Про то, как мы немного перебрали

Тасия Лукина
ФЭНДОМ: КОТЫ-ВОИТЕЛИ
ОТ АВТОРА: ЗЕМЛЯНИКА - МОЕ ЧАДО, КОТОРОЕ Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ ДО СЛЮНЕЙ И БЕЗУМНЫХ ВЗГЛЯДОВ. ВЕСЬ ЭТОТ ПОСТ - ЧИСТЫЙ СТЕБ, ИГРА БЫЛА СОЗДАНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО РАСШЕВЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ И ЗАИНТЕРИСОВАТЬ
ИДЕЯ: МЫ ИДЕМ ГРАБИТЬ ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН. Я - ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ, КТО ИДЕТ НА РАЗВЕДКУ.

Этот день начинался как обычно. С утро меня разбудил пинок Янтаря, мол иди, Земляника, прогуляйся по лесу, увязни по усы в снегу, но найди мне травки. Да что б тебя, кто придумал искать травы, да еще под слоем снега?! По-моему, Янтарь просто хотел слить меня куда-нибудь, чтобы я не мешалась ему под лапами. Но мне делать было нечего – спорить с этим комком шерсти бесполезно, все равно задавит тебя. Или своими аргументами, или своей задницей. Да и особого желания спорить с ним не было, я хотела спать. Только спать. Свернуться клубочком на мягкой подстилке, уткнуться носом в хвост и пропасть, упасть, только бы не слушать и не видеть этот лес. Надоел.
Стоп. Я только что сказала себе, что мне надоел лес? О, уже что-то новое. Чувство незнакомое, жгущее изнутри. Гнать, пинками, хлыстами, криками, но гнать это чувство. Лес – мой дом. Как дом может надоесть? Спросим у Янтаря, не надоело ли ему все это. Уверена, этот котяра ждет не дождется, когда я окончу свое обучение и стану полноправной целительницей, чтобы он перебрался в свою палатку воителей. Конечно, ему там лучше – под боком друзья, товарищи, с которыми можно обсудить интересные темы. Охота, боевые приемы.. А тут что? Маленькая несмышленая кошка, да еще вредная и кусачая. Не лучшая компания. Хотя…
Янтарь тоже особо хорошей «компанией» не является. Постоянные упреки, советы ненужные. Видимо, считает меня совсем дурой. Ну уж нет, я не такая! И когда-нибудь, когда-нибудь я докажу это, вылечив тебя без твоих подсказок. Ты же воитель, Янтарь, какого черта ты делаешь здесь, в целителях? И почему я тогда не спросила Звездное племя насчет этого? Была слишком занята. Точнее, мысли были занятыми мыслями о другом. О переменах, о грядущих переменах.
«Хмм, за последние месяцы ничего такого не произошло. Никаких перемен. Только вот снега больше, чем обычно. Черт», я увязла по самые уши в снегу. Еле передвигая лапы, кое-как я все-таки выбралась из сугроба и пошагала в сторону дома Двуногих. «Мята. О, какой у нее запах.. на вкус не пробовала, да и не собираюсь. Нафиг нужно». Бежать по снегу я не рискнула, иду медленно и аккуратно, но все равно проваливаюсь. А что будет, если побегу? Нет, узнавать даже не хочу. И так замерзла, а идти еще долго.
Показалась знакомая крыша – ее всегда видно издалека. Еще чуть-чуть и я у цели! Но, что это? Погодите. Раньше здесь этого хода не было. Куда он ведет? Узнать? Нет, но в данном случае мое «нет» означает «Да-да, Земляника! Вперед!». Осторожно шагая, я приблизилась к ходу и принюхалась – никакого запаха лис и барсуков. Да и пещерка слишком маленькая, чтобы там эти хищники поместились. Чувствуется только затхлость и сырость. Еще шажок. Аккуратный, по-моему, я еще никогда так аккуратно не ступала. Что ж, стареем. Усмехнувшись в свои серебряные усы, я еще ниже наклонила голову и почувствовала толчок. Потом удар. И пустоту...


-Земляника! Земляника-а! – над ухом достаточно громко проорал кто-то. Открыв сначала один, потом другой глаз, я уставилась на свой будильник.
-Какого черта?! – прошипела я, щурясь от яркого света, - Ммр, что за такое важное дело, что меня надо будить в… - взгляд на часы, - в семь утра в Воскресенье?! – уже негодование. Как быстро сменяются во мне чувства. Непонимание, удивление, негодование. Недалеко и до ярости, если этот комок шерсти не объяснит мне, в чем дело.
-Миссия, дура, миссия, - и хлопнул дверью. Дурак. У меня же голова раскалывается! Где тут мое похмелье.. а, нашла… и аспирин нашла. Отлично. Хотя от чего-то избавлюсь.
Стоп. Он сказал Миссия?! Какая Миссия?!
Воспоминания возвращались медленно. А я лежала на кровати и пыталась их осознать. Мы всем ИСом сели за стол, что-то праздновали.. Вроде.. Нет, не помню. Помню было много выпивки.. Очень-очень много выпивки… и по-моему я немного перебрала… а что же за Миссия?..
«-И так, дорогие.. У меня гениальнейший план, как стать богатейшими.. Нет, как стать богатейшим форумом в сети Интернет! – подняв бокал вина, начал Аметист. Все удивленно посмотрели на предводителя Речного племени и тоже подняли бокалы. Выпили. Жидкость обожгла горло и приятно согрела желудок, - Мы ограбим Ювелирный магазин! Да-да, мы коты, но мы же можем хорошенько напугать хозяина, если ворвемся всем флудом к нему в лавку, заберем все драгоценности и продадим их на черный рынок! Как вам идейка?
-А если поймают? – как обычно, угрюмый Янтарь внимательно смотрел на брата, недовольно посапывая, - Если нас поймают, посадят всех. И тебе, в первую очередь, дебил.
-Ой, да не бойся ты, Янтарь. Ничего страшного, все пройдет без запинок!
-Ну-ну, Аме.
-И так, вы готовы слушать мой план?
-Да!– хором ответили ИСовцы, навострив ушки. Они ловили каждое слово главного администратора, кто-то даже что-то записывал в блокноте.
-И так, дорогие мои. С рассветом, как только нас разбудит Бархан, мы по одному коту отправимся к лавке. Окружим ее и будем ждать, пока не придет хозяин. Если будут покупатели – переждем, времени достаточно. Как только наступает вечер, мы врываемся в лавку, окружаем человека, и забираем все, что можем унести! Человек точно будет в шоке, ничего предпринять не сможет, потому что.. Ну, не каждый день его грабят коты. Как вам план?
-Это.. гениально! – уже подвыпившая я встала, - Я первая пойду в разведку.. За мной потянуться, ик, все остальные, - и села. Точнее, плюхнулась.
-Отлично, Земляника. Бархан тебя разбудит. Будь готова!..»
-О черт.. По моему, пора уже завязывать с алкоголем… А то.. Стоп. Я иду первая. Пора собираться!
Вскочив с постели, пошатнувшись и чуть не упав, я быстро собрала рюкзак. Туда было положено все необходимое: пару бутылок вина, закуска, игрушечная мышь, фонарик, зубочистка, платочек и плюшевый мишка. Мой любимый плюшевый мишка, который приносит мне удачу. Что ж, ты не подведешь меня сегодня, верно? Дожили. Я спрашиваю у игрушек.. Мда. До чего ИС  доводит, но время не ждет! Уже почти половина! Пора выходить.  «Надеюсь, Аметист, твой план действительно настолько идеален и безупречен, как казался мне вчера..»