Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 17

Зима Снежная
Глава 17.

Со всех сторон раздалось рычание, которое вибрирующим эхом прокатилось по поляне и затерялось где-то среди деревьев. Чистокровные потеряли терпение, устали уговаривать. Глаза Сетха загорелись злобой и почернели.
– Обними меня сзади, чтобы не сковывать движений, – очень тихо шепнула я почти в ухо Дориану. – Ни в коем случае не отпускай.

Дориан удивлённо посмотрел на меня, но послушался. Обошёл сзади, и я почувствовала надёжные и крепкие руки, кольцом обвившие мою талию. Как только старший Мори переместился, его место подле меня занял Марк. Алекс и Нами стояли в паре метров по другую сторону от меня, настороженно вглядываясь в чёрные силуэты у кромки деревьев. Лиса, лежавшая на моих ногах, так и не сдвинулась. В голове раздался мягкий голос Чинатсу: «Вдвоём мы сможем. Начинай, Софи, я помогу.»

Я не закрывала глаз, чтобы чистокровные ничего не заподозрили, но при этом не видела больше ни поляны, ни готовых к бою противников. Не слышала даже звуков вокруг, сосредоточившись на руках Дориана, которые продолжали обнимать меня. Я решила следовать совету мамы и призывала нам на помощь самую мощную стихию – силу земли. Она должна быть первой, послужить остовом, прочной опорой для колдовства. Если я смогу призвать землю, то с другими стихиями проблем не возникнет. Лишь бы хватило сил… Я сливалась с Дорианом, растворялась в нём, снова чувствуя себя целой, завершённым творением Создателя. Звала свою сущность и почувствовала, как земля дрожью отвечает на зов. Казалось, что само мироздание чутко отзывается на каждое движение. Прошла очень сильная волна дрожи по поляне, и я чудом устояла на ногах. Чистокровные, впрочем, как и практически все члены нашей компании, не удержались и растянулись на земле. Стоять остались только мы с Дорианом, который часто дышал у меня за спиной. И ещё Чинатсу так и не сдвинулась с места, словно прилипнув к моим ногам.

Зрение вернулось. Не ожидая того, что произошло буквально за три удара сердца, чистокровные вначале растерялись, но довольно быстро пришли в себя. Резво вскочив на ноги, один из них бросился к Марку, вытаскивая из-за пояса кинжал с излишне длинным, тонким, как рапира, лезвием. Я не позволила ему завершить начатый замах и ударить младшего Мори. Взмахнула рукой, и Марка откинуло от чистокровного сильным порывом ветра. Теперь воздушные вихри обвивались вокруг меня тёплыми потоками, послушно следуя туда, куда я их отправляла. Чистокровные собрались кучнее, видимо окончательно растерявшись. Думаю, что такой силы они ещё не видели. Я увидела какой жаждой обладания разгорелись глаза Сетха, и поняла, что охотник представил, какая сила будет у моей дочери, если я вытворяю такое. Но они не знали, что я потратила все силы на то, чтобы держать две стихии активными. Мне с трудом удавалось оставаться в сознании. Оставалось лишь молиться, чтобы чистокровные не заметили моего состояния, иначе стремительной атакой просто сотрут нас с лица земли. Вокруг меня завывали порывы ветра, оглушая. Я не слышала, о чём переговаривались древние охотники, но по взглядам, направленным на меня, поняла, что сейчас их основной целью стала я. Если им удастся отключить меня, то справиться с остальными не составит труда.

Этого не должно случиться. Алекс с Марком, видимо, сделали такие же выводы, потому что я увидела, как они выдвинулись вперёд и бросились на чистокровных. Злое рычание у меня возле уха, сказало о том, что Дориан собирается поступить также.
– Дориан, если ты отпустишь меня, мы все погибнем! – громко, пытаясь перекричать порывы ветра, воскликнула я.
Он дёрнулся, но остался на месте, не успев расцепить рук. Значит услышал. Пока я отвлекалась на Дориана, Марку и Алексу приходилось тяжко. Мои охотники с трудом уворачивались от смертельных ударов и захватов чистокровных, которые превосходили их не только силой, но и количеством. Я видела, что им нужна моя помощь. Собрав все силы, отправила бушующий ветер в сторону свалки, в которой с трудом можно было что-то рассмотреть. Он раскидал человеческие фигурки, не делая различий между противниками.
– Алекс, Макс, сюда! – крикнула я.

Две размытые тени метнулись ко мне. Алекс и Макс встали по бокам от меня, на шаг выдаваясь вперёд, пригнулись, готовые к нападению. Клокочущее рычание моих охотников говорило о том, что они готовы продолжить в любой момент. Не теряя времени, я направила гудящий поток ветра в сторону чистокровных, которые едва успели сообразить, где верх, а где низ. Да, привыкшие к тому, что их жертвы не сопротивлялись или попросту подчинялись воле, чистокровные явно не были готовы к такому отпору. Ветер дул, порываясь снова свалить их с ног, унести, как можно дальше от меня. Он сдержит их, но недолго. Древние охотники пытались прорваться через бушующую стихию, которая буквально вырывала пучки травы из земли. Пока у них не получалось…пока. Я уже еле стояла на ногах. Казалось единственное, что меня поддерживает – руки Дориана, плотно обнимающие талию. Человеческие возможности не безграничны. Сколько я выдержу их бешеный напор? Пять минут, десять? А что потом?

« У меня не хватит сил. Вот сейчас я свалюсь, и всё кончится.» – Подумала я и тут же ощутила движение у ног. Изанами и Чинатсу стояли по обе стороны от меня, прижимаясь пушистыми боками к ногам, излучая тепло и свет. Энергия новая и сильная начала буквально вливаться в моё тело, лучом пронизывая уставшую душу. Ноги покалывало в том месте, где касались лисицы. Невероятная сила наполнила меня, и я закрыла глаза. Держать их открытыми больше не было необходимости, я всё видела даже с опущенными веками. Теперь я знала, что у меня хватит сил! Я расставила руки в стороны, принимая в себя свет, исходящий от обеих кицунэ, открываясь силам природы, сливаясь с миром в единое целое. Сохраняя свой разум, мне не победить. Ну что ж, пусть будет так. Мне больше не было нужды призывать стихи, ведь я стала частью их. Я наблюдала происходящее на поляне, словно со стороны. Будто моя душа отделилась от тела, освобождая место для чего-то более великого, мощного, огромного.

Я наблюдала. Ветер поднял меня и Дориана, с которым мы всё ещё были связаны объятием, на несколько футов над землёй, оторвав от лис, от сияющего влияния. Но это не прервало моего состояния. Помощь кицунэ была необходима, чтобы почувствовать собственную силу, дремавшую глубоко внутри. Чтобы избавиться от страха потерять саму себя, слившись со вселенной. Чинатсу снова стала человеком и лежала, не двигаясь, словно мёртвая. Где-то в дальнем уголке души шевельнулось отчаяние. Шевельнулось и исчезло, поглощённое гневом моей новой сущности. Это был гнев не человека, но мироздания. Воздух вспыхнул вокруг меня, и это не было тем обычным человеческим огнём, который призывала, когда убила Изиду. Это была настоящая стихия, исходящая из недр земли, разрушительная, поглощающая всё на своём пути. Я была частью этого смертельного безумия. Огонь перетекал и переливался вокруг меня, словно живое существо, готовое подчиниться любому приказу хозяина. От него исходил настолько сильный жар, что я видела, как отшатнулись в стороны Алекс и Марк, а Нами оттащила Чинатсу. Но меня пламя не обжигало, лишь согревало теплом и ласково касалось тела. Я опустила руки в перетекающую лаву и, не открывая глаз, подняла лицо. Чистокровные перестали продираться сквозь бушующий ветер и замерли, как изваяния, не дойдя пару метров до Алекса и Марка, которые защищали меня. Отстранённо я подумала, что когда-то давно, не в этой жизни, Дориан точно также заворожено смотрел на моё колдовство. Никто не был готов, к тому, что произошло секунду назад. Никто не ожидал увидеть такую силу. Мне же было достаточно слегка повести рукой, чтобы огонь послушно начал опускаться к земле. Словно живая раскалённая река, стихия перетекала на землю, образовав озеро подо мной. Языки пламени тянулись вверх, стараясь облизнуть мои ноги, ожидая мысленного приказа. Чистокровные, словно сговорившись, сделали три шага назад. Ветер всё ещё бушевал, и я толкнула руками воздух. Древние охотники отлетели от нас на несколько метров, разлетевшись в стороны, как разбитые бильярдные шары. Я подняла в воздух воду из ручья, буквально осушив его, и, разбив ветром на мелкие росинки, рассеяла мокрую дымку по поляне. Земля послушно подчинилась, когда я подняла небольшой песчаный вихрь. Плотная завеса из песка и тумана, несмотря на бушующий ветер, надёжно защищала тех, кто мне дорог, затрудняя обзор чистокровным, которые и друг друга найти не могли, уж не говоря о ком-то из нашей компании. Я видела, как Алекс слепо шарит рукой в воздухе, пытаясь сообразить, где верх, а где низ. Главное, что я вижу всё очень чётко, а остальное неважно.

Я пустила огонь скользить по земле по направлению к одному из чистокровных, который взволнованно озирался и перекрикивался со своими, надеясь найти их в тумане из земли и воды. Огненная змея струилась по земле, извиваясь и мгновенно сжигая на своём пути влажную траву, оставляя за собой чёрный хвост. Ветер всё ещё поддерживал меня над землёй, но даже сквозь непрекращающийся гул, я услышала сумасшедший вопль чистокровного, когда его ног коснулась змея. В мгновение ока тёмный силуэт был поглощён полыхающей стихией, и через секунду на месте древнего охотника не осталось даже пепла, а змея, повинуясь приказу, устремилась к следующей жертве. Это был Сетх, и я не пощадила. Языки пламени лизали его, а я улыбалась… Со стороны я видела улыбку на лице, которое когда-то было моим. Хищную, удовлетворённую. Он угрожал убить моих близких! Я никому не позволю угрожать им! Ради чего тогда жить и бороться, если не ради тех, кого мы любим?! Это был животный инстинкт, заставляющий даже безобидного зверька убить самому, прежде чем его семья будет убита. Третьего чистокровного постигла участь Сетха, и я услышала новые крики, непохожие на предсмертные вопли охотников. Но не разобрала их.

Сейчас я не была уверена, что поняла бы человеческую речь. Мне было всё равно, что они кричат. Они хотели забрать меня, засунуть в клетку, как дикое животное! Так пусть теперь наслаждаются животными инстинктами, которые сами же во мне и пробудили! Они вызвали во мне это поглощающее рассудок чувство единения со стихиями. Они заставили забыть меня, кто я такая, чтоб защитить близких. Это их вина, так пусть пожинают плоды собственных поступков! Меня больше нет! Есть только эта незнакомая никому колдунья, есть только бесконечная магия. Я – всего лишь наблюдатель, который не хочет её останавливать. Крики продолжались, а огонь, медленно подобравшись, поглотил четвёртого охотника.
Остался последний. Внезапно сквозь пелену, в которую я была погружена, не обращая внимания ни на что, кроме цели, которая должна была погибнуть, раздался очень чёткий и громкий голос.

– Софи, хватит. Остановись. Он просит пощады. Он не причинит нам вреда. Остановись.
Знакомый и такой любимый, но в то же время далёкий голос иголками пронзил мне душу, которая сейчас витала отдельно от тела, наблюдая за происходящим. Но как я могла остановить эту колдунью? Она же так могущественна, а я всего лишь небольшая частичка бытия.
– Софи, вернись, прошу тебя, – продолжал звать голос. – Ты нужна мне. Вернись. Я не могу тебя потерять. Вернись!
Я потянулась к любимому, к его бархатному и обеспокоенному голосу, полному страха потерять что-то очень важное для него. Хотелось успокоить его, сказать, что не брошу, что всегда буду с ним. Я следовала за его голосом, как за невидимой ниточкой, которая соединяла нас.
– Софи, я люблю тебя, милая. Вернись!
Вначале я почувствовала присутствие Дориана. Просто ощутила, что он рядом, уловила его эмоции. Он боялся, что я не вернусь. Но как я могу? Я же обещала возвращаться, если он будет ждать.

Осязаемая, физическая боль впилась в сердце ржавым раскалённым прутом. Я перестала быть наблюдателем. Застонав от нестерпимой боли, открыла глаза. Туман с песком тут же рассеялись, но огонь продолжал плавно подбираться к последнему чистокровному, оставшемуся в живых. Я остановила стихию, земля приняла и вернула в свои недра испепеляющую реку. Ветер плавно опустил на землю меня и Дориана, до сих пор обнимавшего меня. Ноги не держали, и если бы не крепкие руки моего охотника, я бы упала. Почувствовав влагу в носу, провела рукой…Тыльная сторона ладони окрасилась кровью. Не было сил даже на то, чтобы постараться скрыть слабость от остальных. Шевелиться не хотелось, но мой взгляд упал на Чинатсу. Старшая кицунэ лежала бледная, как простыня и казалось, не дышала. Обернувшись человеком, Нами сидела на земле, уложив голову матери себе на колени. Она плакала. Я рефлекторно шагнула к ним…точнее будет сказать, попыталась шагнуть. Колени тут же подкосились, но Дориан упасть не позволил.

– Она умерла? – даже язык с трудом шевелился во рту.
– Пока нет, но сердце уже затихает, – ответил Дориан, а Нами вздрогнула при этих словах.
– Помоги подойти к ней, – попросила я своего охотника.

Он подхватил меня на руки и аккуратно усадил на землю возле Чинатсу. Я не могла позволить, чтобы она умерла. Древняя кицунэ не позволила дочери принести себя в жертву и вычерпала свою силу без остатка, помогая мне ощутить могущество. Только благодаря ей мы сейчас живы. Она не должна умереть! Я всё ещё чувствовала стихии внутри себя и знала, что просто обязана помочь. Вода лечит. Я поманила воду из ручья, которая охотно подчинилась моей воле, переливающимся овальным озерком зависла над неподвижной фигурой умирающей. Я попыталась укрыть Чинатсу тонкой плёнкой из воды, проводя над ней руками. Вода послушно укутала её, словно одеялом. От моих ладоней, расположенных над грудью женщины, пошло свечение, которое отражалось на плёнке из воды всеми цветами радуги.
– Дориан, скажи, когда её сердце окрепнет достаточно, чтобы выжить, – попросила я.
Я собрала остатки своих сил, чтобы помочь Чинатсу, закрыла глаза и устремила своё желание спасти жизнь в кончики пальцев. Я чувствовала, как через мои руки электричеством к ней возвращается, отданная во время боя, жизненная сила.
– Всё, Софи, – услышала я голос Дориана через какое-то время. – Теперь она выживет.
Не открывая глаз, я прислушалась. Дыхание Чинатсу стало более громким и размеренным. Руки бессильно упали, и я услышала плеск. Видимо водяное покрывало снова стало обычной водой. Я улыбнулась.
– Вот теперь и правда всё нормально, – думала, что смогу говорить нормально, но с губ слетел лишь едва слышный шёпот.
Сильные руки подхватили меня, не дав повалиться на землю. Я отключилась.