Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 16

Зима Снежная
Глава 16.

Уже знакомая до мельчайших деталей поляна с ручейком встретила нас тишиной и спокойствием ночного леса. Здесь я впервые колдовала, здесь создала кольцо для брата, здесь во сне встречалась с мамой… Словно нарочно вырезанный ровный круг, а по периметру плотная стена из высоких деревьев. Низкая огромная и полная луна освещала поляну, разливаясь серебряным светом вплоть до самого леса. Дориан держал меня за руку и, как и просила, не отходил дальше, чем на два шага. Нами в образе лисицы сидела слева от меня. Если бы не ждали появления чистокровных, если бы не напряжение, я бы невольно залюбовалась великолепной, искрящейся в свете луны, шубкой кицунэ. Весь сегодняшний день Алекс, как приклеенный, держался рядом с девушкой, и теперь сидел с ней рядом, поглаживая шелковистую шерсть. Марк стоял справа от меня, опустив голову и застыв, как статуя, без единого движения. Мы ждали.

Я увидела, как напряглись охотники, прислушиваясь, как Нами встала, беспокойно вглядываясь в темноту леса. Мой взгляд сам собой последовал в том же направлении, пытаясь увидеть хоть что-то в неверном лунном свете, причудливо изменяющем тени. Я почувствовала, как напряглась рука Дориана, державшая мою ладонь. Он дёрнулся загородить меня от того, что надвигалось из леса… Внезапно, эмоции моего охотника изменились. На смену агрессии пришло…удивление? Я вопросительно посмотрела на него.
– Это не они. К нам идёт женщина. Я слышу её шаги и чувствую запах. Это не охотник.
Боковое зрение уловило движение, и я перевела взгляд на Нами, которая уже стояла в образе человека.
– Это мама, – в голосе кицунэ слышалось удивление.

Выступив из-за плотной стены деревьев, на поляну вышла женщина, от силуэта которой исходило слабое свечение. При её появлении темнота словно расступалась, уступая место серебряному свету, а давившее на нас чувство беспомощности исчезло, не оставив и следа. На смену ему пришла вера в то, что у нас всё получится. Женщина подошла уже достаточно близко, чтобы я могла рассмотреть её. Она выглядела старшей сестрой Нами. Слишком молода, чтобы быть матерью. Такая же красивая, как и младшая кицунэ, такая же грациозная в каждом движении. Их различал только взгляд. Нами всегда смотрела с искрами лукавства, хитрецой и задором. Взгляд старшей кицунэ был наполнен мудростью и спокойствием. Такой могла бы быть Мать всего сущего. Она смотрела мне в глаза, и я обретала уверенность в том, что всё у нас получится. Просто не может не получится! Её древняя, как наш мир, сущность заставила всех нас поднять головы. Мы чувствовали благотворное влияние Матери, и получили надежду, которой были лишены.

– Теперь я вижу, что вы готовы, – ласково улыбнувшись, сказала женщина.
Её голос глубокий и нежный, казалось, осветил маленькую лесную поляну солнечным светом.
– Мама, ты не должна быть здесь! – воскликнула Нами. – Ты же сама говорила, что твоя судьба не связана с этим противостоянием.
– Я выбрала иной путь, – ласковый взгляд устремился на дочь. – Пришло время сделать выбор, и я пошла этим путём. Ты должна принять это, Нами.
– Но мама… – попыталась возразить младшая кицунэ, но женщина её перебила.
– На это нет времени. Они уже здесь, прислушайтесь.

Все, кто был на поляне, посмотрели в сторону, указанную матерью Нами. Я прислушалась, но ничего не услышала. Вернувшись взглядом к женщине, увидела на её месте ослепительно сияющую в потоках лунного света лису с золотой шубкой. Я посмотрела на Нами, которая тоже уже приняла облик животного. Какие же они всё-таки были разные! От золотой кицунэ шло различимое глазом свечение, в каждом движении сквозило величие и могущество. По сравнению с матерью, Нами казалась совсем неопытным и неловким детёнышем. Золотая лиса приблизилась и села у моих ног, касаясь пушистым боком. Даже через джинсы я чувствовала тепло, исходящее от тела кицунэ, и её ободряющее влияние. Шорох шагов долетел до меня, и взгляд тут же устремился искать источник звука.

Из-за деревьев на поляну практически одновременно шагнули пять тёмных фигур. В темноте на таком расстоянии невозможно рассмотреть лиц, но я точно знала, что это они – чистокровные, которые пришли, чтобы забрать меня. Один из них сделал несколько шагов, оказавшись чуть впереди, и я поняла, что беседовать мы будем с ним. Невысокого роста, тёмные волосы, цвет которых сложно было различить в слабом освещении, плавные и уверенные движения. Казалось, он не идёт, а летит над землёй, едва касаясь влажной травы. Чистокровный замер, но, несмотря на неподвижность, вызывал лишь одно желание: бежать без оглядки как можно дальше. Не останавливаться, пока не свалишься замертво. Взглянув на него один раз, уже было невозможно отвести глаз. Наверное, так кролик смотрит на удава, понимая, что им сейчас пообедают, но не в силах сдвинуться с места.
Ни одна из сторон не спешила нарушить напряжённую тишину. Наконец, чистокровный ожил и приблизился достаточно, чтобы можно было рассмотреть его. Прямой нос, аккуратно подстриженные иссиня-чёрные волосы, угольный ободок ресниц, чуть опущенные веки, демонстрирующие расслабленность и скуку, но прикрывающие чёрные голодные глаза, чисто выбритый подбородок с ямочкой. Возможно, в другой ситуации я бы и назвала его красивым, но только не сейчас. Простой свитер, джинсы и кроссовки совершенно не вязались у меня с представлением о древних чистокровных охотниках. Сама не знаю, чего я ожидала, но никак не думала, что он будет одет, как обычный человек. Чистокровный смотрел в упор, прямо на меня, и я почувствовала, что забываю о том, зачем мы здесь. Кажется, забыла даже о том, кто я такая. Понимала, что это их дар, чтобы сломить волю жертвы, но в то же время сделать ничего не могла. Воля больше мне не подчинялась. Она слушалась этого опасного охотника, с трепетом стояла на коленях, ожидая приказа. Разум отказывался мыслить, а тело было готово выполнить любую команду… Я сделала шаг вперёд, потом ещё один… Рука Дориана напряглась, удерживая от глупости, вернув меня в реальность. Я будто проснулась, тряхнула головой, прогнав наваждение.
– Хватит! – чувствуя, что начинаю злиться, рявкнула я.

Мой голос молнией прорезал, ставшую почти осязаемой, тишину. Чистокровный широко улыбнулся и засмеялся. От трескучего смеха по спине побежали мурашки, мысли начали растворяться, путаться… Но в этот раз я была готова и устояла, не сделав ни движения.
– А ты и правда довольно сильна, – в отличие от смеха, у него был бархатный и приятный голос, который обволакивал, очаровывал и завлекал. – Давненько я не встречал человека, способного мне противостоять. Но не вини меня, юная леди. Я должен был попробовать. Моё имя – Сетх, – он слегка поклонился. – Я один из тех, кто стоял у истоков нашего рода.
– Я бы сказала, что рада знакомству, но это была бы ложь, – с вызовом громко сказала я.
Дориан слегка сжал мою ладонь, словно поддерживая. Золотая лиса немного подвинулась и легла мне прямо на ноги, словно удерживая от шагов к охотнику. Брови Сетха удивлённо взлетели, когда он заметил сияющую кицунэ.
– О, Чинатсу, какая встреча, – глаза чистокровно хищно прищурились. – Ты же знаешь, что здесь тебе не место. Она обещана мне, ты не сможешь этого изменить. Это наше будущее, – он мазну взглядом по мне, заставив поёжиться, и снова посмотрел на кицунэ. – Уходи и забирай свою дочь. Это последняя возможность, больше предлагать не буду.

Лиса не сдвинулась с места, лишь презрительно фыркнула в ответ. Сетх лишь криво ухмыльнулся и снова перевёл взгляд на меня. На трёх охотников, застывших подле меня чистокровный не обращал ни малейшего внимания, будто их тут и вовсе не было.
– София, ты же знаешь, что я не причиню тебе вреда? Я не собираюсь убивать тебя, – зубы чистокровного обнажились, верхняя губа приподнялась, придавая красивому лицу пугающее выражение. – Но я могу убить всех, кто в данный момент стоит рядом. Ты действительно хочешь это видеть? Смотреть, как все они умрут из-за твоего непокорства? Для всех будет лучше, если ты добровольно пойдёшь с нами.
– Зачем я вам?
Нет, я знала, конечно, зачем, но чего они ждут от меня, от моей дочери так и осталось загадкой.
– Ты уже знаешь, – он смеялся, глядя на меня, – нам нужна ты, чтобы исполнилось древнее пророчество, и наш вид стал сильнее. Ты же знаешь, что женщины, способные продолжить наш род, рождаются раз в сто лет. Мы искали их и иногда находили, но ни одна не была такой, как ты. Ни одна из них не была ведьмой, – он сделала паузу, словно готовясь сказать что-то важное. – Ты знала, что первая ведьма в твоём роду была связана с охотниками? – Я вздрогнула, а он лишь ухмыльнулся моей реакции. – Она служила нам всю свою жалкую и никчемную жизнь. Эта глупая женщина была влюблена в меня, – его губы презрительно скривились. – Она надеялась, что я смогу полюбить её, но до конца дней так и осталась моим домашним животным, – грубый смех прорезал темноту ночи раскалённым клинком. – Меня интересовал только её дар, только поэтому я позволил ей жить. Она могла видеть будущее, предсказывать судьбу на много веков вперёд. Именно она сделала предсказание, из-за которого мы сейчас здесь. Я собственными ушами слышал его. Только вот в чём загвоздка, София, – снова злой смешок, – предсказание было записано не совсем верно. Специально для того, чтобы у слишком любопытных, – быстрый взгляд на кицунэ у моих ног, – не было полной информации. Она предсказала, что отцом твоей дочери буду я. Что это будет самая могущественная ведьма в вашем роду, и она будет принадлежать мне. Эта девочка не просто усилит наш род своими способностями, но сможет избавить обращённых охотников от их слабостей. Они больше не будут бояться солнца, София, и наш род станет главенствующим на земле. Поэтому я пришёл за тобой. Ты мне обещана своей прародительницей, ты должна родить мне дочь, которая будет служить охотникам.

Я стояла не в силах издать ни звука. Паника, которая захлестнула Дориана, передалась и мне. Видение, которое показала Нами, не было реальным? Как такое возможно?! Я уже успела поверить и принять, что у нас с Дорианом будет дочь, а сейчас все надежды разбивались, осколками разрезая сердце на куски. Я чувствовала почти физическую боль и с трудом сдерживалась, чтобы не согнуться пополам, облегчая мучение. Лиса, лежащая на моих ногах, пошевелила хвостом, привлекая внимание, и подняла мордочку, чтобы заглянуть мне в глаза.

Я смотрела в её глаза…такие мудрые, такие древние. И я поняла! Мня словно кто-то подтолкнул к пониманию, к знанию. Будто вложил свои мысли в голову. Нами же говорила нам, что можно только увидеть к чему приведёт человека его судьба, нельзя предсказать путь. Это похоже на движение поезда. Конечная остановка известна: у меня будет дочь, зачатая от охотника. Но пути достижения конечной точки могут быть совершенно разными. И свой путь я вправе выбирать сама! Первая ведьма нашего рода ошиблась, решив, что я выберу тот путь, который выбрала бы она. Она не представляла своей жизни без чистокровных, и решила, что весь род будет привязан к ним. Мама была ближе ко мне, знала меня лучше и выбрала для меня тот путь, который выбрала бы я сама. Она поручила меня заботам Дориана, подтолкнув поезд к движению в этом направлении. Мама не была уверена, что поезд не свернёт где-то по пути, но направление задала. Она не отдала меня чистокровным, пожертвовав собой, поставив для поезда громадный семафор с красным светом на этом направлении. Все эти мысли за пару секунд ураганом пронеслись в голове, пока я смотрела в мудрые глаза Чинатсу. Мне показалось, что золотая лиса улыбается. Сомнения и волнение исчезли, и я снова могла с вызовом и уверенностью посмотреть на Сетха.
– Первая ведьма ошиблась, – пришло моё время ухмыляться, заметив удивление на лице чистокровного. – Я вынуждена разбить твои ожидания вдребезги, Сетх. Ты никогда меня не получишь. Есть только судьба – конечный пункт, которого я достигну рано или поздно. Но путь я выберу сама, Сетх. – Я говорила больше для Дориана, чем для древнего. – Даже если выбранный путь заведёт меня в тупик, к смерти, выбор сделан. Я скорее умру, чем буду принадлежать тебе.

Я почувствовала, как волна эмоций, исходящая от Дориана, изменилась. Он внимательно слушал и постепенно осознавал то, что я говорила Сетху. Панику сменила ярость, растерянность сменилась уверенностью. Я услышала, как из-за плотно сомкнутых губ донеслось угрожающее рычание, и знала, что он готов драться за меня, хоть со всем миром сразу. На лице чистокровного начало появляться раздражение.
– София, если ты пойдёшь с нами добровольно, то обретёшь небывалое могущество, воспитаешь свою дочь в роскоши. Она будет всегда под защитой, не будет ни в чём нуждаться. Не вынуждай уводить тебя силой и держать в клетке. Подумай о том, сколько близких тебе людей, – он небрежно кивнул в сторону охотников, – или не совсем людей могут погибнуть из-за твоего упрямства.

Я снова ощутила его давление на разум. Ощущение было таким, будто меня прижимает к земле двухтонная плита, заставляя прогибаться. Я снова начала колебаться, ведь понимала, что сил нашего маленького отряда вряд ли хватит, чтобы остановить чистокровных. Даже помощь Чинатсу не меняет нашего положения. Я почувствовала лёгкое пожатие. Дориан пытался поддержать меня, придать решимости. Хватит! Больше никаких сомнений! Вчера было принято решение и отступать поздно. Я должна справиться! Просто обязана! В противном случае погибнут мои близкие. Снова взглянув на Чинатсу, почувствовала волны её успокаивающего сознания. В них не было осуждения за то, что я привела всех на верную гибель. Каждый сам сделал свой выбор, и я ничего не могу изменить. Могу только сделать всё, чтобы защитить, или погибнуть вместе с ними.
– Я уже сказала, Сетх. Хватит! Я не поддамся твоим чарам. Здесь нечего обсуждать, решение принято. Здесь каждый по собственной воле. Я не пойду с тобой. Ты не получишь ни меня, ни мою дочь. Я лучше умру, чем позволю этому случиться!