, ведь я слабая женщина .

Гриша внимательно посмотрел на Наташу.
-Наташ пожалуйста !Мы все знаем что ты мозговой центр , Виктор считался только босом, а руководила Фирмой ты.

-Да ,ты прав ! Руководила я ,и новые контракты искала тоже я, но сейчас я не знаю нужно ли мне это.
-Без Виктора я не хочу жить. Мне очень плохо без него ,по щекам Наташи струйкой побежали слёзы ,как будто кто то забыл закрыть кран .

-Ты это брось мне! - испугался Гриша.
Выкинь эти мысли из головы ! Вот увидишь все будет хорошо !
Я надеюсь что всё будет хорошо -добавил он совсем тихо.
Сейчас я организую тебе охрану . Он вышел в коридор и кому то позвонил , Наташа слышала только то что говорил Гриша , из всего она поняла Гриша очень волнуется за её жизнь.
-Ну вот, охрана сейчас прибудет , ты её не будишь видеть , но они будут всегда рядом.
Наташа давай попьём чаю !?

Они пили чай молча ,каждый думал о своём . От телефонного звонка они подпрыгнули оба как ужаленные , в другой ситуации это было бы смешно ,но сейчас каждый понимал " Нервы  на пределe"

-Да ! Сейчас открою ! Подымайтесь !
В дверь позвонили , Гриша открыл дверь и в коридор протиснулись два здоровяка .
-Вот Наташа, это твоя охрана ,Денис и Рома . Ребята по очереди протянули руки для рукопожатия .

-Мне очень приятно - тихо произнесла Наташа .

-Теперь ты знаешь в лицо ребят , если случайно ты их  увидишь ,не бойся . Это твоя тень ! Поняла ? -спросил Гриша .
Наташа молча кивнула .
-Ну вот и хорошо ,теперь я могу тебя оставить и заняться своей работой.

Когда в квартире воцарилась тишина ,Наташа вздохнула с облегчением.
-Наконец то хоть в чём то ясность - подумала она убирая кухню.
Прибрав кухню Наташа села на диван и не заметила как уснула. Ей снилась поляна усыпанная грибами , шум проезжающих машин и плеск воды. Наташа вздрогнула и первые пару секунд не могла понять сон это или Явь.
-Сон !- подумала она немного успокоившись .
-Но что то же напугало меня в этом сне ? Вроде всё нормально ,и словно молния в мозгу,  она видела уже это место, во снах  где снился Виктор .
Встав Наташа села к компьютеру , задала местность где есть рядом дорога , озеро или речка ,маленькие лески или посадки.Она была удивлена ,таких мест  в радиусе десяти километров ,было шесть.  Вдруг она отчётливо в отражении монитора увидела  сзади стоящею тень. Вздрогнув она резко повернулась.
НИКОГО, только кошка спала на диване сладко мурлыча.

-Игра солнца -подумала Наташа ,но холодок пробежал по спине от другой мысли.
А вдруг она правда видела чью то тень!?
Погрузившись в свои мысли она обследовала один квадрат за другим , выбрав подходящие она решила позвонить Грише .
-Только как ему объяснить , ведь он подумает что я сошла с ума - подумала Наташа набирая номер телефона.
                *******
Алло Гриша , ты бы не мог ко мне приехать, мне нужно срочно с тобой поговорить.

-Нет Наташа, я не могу . Гриша замялся  думая над тем ,стоит ли говорить правду.
-Наташа у нас проблемы , приезжай ты , мне очень нужна твоя помощь , во имя  Виктора прошу тебя помоги.

-Ладно сейчас приеду .Перед тем как ехать  Наташа  решила принять душ ,она долго стояла под струями горячей воды . Словно нежные руки , вода гладила и успокаивала раненую душу. Вымывшись и вдоволь насладившись  душой и телом  она взяла полотенце и шагнула из душевой кабинки.
То что она увидела заставило  её вскрикнуть , прямо перед ней стоял силуэт из пара.. Закрыв глаза Наташа  закричала.
Набравшись мужества  она открыла глаза, " НИКОГО", только облако пара . Она села на край ванны и горько заплакала .
-Господи ! Неужели я схожу с ума !? -подумала она со страхом глядя в коридор,  где выгнувшись дугой фыркала кошка.
Одевшись и  выпив кофе Наташа подошла к окну чтоб открыть шторы , открыв занавески она посмотрела на улицу , погода стояла осенняя но тёплая ,светило ярко солнце.
-Да , красота ! Свежий воздух мне не помешает -подумала она предвкушая получить удовольствие от прогулки.

-На пол !  Какая то невиданная сила бросила её на пол , Наташа больно ударилась падая.
Она слышала звон разбившегося стекла  и шум на улице ,но с перепугу не могла пошевелится .
В дверь звонили и стучали  а она продолжала лежать парализованная охватившим её ужасом. Сколько времени она находилась в таком состоянии она не знала  в чувство её привёл голос Гриши , он звал её . Не получив ответа он дал команду ломать дверь. Наташа встала и поплелась к двери ,  она долго возилась с замком от испуга дрожали руки.

-Наташа ! Не стесняясь Гриша бросился обнимать её ,она словно в угол загнанный зверёк жалась к нему и плакала .
-Ну успокойся , не надо  слёз , всё хорошо , я рядом -шептал он обнимая и гладя её. Они вошли в комнату,  Наташа села на диван, ноги отказывались держать тело ,её трясло. Гриша взял стул и сел на против.
-Рассказывай ,что здесь происходит !?

Наташа подняла на него глаза в них отражались боль и страх , ужас от пережитого и надежда на помощь. Стараясь ничего не упустить Наташа начала свой рассказ.Гриша слушал очень внимательно с сочувствием глядя на неё.
-Да , нервы у неё расшатались , привидеться же ей -думал он , придётся показать её психиатру. Наташа дошла до падения напал , она была уверенна что её кто то толкнул , но Гриша нашёл другое объяснение .
-Наташа твой мозг отреагировал мгновенно , ты что то увидела подозрительное и реакция была именно такая . Знаешь уже доказано что у многих людей развито острое чувство самосохранения , я думаю это твой случай.
-Мало мне проблем в бизнесе , так теперь ещё возись с бабой которая сходит с ума - подумал он .

-Ну ты Гришка и скотина !- промелькнуло в голове словно молния. Гриша вздрогнул.
Что это было угрызение совести ,или что то другое?!  И опять словно молния -
-Ты слушай её , слушай внимательно!  Гриша встал , кто то отдал ему сейчас приказ  или?!

-Выходи на работу , тебе нужно развеяться . Ребята идут по следу , я думаю  мы найдём заказчика - произнёс он глядя на Наташу в упор.
На сегодня хватит , отдыхай , и прошу тебя, к окну не подходи- Гриша подошёл к окну и опустил жалюзи.
Завтра за тобой придёт машина , без охраны пожалуйста никуда  не ходи - отдал Гриша приказ .
Наташ ты меня слышишь ?- спросил он озабоченно . Наташа махнула головой .

-Ты прав, мне нужен отдых , наверно я очень много думаю . Обещаю я попытаюсь уснуть и вести себя хорошо.

-Ну вот и хорошо,тогда до завтра. Гриша медленно пошёл к двери, ему совсем не хотелось уходить.
               
                ********
Гриша сел в машину , что- то было не спокойно на душе , ой как не спокойно.
-Не пойму с каких это пор  я стал такой совестливый , или просто моя совесть проснулась? - думал он сидя за рулём авто.
Вот завтра Наташка выйдет на работу и всё будет хорошо , она найдёт выход из создавшегося положения.

Наташа села на диван обхватив голову руками она закачалась как маятник.
-Перестань меня укачивает !- пронеслось в голове.
-Ха , да я страдаю раздвоением личности , или это невроз -подумала Наташа , но качаться перестала.
Она встала подошла к бару и открыла его , достав бутылку коньяка она налила себе почти полный бокал ,выпив залпом налила ещё один  и выпила. Посидев десять минут повторила процедуру .
-Ну как, полегчало ?!-пронеслось в голове.
-Да заткнись ты ! Без тебя тошно -сказала Наташа в слух.

Она ели доплелась до кровати , её кружило и мутило , всплывали смешные образы и Наташа  дико хохотала. Пробуждение было ужасным , страшно болела голова и почему то мутило , в голове была сплошная каша ,мысли путались как запутанный клубок  пряжи.
-Господи , зачем я вчера напилась ?- простонала Наташа.
-Вот и я тебя спрашиваю ,зачем? -промелькнуло  в голове.
-Господи опять , так можно сойти с ума - разрыдалась Наташа уткнувшись в подушку.
Как не странно но наступила тишина.
Наташа встала приняла душ , выпила кофе  и позвонила охране чтобы поднялись.   В десять часов она подъехала к офису.

-Долго спим Наташенька - затараторил радостно Гриша.

-Прости ! Я вчера... Ну ты понимаешь -она показала молча на стакан.
А сегодня с утра -она опять сделала движение . Гриша всё  понял без слов , он и сам вчера дал лишка.

-Ладно пошли работать-пригласил он Наташу.
Они поднялись в кабинет Виктора , здесь всё осталось так как при хозяине , как будто Виктор вышел не надолго по делам.
-Ну что начнём ? -спросил Гриша .

-Да , давай - ответила Наташа . Гриша принёс все отчёты и бумаги которые затребовала Наташа  . Она работала с огромным рвением , обзванивала все фирмы , вела переговоры , назначала встречи , сразу было видно она в курсе всего .
Гриша тайком наблюдал за ней ,пытаясь хоть что то запомнить.

-Наташ пойдём покушаем ? -предложил Гриша .

-Пойдём ,я тоже проголодалась.
Они двинулись в буфет при офисе и заказали лёгкий обед.
-Давай сядем у окна -предложила Наташа .
-Давай .
Они сели  наслаждаясь последними лучами тёплого осеннего солнца.

-Отойди от окна , пересядь - пронеслось в голове у Наташи.
Она молча встала и пересела за другой столик в глубине буфета. Гриша опешил.
-Ну ты и даёшь Наташа !? У тебя такие причуды.  Ты же сама хотела там сидеть - обиженно сказал Гриша.
-Гриша !Ну прости Бога ради ! Я сама иногда не знаю что делаю . Прости!
Легко пообедав они вернулись в кабинет ,где ждал ворох работы , которая требовала немедленного выполнения. Глубоко за полночь Наташа встала зевая.

-Теперь по домам , завтра продолжим.
-Я тебя провожу -более утвердительно чем вопросительно  спросил Гриша.
 
-Не стоит, у меня охрана , а ты езжай домой , завтра встретимся- ответила Наташа чем разочаровала Гришу.
                ********
Приехав домой глубоко за полночь Наташа не могла отделаться от мысли что упустила что то важное , но что она не знала. Подойдя к бару она плеснула себе коньяку , и сразу же молния в голове.
-Наташ к этому быстро привыкают.
-Я знаю -ответила она в слух. Она улыбнулась.
Смешно я разговариваю сама с собой , вроде психических нарушений ещё не видно , но эти мысли . Нет завтра позвоню своему врачу ,что он мне на это скажет !?
Рано утром её разбудил телефонный звонок .

-Да , я вас слушаю - ответила она сонно ,и в следующею секунду она сидела уже на краю кровати , дрожащей рукой прижимая трубку к уху.
-Да, я буду у вас в двенадцать часов . Встав Наташа пошла в ванную , сна как и не бывало.
-Так, мне нужно сейчас же позвонить Грише -пронеслось в голове. Закончив приводить себя в порядок она набрала номер Гриши. Ей пришлось долго ждать.

-Спит , опять всю ночь пьянствовал , Наташ он так тебе всю фирму разорит . Ты бы с ним поговорила? - промелькнуло в голове.
-Хорошо поговорю - ответила Наташа , не замечая что уже не реагирует так как первые разы на эти внезапные мысли.Гриша снял трубку.

-Что случилось?!- ели выдавил он.
-Гриша срочно приезжай ! Ты мне нужен!
-Да Наташа я сейчас буду.-прошептал Гриша ,хотя на кончики языка висели совершенно другие слова. Наташа прождала полтора часа , Гриша не приехал.

-Неужели что то случилось  ? Или просто уснул  -с волнением подумала Наташа.
Пусть лучше уснул , чем случилось  пронеслось в голове. Позавтракав в одиночестве Наташа собралась ехать в офис , как в дверь позвонили . Наташа хотела уже открыть , но голос внутри сказал .
-Спроси кто  там?. Наташа подчинилась.
-Кто там? -спросила она тихо , и обрадовалась услышав голос Гриши " Я ".
Она открыла дверь, на пороге с виноватым видом стоял Гриша.

-Прости меня , я уснул ! Понимаешь я всю ночь провёл в ночном баре , а тут ты , вообще, просто ПРОСТИ. Наташа смотрела на Гришу и понимала ,от страха у него сдают нервы, только вот чего он так боится , смерти или....

-Проходи ,мне нужно с тобой поговорить.
-Наташ , дай мне пожалуйста кофе ? - просяще сказал Гриша.
-Проходи сейчас налью. За завтраком Наташа вела очень тяжёлый и напряжённый разговор , который не очень понравился Грише . Но надо отдать должное, он понимал она права , и ему придётся подчинится " хотя бы на время".
До двенадцати часов у нас есть время , мы можем поработать в офисе-сказала Наташа.

-Ты сможешь работать зная что тебе предстоит ? - Гриша не договорил слова застряли в горле.
-Да, смогу ! Это  единственное что ещё  может меня отвлечь- она заплакала и Гриша понял как тяжело ей даётся это напускное спокойствие.
-Прости! Он обнял Наташу прижимая к себе , вдыхая её запах ,который сводил его с ума.
-Не увлекайся ! Она жена друга !-промелькнуло в голове .
-Которого уже нет -ответил сам себе  Гриша.

Приехав в офис попробовали сконцентрироваться на работе , не получилось .Все мысли были сейчас о другом, каждый боялся того мгновения когда скажут, входите.
Приехав к назначенному времени в прокуратуру , они  нашли кабинет и дождались молодого симпатичного ,улыбчивого опера . Он представился назвав кучу должностных терминов ,которые были тут же забыты.

-Ну что вы готовы ?- спросил он с сочувствием в голосе . Наташа ответила кивком головы ,что могло означать и да и нет . Но молодой опер расценил кивок как "ДА".
-Пойдёмте -сказал он . Они шли долго по коридорам и наконец то стали спускаться по лестнице . Вдруг  Наташа почувствовала что ей не хватает воздуха , её мутило , повернув головы к Грише белое лицо она попыталась что то сказать .Гриша понял всё без слов , подхватив на руки бесчувственное тело . Гриша попросил позвать врача . Врачей в здании не оказалось зато  рядом был опытный патологоанатом который оказал Наташи первую помощь.Узнав цель визита он с сочувствием произнёс.

-Крепитесь , вам сейчас нужно думать о новой  жизни , что бьётся у вас под сердцем. Наташа не сразу поняла смысл сказанного.
-Вы хотите сказать что я беременна !?--спросила Наташа ,пытаясь вспомнить когда последний раз было ....
Гриша протянул руку для рукопожатия .
-Поздравляю - попытался улыбнутся Гриша , улыбка получилась жалкой и вымученной. Наташа встала с кушетки .
-Нам в соседний кабинет , нас ждут -сказал опер.

На столе прикрытый простыней лежал Виктор , если то что осталось можно было назвать телом.
Наташа упала в обморок так и не взглянув на мужа, она не смогла оторваться от двери за которую держалась и сползла по ней на пол. Процедуру опознания провёл Гриша , он со страхом смотрел на друга , сдерживая крик боли  что жгла сердце. Подписав все необходимые бумаги он повёз Наташу домой...

                ********
Наташа сидела на диване и плакала,плакала,плакала...
Она не как не могла взять в толк, за что её мужа подвергли такой жестокой смерти .
-За что ?  Он умер с голоду в страшных муках , руки связаны , рот заклеен , как объяснил опер- Виктор справлял нужду под себя .  Наташа плакала до истерической икоты, Гриша сидел и молча слушал причитания Наташи.

-Наташ прекрати , Виктору ты не поможешь , ты должна думать о ребёнке .
Наташа продолжала истерически плакать.  Гриша встал прошёл на кухню  набрал стакан воды, зашёл в ванную взял полотенце  и вернулся в зал. Наташа дико смотрела на него  истерически икая.  Гриша набрал в рот воды и дунул Наташе в лицо , та вздрогнула и затихла.
-На вытрись -протянул он полотенце .

-Спасибо-тихо прошептала Наташа .
Гриша обнял Наташу ,"-Перестань ! Прошу тебя перестань ! Мы сделаем всё чтобы найти убийцу , ты сейчас не одна и я волнуюсь за тебя в двойне". Налив Наташе горячего чаю Гриша сел на край дивана , боль и страх поселились в  душе .
-Тебе лучше сейчас отдохнуть , я сейчас уеду а ты ложись спать.
Гриша уехал отдав приказ охране охранять Наташу как драгоценный брильянт.
Наташа погрузилась в тяжёлый , тревожный сон .  Скорее это было тяжёлое забытьё  чем сон ,где снова был  живой Виктор  ,который смотрел на фотографию весящею на стене.
Наташа открыла глаза, где то она видела эту фотографию  .
Но где?  Наташа напрягла память стараясь вспомнить  и вдруг  словно пелена с глаз спала.
Фотография висела в кабинете Виктора .  Посмотрев на часы Наташа вздохнула .
-Ночь на дворе, глубокая ночь , придётся ждать до утра -подумала она ложась спать.
-Правильно думаешь ! Я рад что ты беременна !-промелькнуло в голове.
-Ты кто ? спросила Наташа , но наступила тишина и Наташа уснула беспокойно вздрагивая во сне. Утром её разбудил телефонный звонок , подняв трубку Наташа тихо сказала .
-"Да ,я вас слушаю". Она была сильно удивлена  услыхав голос молодого опера ,который бодро сообщил что убийца найден.  Наташа задала единственный волнующий её сейчас вопрос .
-Кто это ? - ответ убил её наповал  .
Нет, этого не может быть !  На мгновения комната поплыла у неё перед глазами .
Нет, только не это ! Ещё  один такой удар и она не выдержит .
-Можно я  приеду ?  Мне хочется задать пару вопросов .
-Конечно это ваше право, я буду вас ждать- ответил немного озадаченно опер.
Наташа встала быстро приняла душ , наскоро позавтракав помчалась в офис.
Охранник был удивлён увидев жену босса в столь ранний час , но промолчал.
Наташа влетела в кабинет , прямо перед ней на стене висело фото ,дрожащей рукой она сняла его.
Да ,это было именно то самое фото , изображение ей было знакомо ,она не раз его видела во сне. Она вышла с офиса и направилась в отдел по борьбе с организованной преступностью.  Немного подождав она услышала знакомый голос .

-Проходите ,я приказал привести убийцу - молодой человек улыбался ,совершенно не заботясь о чувствах  рядом находящихся с ним людей. Она вошла ,первое что бросилось в глаза ужасный вид Гриши . Его били ,из носа шла кровь под глазами синяки.
-Да уж ему досталось - промелькнуло в голове. Увидев Наташу он бросился на колени.

-Наташа я не безгрешный ,Виктора я не убивал . Прошу тебя поверь мне, мне очень важно  чтобы ты мне верила.
-Он не имеет не какого отношения к убийству -промелькнуло в голове.
-Да я знаю -тихо ответила Наташа чем вызвала гримасу негодования на лице опера.
-Гриша ты знаешь это место?-спросила Наташа показывая фото.
Гриша долго смотрел пытаясь сконцентрировать взгляд на фото , но с заплывшими глазами это было нелегко ,Гриша плакал слёзы застилали ему глаза. Наташа встала , протянула Грише носовой платок .
-Я приду ещё-сказала она выходя из кабинета. Выйдя из кабинета она набрала номер своего адвоката.
-Василий Петрович моему служащему нужна ваша помощь. Он находится в следственном изоляторе , его отделали здесь по первое число . Его подозревают в убийстве моего мужа - Наташа выдержала паузу, ей было тяжело и муторно на душе .
Я думаю вы ему поможете - Наташа вышла с управления , вздохнув полной грудью она двинулась вперёд к хлопотам которые её ждали. Похороны Виктора были назначены через два дня.
                *******
Наташа шла к машине по щекам бежали слёзы ,ей  было обидно что этот с виду смышлёный опер оказался как все ищущие лёгкий путь ,не задумываясь о жизни человека.
-Бог с ним , я думаю Василий Петрович Грише поможет-подумала она немного успокоившись.
Три дня пролетели как один , Наташа даже не заметила как быстро настал этот тяжёлый день в её жизни. После похорон она осталась одна стоять на могиле мужа.
Где то там в глубине, душа плакала и кричала  но по выражению лица это никто не видел. Она так погрузилась в свои мысли что не заметила как к ней подошли двое .

-Извини мы опоздали -тихо сказал Василий Петрович.
От звука голоса Наташа вздрогнула. Повернув голову она устремила  отрешённый взгляд,  увидев  Гришу она дала выход своему горю, только ему она могла доверить свою боль. Она плакала долго ,часто вздрагивая а Гриша гладил её по голове как маленького ребёнка ,приговаривая ласковые слова утешения. Глядя со стороны на эту пару  Василий Петрович вдруг подумал.
-А ведь Гриша любит Наташу !Чем чёрт не шутит вдруг он и правда заказал друга ? Нет в этом надо разбираться и основательно разбираться.
Мало помалу Наташа успокоилась , теперь она только вздрагивала , ещё  через пару минут она подняла на Гришу заплаканные глаза.
-Прости я вымочила твоё пальто-прошептала она тихо.
-Не страшно кто то же должен быть твоим носовым платком, я рад что ты выбрала меня- ответил Гриша улыбаясь. Именно эта улыбка разрядила атмосферу , Наташа взяла себя в руки.
-Ну что, поедим в офис , там в буфете  проходит поминальный обед.
Василий Петрович ,я приглашаю вас . Пожалуйста не отказывайтесь.

Втроём они двинулись к машине мирно беседуя.Вдруг совершенно неожиданно прогремел выстрел, Гриша закрыл собой Наташу.
Второй выстрел ранил его ,падая он дёрнул Наташу на себя , это спасло ей жизнь, третий выстрел прогремел в пустоту. Охрана бросилась искать стрелявшего,стрелять наугад они не могли ,кругом были люди.
Охрана обыскала предположительное место стрельбы ,но преступник скрылся ,только неподалёку молодая девушка   меняла цветы...
Вызвали скорую. По приказу Гриши, Наташа оставалась лежать. Гриша лёжа отдавал приказы охране.
-Никого не подпускать , пусть убийца думает что он попал. Прибыла скорая,Наташу накрыли с головой а Гриши наполовину. Обалдевшие медики не могли понять ,зачем накрывать здоровую женщину  простыней ,но сделали всё что от них требовали. Приехав в больницу ,Наташа позвонила своему зам.и объяснила  что случилось ,попросив начинать обед  без неё. Притихшие сотрудники сидели со страхом глядя друг на друга. Наташа осталась в больнице рядом с Гришей ,его ранили в плечо ,пуля прошла на вылет ,но кость всё же задела. Гриша остался в больнице а Наташа поехала на дачу к своей подруге , там было сейчас безопасней....
                *********
Наташа сидела закутавшись в одеяло , что то тревожно было на душе , мысли в голове как не сложенная мозаика . Выпив крепкого чаю Наташа взяла маленькую фотографию мужа с собой в постель , положив её на подушку она долго разговаривала с ней .Наташа рассказывала мужу что мечта сбылась , она беременна несмотря на отрицательные прогнозы врачей. Слёзы сами по себе заволокли глаза .
-Витя как я буду без тебя?-тихо прошептала Наташа.
Поплакав и немного успокоившись она уснула. Ей снился дом где она провела своё детство, где она была счастлива ,где они вместе с сводной сестрой играют в прядки. Затем ей приснился отец ,который держа её за руку ведёт к машине ,чтобы навсегда разлучить её с родными.
Странный сон -подумала Наташа открывая глаза.
Интересно где сейчас Тамара ? Чем занимается  ?- надо навести справки.
Да и о матери не мешало бы узнать, хотя обида в сердце до сих пор.
Встав Наташа хотела включить свет и опять в голове словно молния.
-Не включай ! Во дворе отчаянно рвалась собака .
Наташа быстро прошмыгнула к стене ,проявив способности гимнаста . В следующею секунду она увидела тень ,которая заглядывала в окно. Наташа могла поклясться  это была женская  тень. Тень простояла с минуту у окна и удалилась , а собака ещё минут пять продолжала отчаянно рваться.. Наташа села на койку .
Получается убийца знает что я жива !? В голове блеснула молния .
-"Правильно мыслишь Малышка". Наташа вздрогнула " Малышка"-так называл её только Виктор .
Он любил когда она садилась к нему на колени ,а он качал её приговаривая .
-"Я тебя люблю Малышка".
Наташа уселась поудобней , сон не шёл, нужно собрать мозаику воедино. Наташа задумалась нужно ответить на главный вопрос .
Кому это выгодно ? Почему Виктор пытался привлечь её внимание к месту на фото ? Что он хотел этим сказать? Мозг отчаянно  работал и ответ на первый вопрос оказался на поверхности . Деньги ! Кому то очень нужны деньги и этот кто то должен быть  близким родственником . Мысли хаотично мелькали одна за одной ,но уловить их Наташа не могла.
-Успокойся ! Поспи, утро вечера мудренее , тебе поможет Гриша-промелькнуло в голове.
Наташа послушала внутренний голос ,укутавшись в одеяло она уснула . Сон был глубоким и освежающим , как море в котором она просто плыла по течению , и волны нежно качали и ласкали её.
                ********
Наташа проснулась отдохнувшей и бодрой , ночные тревоги отошли на второй план. Наскоро позавтракав и прихватив фото Наташа не прячась  поехала в больницу к Грише . Она приняла решение бороться а не прятаться в нору ,  сделать сейчас всё от неё зависящее чтоб этот кошмар прекратился. К  удивлению Гриши в больнице не оказалось, врач  вкратце объяснил что пациент подписав необходимые бумаги покинул больницу. На телефонные звонки Гриша не отвечал. Наташа задумалась , чтобы это могло значить.
Неужели Гриша косвенно как то причастен к тому что  происходит ? Тогда вся версия летит к чёртовой матери .
-Нет этого не может быть -произнесла она в слух.
В жизни всё может быть -промелькнуло в голове , тяжело вздохнув Наташа села в машину. Повернув ключ зажигания Наташа чуть не выпрыгнула   из машины , на заднем сидении лежал Гриша и мимикой показывал чтоб она молчала . Наташа завела машину посмотрев на Гришу в зеркало , он улыбнулся и тихо произнёс.
-Поезжай пожалуйста в офис .
Наташа вела машину всё время глядя в зеркало  на Гришу, тот нарушив тягостное молчание.

-Ты не на меня смотри ,а на дорогу. Видишь мотоцикл сзади маячит , он всё время едет за тобой , да и ночью он был у дачи . Я поставил камеру на багажник твоей машины , теперь вот веду наблюдение. Наташа счастливо улыбнулась.
-Я рада что не ошиблась в тебе.  Гриша удивлённо приподнялся.
-Не понял ! Это что ,ты там себе  уже придумала ?
-Гриша прости ! Это просто нервы - попробовала оправдаться она .
-Тихо ! Мотоцикл  находится рядом . Я должен видеть твоё лицо . Урод!  Ну же -шептал Гриша ,продолжая манипулировать кнопками на мониторе.
Нет не видно ! Одно могу сказать с точностью на сто процентов ,фигура девичья.

-Да мне тоже вчера показалось  , что это женщина-прошептала Наташа.
Гриша продолжал ругаться не стесняясь в выражениях . Подъехав к офису Наташа хотела припарковать машину на улице.

-Езжай в гараж -попросил Гриша.
-Хорошо . Наташа заехала в гараж , она видела как мотоцикл дав круг скрылся за поворотом.
-Выходи -открыла дверь Наташа .
-Благодарю -съехидничал Гриша. Поднявшись в офис  Наташа окунулась в тяжёлую атмосферу траура. На стенах висели портреты Виктора, перевязанные чёрными лентами , в коридоре стоял  большой портрет, на тумбочке рядом лежали цветы. По щекам предательски побежали слёзы ,все попытки взять себя в руки не к чему не привели.
Наташа продолжала горько плакать принимая соболезнования от служащих. Женщины не стесняясь плакали вместе с ней , мужчины пожав руку и прошептав слова соболезнования, спешили спрятаться за спины плачущих женщин. Только сейчас Наташа поняла , её мужа любили и уважали как человека, не даром он всё время старался как можно больше сделать для людей . И вот сейчас она видела в глазах боль и страх, люди были не уверенны в завтрашнем дне. Не понимая зачем она это делает Наташа вдруг сказала.

-Я благодарю вас за вашу работу , и хочу вам  сказать . Я сделаю всё от меня  зависящее,
чтобы мы и дальше работали сплочённым коллективом . Люди немного успокоенные разошлись по рабочим местам, хотя у каждого на душе было тяжело и Наташа видела это.
Зайдя в кабинет Наташа посмотрела в окно , небо было в красных разводах как будто там полыхал пожар .
Точно как у меня на душе - подумала она .
                *******
Наташа с Гришей вели напряжённую работу, каждый предлагал свою версию происходящего, но вместе были правы в одном , нужно искать мотив и кому это выгодно.Наташа достала фотографию ,показав её Грише она спросила.

-Как ты думаешь ,что хотел мне сказать Виктор показывая мне это место? Я видела его во сне.

-Опять она несёт ерунду-напряжённо подумал  он.
Господи помоги! Молю тебя ,лишь бы она не сошла с ума- но в слух произнёс совершенно другое.
-Что ты видела ,конкретно ?

-Гриша я видела это место, Виктор сидел в яме и тянул ко мне руки.
Гриша задумался-что может быть общего между тем что было двадцать лет назад и убийством. Наташа попросила рассказать от куда это фото ,и как давно оно было сделано.

Гриша вдруг вздрогнул.
-Наташ это невероятно ,но у меня один ответ -" ВЫКУП"-выпалил он.
Это фотография с Афгана, Виктор был ранен в бою и попал в плен , его очень долго держали в яме требуя выкуп.Ему  тогда повезло ,при обстреле про него забыли и он смог сбежать.
Я думаю выкуп ,была цель убийцы. Возможно Виктор узнал убийцу, возможно оказал сопротивление ,но что то пошло не так, и они убили его. При чём очень жестоко.
-Наташ кому достанутся деньги в случае вашей смерти?

Наташа думала об этом уже сама , родители да сестра ,больше родственников у неё не было.
У Виктора ,родители и два брата , да и те жили за границей и имели приличное состояние. Мозг работал в усиленном режиме , тишину нарушил телефонный звонок. Гриша долго с кем то разговаривал,затем посмотрев на Наташу спросил.
-Ты уверен на сто процентов? Прошу тебя перепроверь ,ошибки не должно быть. Наташа вопросительно посмотрела на Гришу.

-Ну рассказывай ,что нарыли твои люди?
-Тебе не понравится , поэтому  пусть перепроверят ещё раз. Рука у Гриши болела и причиняла массу неудобств. Сев в кресло он закрыл глаза пытаясь справится с болью .
Информация полученная его людьми шокировала , но в принципе  была логичной,одно вытекало из другого, и если всё это было правдой ,то было понятно почему открыта охота на Наташу.
Нет ,ему придётся находится всегда рядом . Она должна жить, он её очень любит, и жизнь подарила ему ещё один шанс и он попытается его не упустить.Гриша мысленно унёсся в молодость,тогда они с Виктором пришли с армии ,молодые полные сил и надежд. А первая дискотека ,и Наташа тогда ещё студентка , они вдвоём влюбились в неё с первого взгляда . Бессонные ночи которые провёл Гриша стоя под  окнами дома ,где жила  Наташа. А отчаяние ,когда Наташа выбрала Виктора, и мысли о смысли жизни без неё. Теперь он уже не помнит ,что удержало его от рокового шага ,может Виктор , может Наташа , но тогда он был сломлен и раздавлен.Он всю жизнь любил и мечтал только об одной женщине на свете , и вот сейчас ей нужна его помощь,он обязан её защитить ,пусть даже ценой своей жизни. Он открыл глаза ,Наташа смотрела на него с  сочувствием и состраданием , а он в тайне мечтает встретить другой её взгляд, полный желания и любви.
Ну ладно ,у меня есть ещё время- ход его мыслей был прерван телефонным звонком.
                *********
Гриша вёл тяжёлый телефонный разговор ,ему было не по себе от услышанного.
Да, на что люди не идут ради денег-подумал он посмотрев на Наташу с сочувствием.
-Сейчас сюда приведут виновника всех твоих страданий, мои ребята нашли его . Ты можешь посмотреть ему в глаза, но я не думаю что тебе будет легче от этого. Стук в дверь прервал Гришу.
-Пожалуйста держи себя в руках, думай о ребёнке-сказал Гриша обняв Наташу за плечи.
-Войдите -тихо с хрипотцой в голосе выдавила Наташа ,голос почему то пропал сам по себе.

Дверь широко открылась и на пороге появился охранник , с боку возле него стояла симпатичная молодая девушка. Лицо показалось Наташе знакомым ,подойдя поближе она отшатнулась.
-Тома! Тома -этого не может быть!? Наташа  покачнулась ,пол медленно закружился в сумасшедшей пляски. Тома стояла с высоко поднятой головой ,с наглостью глядя на Наташу.
-Узнала! Вижу узнала , сестричка-с ненавистью в голосе прошипела Тома.
Радуйся ,твои сыскари нашли меня! А всё могло быть иначе ! Ненавижу!
Наташа с ужасом смотрела на Тому ,в глубине души бушевал пожар и рвался наружу.

-За что, ответь мне за что ,ты так жестоко расправилась с моим мужем? Что он тебе такого сделал ,что ты его заморила голодом ? Ответь мне за что ? -почти истерически кричала Наташа ,она не могла поверить до конца  в ужас происходящего.

-Деньги и ничего личного !Мне срочно нужны были деньги -ехидно ответила Тома.
А то что он умер с голоду нет моей вины ,я его искала но не нашла. Гриша подошёл  в плотную к Томе , ему очень хотелось врезать по этой холенной роже , но он сдержался.

-Рассказывай у нас есть время тебя послушать.

Тома села поудобней и начала свой страшный рассказ.
-Мы с другом очень долгое время торговали наркотиками, всё было отлично и не предвещало беды. В очередной раз решили перевести партию покрупней , заняли денег у  очень крутых ребят ,закупили товар. При транспортировки на машину напали ,товар забрали .Мы влипли по крупному ,счётчик наматывал каждый день астрономическую сумму,вот тогда и созрел план выкупа. Мы следили за Виктором и в удобный момент похитили . Тома тяжело вздохнула ,сделав короткую паузу она продолжила.
Было решено спрятать Виктора в лесу и потребовать выкуп , мой друг повёз его прятать, спрятал . На обратном пути он попал под  "Камаз" . Погиб на месте. Тома опять вздохнула.
Я искала его  целыми днями , но не нашла. Мне не нужен был труп , мне нужен был живой человек , за который можно требовать деньги. Когда я поняла что с Виктором пролетела, я решила убрать тебя.
Ты знаешь ,стрелять в человека не  так уж и легко- с сарказмом в голосе закончила Тома свой страшный рассказ.

Наташа была шокирована банальностью рассказа ,её сестра была готова убивать ради денег и убивала. Наташа встала.
-Гриша я не хочу больше её видеть. Я не могу больше её видеть,пусть её заберут. По щекам потекли слезы ,предательски задрожал подбородок . В дверь постучали .

-Можно уводить ? Молодой опер смотрел на Наташу с сочувствием .
Держитесь . Вы сильная женщина ,таких мало ,  желаю вам удачи - взяв Тому за руку он удалился.

-Ну вот и всё , теперь можно вздохнуть с облегчением -произнёс Гриша с тревогой глядя на Наташу. Ты как ? Я отвезу тебя домой.
Проводив Наташу до подъезда Гриша поехал в ночной клуб , чтоб провести последнюю разгульную ночь в своей жизни.Наташа ещё спала когда в дверь позвонили, кто то настойчиво требовал его впустить. Накинув халат Наташа открыла дверь,на пороге с огромным букетом роз стоял Гриша.

-Наташ ,я тебя люблю ! Выходи за меня замуж- выдохнул он на одном дыхании.
-Ну ты и наглец,если ты её обидишь я тебя и от сюда достану -пронеслось в голове у Гриши. Побелев Гриша ответил.
-"Не обижу !"
Наташа напугано посмотрела на Гришу,в голове крутился калейдоскоп мыслей и только одна как молния сверлила мозг.
-"Я всегда буду жить в твоём сердце ,он хороший мужик,правда иногда проявляет слабохарактерность , ты поддержишь если надо . Так что в путь моя малышка".....