Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 18

Зима Снежная
Глава 18
.
Я блуждала где-то в темноте, ничего перед собой не видела и без особой надежды пыталась нашарить перед собой хоть какую-то опору. Неожиданно впереди довольно далеко в чернильной темноте зародился сгусток света, который начал медленно приближаться ко мне, постепенно разрастаясь и принимая очертания человеческой фигуры. Ко мне шла мама. Резко сорвавшись с места, я подбежала к ней и повисла у неё на шее. По щекам катились слёзы.
– Я умерла? – спросила, вспомнив недавние события.
– Нет, Жаклин, – мама ласково улыбалась. – Тебе рано думать о смерти, милая. Я здесь для того, чтобы ты могла вернуться назад.
Я вспомнила, что где-то там, в реальном мире меня ждёт Дориан, к которому я обещала возвращаться, что бы ни случилось.
– Мама, ты знала, что всё это случится со мной? Предвидела?
– Я видела итог, как и прародительница нашего рода, и несколько вариантов пути. Я выбрала и подтолкнула тебя в том направлении, которое выбрала бы сама, но решение следовать ли ему, всегда оставалось за тобой. Ты могла пойти с Сетхом, чтобы защитить близких, чтобы самой выжить, наконец, просто поту что так было проще. Могла попросту убить себя, как когда-то поступила я. Есть множество вариантов, которые ты могла бы выбрать. Совершенно точно я знала лишь одно: Дориан будет любить тебя, как никогда и никого до этого. Поэтому я поручила тебя его заботам. Любовь к тебе – одна из отправных точек его судьбы. Это то, что было предначертано ему, чего бы он не смог избежать. Но я не видела того, что именно он станет отцом твоей дочери. Им мог стать любой из охотников.
– Мама, что будет с нами дальше? – робко спросила я, желая и боясь услышать ответ.
– Ты уже знаешь, Жаклин, предвидеть будущее не дано никому. Мы видим только точки, к которым стремится жизнь человека. Последнее, что я видела, пока была жива – твою дочку. И я рада, что ты выбрала Дориана, хотя был путь легче. Знаю, вам придётся нелегко, но вы справитесь со всеми неприятностями и неожиданностями, которые преподнесёт жизнь. Ты всегда принимала верные решения, я верю в тебя.
–  Мне не хватает тебя, – шепнула я, крепче сжимая её в объятиях.
– Я люблю тебя, милая, – ответила мама, а свет, исходящий от неё, стал разливаться всё ярче и ярче. – И я всегда рядом. В твоём сердце.

Звук её голоса эхом отдался в груди, сердце затрепетало и колотилось, как сумасшедшее, заставив меня задохнуться. Свет разливался всё ярче и ярче. Глазам стало больно, и я зажмурилась, но свет настойчиво впивался в них даже сквозь закрытые веки. Сердце колотилось так сильно, будто задумало выломать рёбра… Сильная боль…
Я пришла в себя. Даже сквозь закрытые веки свет резал глаза. Я хотела попросить Дориана задёрнуть шторы, ну или приглушить яркость ламп, но язык послушаться не пожелал. Чувствуя, что рядом кто-то сидит, попробовала пошевелить рукой, но и это не вышло. Видимо ночью я сильно надорвалась, очень много использовала магии, слишком много для человеческого тела впустила в себя. Из-под век потекли слёзы, свет нещадно впивался в зрачки.
– Дориан…свет… – сделав над собой просто гигантское усилие, просипела я.

Через мгновение я почувствовала облегчение. Кинжалы, впивающиеся в глаза даже сквозь закрытые веки, исчезли, и я рискнула взглянуть, где нахожусь. Это была комната Дориана. Ну конечно, где же мне ещё быть? Тяжёлые шторы на окне были задёрнуты, в комнате царил полумрак. Дориан сидел на кровати рядом и обеспокоенно заглядывал мне в лицо. В агатовом взгляде плескались страх и растерянность.
– Софи, ты меня ужасно напугала! – заметив, что смотрю на него, воскликнул он. – Как ты себя чувствуешь?
Я ощутила, что окончательно вернулась из мира грёз, только когда увидела Дориана, услышала его бархатный голос. Я снова здесь, я вернулась.
– Не очень, – просипела я очень тихо, но знала, что он услышит. – Принеси воды, пожалуйста.
Во рту всё так пересохло, что казалось, будто язык распух.
– Сейчас, – ответил старший Мори, но не сдвинулся с места.
Буквально через секунду в комнате появился Алекс, держа в руках стакан воды. Ну, конечно же, брат наверняка всё это время чутко прислушивался к происходящему в нашей комнате, ведь здорово переживал за меня. Он протянул мне стакан, я попыталась поднять руку… Резкая вспышка боли пронзила тело, полоснула по глазам и отправила меня обратно в мир грёз.

В этот раз был обычный обморок без видений, да и выкарабкивалась я из него, как обычно. Глубоко вздохнув, открыла глаза. Дориан всё ещё сидел рядом в напряжённой позе затянувшегося ожидания. Сейчас я не чувствовала его эмоций. Видимо была слишком слаба даже для этого. Но видела, что он с трудом сдерживает, прорывающуюся во взгляде панику. Я попыталась улыбнуться, чтобы показать, что всё в порядке, но судя по его выражению лица, только ещё больше напугала. И всё-то у меня не как у людей!
– Я поправлюсь, – с трудом выдавила я, снова ощутив пустыню во рту. – Воды…

Дориан взял стакан с прикроватного столика, но на этот раз сам поднёс его к моим губам. Из стакана торчала соломинка, и я принялась жадно пить. Глотать было больно, но осушив стакан, почувствовала себя гораздо лучше. Горло больше не обдирало при каждом вздохе. Шевелиться я не рискнула. Снова отключаться не было никакого желания, да и окончательно свести с ума моего охотника я ещё успею. У нас вся жизнь впереди.
– Всё нормально, Дориан, – сказала я гораздо громче и увереннее. – Я поправлюсь. Сколько я была в отключке?
Мой голос по-прежнему звучал слабо, но уже не сипел, как в первый раз, и я порадовалась. Похоже, нервы Дориана испытывать больше не придётся.
– Ты меня ужасно напугала, – выдохнул он и расслабился, словно шарик сдулся. – В общей сложности ты была без сознания практически сутки. Мы уже собирались везти тебя в больницу, но не знали, как объяснить докторам причины твоего состояния, поэтому медлили.
Очуметь! Целые сутки?! Это ж надо столько проваляться в постели! Неудивительно, что Дориан выглядит так, что краше в гроб кладут.
– Теперь со мной всё будет нормально, – поспешила успокоить я. – Как себя чувствует Чинатсу? – спросила, вспомнив золотую лису.
– С ней тоже всё нормально, – ответил Дориан. – Тебе не о чем волноваться, мы все в порядке и очень за тебя переживаем.

Он ласково коснулся моих волос, а я прикрыла глаза и попробовала уловить волну его чувств. Перекрывая всё остальное, в данный момент доминировало облегчение. Отлично, значит, я уже достаточно окрепла, чтобы восстановилась связь между нами. В этот момент, кажется, я в полной мере осознала, насколько наше существование взаимосвязано. Даже в том расхристанном состоянии, в котором находилась, мне была необходима эта ниточка, которая связывала нас воедино. Он до сумасшествия боится меня потерять, я и не представляла, что так важна для него. Я слушала его чувства и эмоции и понимала, что они идентичны моим. До мельчайшей детали, до малейшего всплеска. Вспомнив чувство единения, возникшее во время колдовства, я счастливо улыбнулась. Мы – одно целое, которое не в силах разделить даже само мироздание с его стихиями. Никто не погиб, мы с Дорианом вместе пережили эту ужасную ночь и стали ещё ближе друг к другу. Он звал меня только потому, что не смог бы жить, если бы я не откликнулась. Я вернулась только когда услышала его голос, когда поняла, что нельзя разделить единое целое. Если бы я не вернулась – это было бы убийством. Мама была права: никому не дано предсказать будущее, не дано выбирать за нас путь.

Раздался стук в дверь, прервавший моё очередное самокопание. В комнату вошли Марк, Алекс и…я не поверила своим глазам! Последний выживший чистокровный! Они тут что, все с ума посходили?! Какого чёрта они притащили его к нам домой?! Я рефлекторно дёрнулась, сама не зная, чего собираюсь сделать: то ли бежать, то ли защищаться. Но не вышло ни того, ни другого. От резкого движения тело пронзила ослепившая на мгновение боль, и я снова начала проваливаться в темноту. Всё расплывалось перед глазами, погружалось в тёмную дымку… Ну, уж нет! Только не сейчас! Я изо всех сил старалась вернуть взгляду фокус. Туман подчинился, рассеялся, вернув окружающему чёткие контуры, но паника не отпускала. Я слишком слаба, чтобы защищаться! Невероятно слаба, чтобы защищать! Почувствовав, что происходит со мной, Дориан взял мою руку. Я с трудом удержалась, чтобы не подскочить на месте от этого простого прикосновения. Резкие движения были чреваты для меня глубоким нокаутом, а в присутствии чистокровного это непозволительная роскошь.
– Всё нормально, Софи, – голос старшего Мори звучал мягко, пытаясь меня успокоить. – Он больше не опасен для нас. Успокойся милая, дыши глубже.

Ага, легко сказать! Я дышала часто, словно только что со всех ног бежала от опасности. Воздух со свистом вырывался из лёгких, но при этом каким-то волшебным образом кислорода не хватало. Если бы я не была так слаба, то по комнате уже вовсю плясал бы огонь.
– Зачем вы привели его?! – буквально прорычал Дориан в полголоса. – Вы же знаете, насколько она слаба!
– Я подумал, что она справится, – кажется, Алекс покраснел.
– Ты ошибся, – резко бросил старший Мори, даже не взглянув в сторону ответившего. – Софи, посмотри на меня, милая. – Я с трудом заставила себя подчиниться просьбе и оторвала взгляд от древнего. – Бояться нечего, Софи. Сокарис не причинит тебе вреда. Никому из нас. Успокойся. Он не опасен.

Так я и поверила! Как он может быть неопасен, когда пришёл в компании гада, который собирался посадить меня в клетку?! Я смотрела в чёрные глаза любимого охотника, в которых плескалась паника не из-за чистокровного, а из-за того, что сейчас творилось со мной, и пыталась поверить в его слова. Вот же наградила жизнь сюрпризами! Я закрыла глаза и попыталась выровнять дыхание и угомонить разбушевавшееся сердце. Только когда пульс вернулся к нормальному ритму, рискнула снова посмотреть на Дориана. Паника исчезла из поблескивающих агатов. Я нашла взглядом чистокровного. Он стоял спиной к зашторенному окну. Очень высокий, я бы даже сказала излишне. Думаю, в баскетбольную команду его взяли бы безо всяких отборов. Чёрные, впрочем как и у всех охотников в комнате, глаза, слегка сведённые брови, чётко очерченные тонкие губы, широкие скулы. Тёмно-каштановые волосы, посеребренные на висках сединой, которая совершенно не портила его, наоборот придавала внешности благородства. Возможно, именно так выглядели средневековые короли. Во взгляде, устремлённом на меня, не было угрозы, но я чуяла опасность, которая буквально наполнила воздух удушливым насыщенным запахом. Я чувствовала, что он силён, и может в любой момент разделаться со всеми, кто сейчас был в комнате…если только захочет этого. А он не хотел. Это я тоже чувствовала. Чистокровный с вежливым интересом разглядывал меня, а я, то ли агрессивно, то ли испуганно таращилась на него. Нашу игру в гляделки прервало покашливание. Это Алекс напомнил о своём существовании. Древний перевёл на него взгляд, снова посмотрел на меня и заговорил:
– Моё имя Сокарис, София, – запоздало представился он, возможно забыв, что это уже сделал Дориан. – И я не собираюсь угрожать кому-то из твоих близких. Я не угроза для вас, и остался не для того, чтобы довести начатое Сетхом до конца. Никогда не одобрял его планов насчёт тебя, но и против него пойти не мог. Он был лидером в нашей группе, держал нас вместе на протяжении многих лет. Они были моей семьёй, которая теперь убита.

Он замолчал, а я услышала непритворную горечь в его голосе. Сокарис явно был огорчён потерей семьи, это было ясно написано у него на лице, но любви к братьям и сожаления, что их больше нет, обнаружено не было. Безусловно, я понимала, что семья – не всегда любовь к близким. Иногда родные братья большие враги, чем кто-то из знакомых. Но не чувствовать сожаления от потери, а только горечь от того, что семьи, как факта, больше нет… Такого я представить не могла. Впрочем, что я знала о жизни охотников? Самый минимум, который рассказал Дориан, да увидела сама на примере братьев Мори.
– Ты права, между нами не было братской любви, – правильно истолковав моё замешательство, пояснил Сокарис. – Для этого мы все были слишком разными. Вместе нас удерживали привычка и потребность в ком-то, кто тебя понимает. Знаешь, когда позади прожитые столетия, а впереди ещё целая вечность, то начинаешь нуждаться в ком-то таком же, как и ты, рядом. В ком-то, кто понимает тебя, кто пытается, как и ты, подстроиться под новый мир, под новое время. Но между нами никогда не было привязанности. Порой даже наоборот, София, – он грустно улыбнулся. – Иногда мы чувствовали ненависть друг к другу.
Казалось, древний охотник погрузился в воспоминания, продолжая смотреть на меня пустым взглядом. В какой-то мере мне даже было жаль этого одинокого человека, который вчера потерял очень много. Но не настолько, чтобы появилась симпатия и доверие. Ау, дедушка, возвращайся из астрала!
– Почему ты не ушёл? Зачем остался? – спросила я, вытаскивая чистокровного из недр памяти.
– Чтобы поблагодарить за то, что ты сохранила мне жизнь, и дать тебе кое-что взамен за своё спасение. Я хочу подарить вам с Дорианом надежду, которой никогда не было у меня. Поверь, ты не пожалеешь, что оставила меня в живых.
Он пристально смотрел мне в глаза, затем медленно перевёл взгляд на Дориана, который всё это время держал мою ладонь, будто не замечая происходящего вокруг, не слыша ни слова из сказанного. На лице чистокровного появилась понимающая улыбка. Кажется, он даже удовлетворённо кивнул, словно что-то уяснив.
– Твоя благодарность принята, – раздражение скрыть не удалось. Хотя, если уж на чистоту, то и не особо старалась, так как эти ритуальные танцы вокруг да около успели мне поднадоесть. – А разгадывать загадки и толковать намёки, прости, но нет ни желания, ни возможности. Быть может у вас, охотников, мозги начинают работать быстрее после столь длительной отключки, но я, напомню на всякий случай, человек. Моему уставшему серому веществу нужен покой и отдых, чтобы обрести былую функциональность.
– Я мог бы рассказать всё в деталях, но это будет слишком длинная история, – голос Сокариса даже не дрогнул, когда тот отвечал на мою язвительную тираду. – Как ты верно заметила, сейчас тебе просто необходим отдых. Когда же наберёшься сил, я обязательно всё расскажу достаточно подробно, чтобы не было загадок.

Он слегка поклонился мне и, не дожидаясь ответа, мгновенно исчез из комнаты. В этот раз уставшим глазам не удалось уловить даже намёка на движение. Вот чистокровный стоит у окна, я моргнула, и его уже и след простыл. Причём даже дверь, казалось, не шелохнулась. Не раздалось ни малейшего скрипа, щелчка, шороха, свойственного открыванию-закрыванию. Жаль, а я так надеялась хоть немного его разозлить, чтобы древний, наконец, скрылся не только из  поля зрения. В идеале: из города, штата, страны…может даже планеты? Нет, это уже из области фантастики.

Алекс и Марк всё это время молчали, и я забыла о том, что они находятся с нами в одной комнате. Как только исчез древний охотник, брат отлепился от стены, которую подпирал во время беседы, и подошёл ближе ко мне.
– Софи, Нами передавала тебе, что очень благодарна. Она сейчас не может оставить мать одну и поблагодарить тебя лично, но обязательно появится, как только Чинатсу станет лучше. Поправляйся, Софи, ты нас всех жутко напугала. Люблю тебя, сестрёнка, – в голосе Алекса слышалось беспокойство.
Он поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты, слава Богу, обыкновенным человеческим шагом. Внезапные появления и исчезновения моих охотников скоро окончательно сдвинут мозги человека набекрень.
– Я очень рад, что ты пришла в себя, Софи, – сдержанно сказал Марк, но облегчения в голосе скрыть не удалось. – Надеюсь, ты быстро поправишься.

Младший Мори последовал за молодым охотником, оставив меня наедине с тем, с кем больше всего хотелось. Дориан по-прежнему не отводил от меня глаз, казалось, прощупывая взглядом каждый дюйм лица. Захотелось обнять его, почувствовать тепло и безопасность, которые мог подарить только он, но я боялась пошевелиться. Боль снова могла отключить, а вот этого совершенно не хотелось. Будто почувствовав моё желание, охотник, наконец, перестал ощупывать меня, выискивая повреждения, и прилёг рядом. Аккуратно, стараясь не задеть резким движением, обнял.
– Люблю тебя, – шепнула я, удобно угнездив огненную шевелюру у него на плече, и прикрыв уставшие глаза.
– Ты даже не представляешь, как напугала меня вчера ночью, – буквально выдохнул он. – Вначале наш полёт, – он хмыкнул. – Не думал, что ты умеешь летать. Затем огонь вокруг нас. – Неужели он вздрогнул? А я уж думала, что моего охотника банальным костром не напугать. – Удивительно, но я чувствовал только тепло, хотя языки пламени фактически облизывали нас. И потом… – вот теперь он не просто вздрогнул. Дориана буквально передёрнуло от воспоминаний. – Потом когда я звал тебя, а ты не откликалась. Когда ты колдовала и не реагировала ни на что… я обнимал тебя, но не чувствовал присутствия. Словно обнимал странный сосуд, человеческое тело, наполненное неведомой силой. В тот момент я испытал самый настоящий ужас, сообразив, что ты можешь не вернуться.
– Я вернулась, потому что ты звал, – иронизировать в этот момент не хотелось. И даже мои мысли, которым была свойственна некая язвительность, сейчас один в один совпадали со словами и чувствами. – Твой голос вывел меня из небытия. Как я могла оставить тебя? Ведь обещала возвращаться, пока ты ждёшь, – я улыбнулась, не открывая глаз. – То, что связывает нас, гораздо сильнее любой магии, любого колдовства. Сильнее всего, что есть во вселенной. Я люблю тебя и не оставлю, пока нужна тебе, пока ты зовёшь.
О, чёрт! Кажется, теперь его очередь успокаивать. По моим щекам, независимо от желания, катились слёзы, оставляя влажные дорожки на коже и норовя перейти в нескончаемый поток. Наверное, так выходило напряжение, которое удалось испытать за последние дни. Вначале известие о визите чистокровных, затем новость о том, что мы все можем погибнуть, противостояние на ночной поляне… В общем до железной леди мне ещё очень далеко.
– Не плачь, милая, – Дориан ласково гладил меня по волосам. – Отдыхай, ты очень устала. Сон – лучший способ восстановить силы. Спи, любимая. Я буду рядом.
Он тихо говорил что-то ещё, но я не разбирала слов. Мягкий и бархатный шёпот убаюкивал, успокаивал. Сон пришёл незаметно, принося отдых и покой.