Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 15

Зима Снежная
Глава 15.

Мне снилась мама. Мы были на уже знакомой поляне, и она стояла возле ручейка, протягивая ко мне руки и улыбаясь. Недолго думая, я шагнула в объятия матери, почувствовав себя дома. Иначе и быть не могло, ведь дом – это не здание, а те люди, которые нас любят и ждут.
– Я рада, что ты пришла попрощаться, – сказала я, чувствуя, как на глаза наворачиваются слёзы.
– Жаклин, милая, я пришла не прощаться. Я пришла поддержать и подсказать, ведь искренне верю в то, что у тебя всё получится, – мама улыбалась, но глаза оставались взволнованными. – Используй магию, не бойся открыться ей и потерять себя. Начни с земли, со своей сущности, которая поддержит тебя и даст сил призвать следующую стихию. Не бойся раствориться в природе, ведь ты часть её.
– Но ты же сама говорила, что если позволю стихиям овладеть мной, то могу не найти дороги назад. Как я могу быть уверена, что вернусь? Что захочу вернуться?
– Дориан не отпустит тебя, Жаклин. Вы связаны с ним сильнее, чем ты можешь себе представить. Он не позволит тебе заблудиться, вернёт тебя. Не бойся ничего, моя любимая, у тебя всё получится.
Голос мамы ещё звучал, но её уже не было рядом.
***
Больше ни один сон не потревожил меня, будто кто-то оберегал от кошмаров, позволяя отдохнуть, набраться сил перед встречей с неизбежным. Я открыла глаза, когда шустрое солнце уже вовсю развлекалось, бегая лучами по стенам комнаты. Дориан уже не спал, просто лежал, крепко меня обнимая, прижимая к себе, распознав по дыханию, что я проснулась.
– Привет, Софи, – нарушил охотник тишину утра.
– Привет, – шепнула я в ответ и поцеловала его в плечо.
Я вспомнила о том, что нам сегодня предстоит и о том, что никто не знает, наступит ли для нас завтра. Мне захотелось, чтобы это утро не кончалось, чтобы оно было длинной в целую жизнь. Но этому не суждено было сбыться, как не суждено сбыться многим нашим мечтам, стремлениям и желаниям. Послышался стук в дверь, и в комнате возник Алекс.
– Привет, Софи. Привет, Дориан, – поздоровался братец и, не дожидаясь приглашения, плюхнулся в кресло. – У нас есть какой-нибудь план?
– Алекс, так врываться в чужую спальню с утра пораньше можешь только ты, – буркнула я, недовольная тем, что молодой охотник нарушил наше уединение.
– Где ты был? – спросил Дориан. – Я только утром услышал, как ты вернулся домой.
– Это допрос? – шутливо начал Алекс, но, заметив серьёзное выражение лица старшего Мори, решил ответить. – Я немного задержался у Нами, папочка. – Алекс не был бы самим собой, если бы не съязвил. – К тому же у меня не было никакого желания снова слушать звуки ночных джунглей, доносящиеся из вашей спальни.

Я сердито посмотрела на него. В этом был весь Алекс, который просто не мог не поддразнить меня даже в такой момент, когда смех кажется неуместным.
– Так вы так и не ответили. У нас есть какой-нибудь план?
– Алекс, какой к чёрту план? – рявкнула я, разозлившись окончательно. – Скажи на милость, как можно спланировать гибель всех дорогих мне людей и свою собственную?! Я не стратег и не тактик, чтобы строить Наполеоновские планы!
– Не надо быть такой пессимисткой, сестрёнка, – фыркнул Алекс. – Нужно верить в себя.
– Алекс, их ПЯТЕРО! – казалось, что я пытаюсь что-то объяснить слабоумному. – Пять древних чистокровных охотников! Я достаточно разумна, чтобы реально оценивать наши шансы. Молодая ведьма, которая практически ничего не умеет. Молодой и, похоже, совершенно безбашенный и безрассудный охотник. Охотник, который питается пассивными эмоциями и который слабее даже тебя. Оборотень с непонятными способностями. И, наконец, единственный в нашей супер –компании сильный охотник. Но его не хватит, чтобы справиться с чистокровными. Что мы можем сделать?
– Софи, их пятеро, но и нас пятеро! Да, мы не так сильны, как они. Но мы готовы умереть, а они нет. К тому же ты, как ценный приз, и нужна им живой. Они не станут убивать тебя, в противном случае теряется смысл их визита.
– Ещё не лучше, – простонала я, понимая, что он прав. – Им достаточно пригрозить смертью кому-то из вас, и я сделаю всё, что прикажут.
– Именно поэтому, мы сегодня идём с тобой. Назад пути не будет. Останется либо умереть, либо сражаться. Мы не позволим шантажировать тебя нашими жизнями, – заговорил Дориан, прерывая наш спор. – Если ты помнишь, Нами с нами. Она говорила, что сможет тебе помочь, ведь именно для этого они с матерью следили за мной. Давай всё-таки надеяться на лучший исход. Если не будет надежды на победу, то встреча не будет иметь смысла. Можно просто пойти и убиться обо что-нибудь.
– Дориан, я очень надеюсь на победу. Но…надеясь на лучшее, лучше всегда быть готовой к худшему.
– Пойду сварю кофе. Сегодня мне поспать не удалось, а в форме надо быть. Вдруг меня осенит какая-нибудь гениальная мысль, – усмехаясь, Алекс вышел из комнаты, а я проводила его сердитым взглядом.
– Что за манера врываться ко мне в спальню по утрам. Надо как-то отучить его от этого, – пробурчала я, снова прижимаясь к Дориану. – Во время встречи с чистокровными, мне будет нужна твоя помощь.
– Я слушаю, Софи.

Во время спора с Алексом в голове мелькнула мысль, которая к этому моменту успела оформиться в полноценную цель. Чистокровные не убьют меня, ведь я нужна им живой. Я не знала, как попросить его о том, что мне было нужно. Как сделать так, чтобы он согласился. К тому же в памяти всплыли мамины слова о том, что первой необходимо призвать землю, свою сущность… Не в силах начать такой важный разговор, я молчала достаточно долго, чтобы старший Мори начал беспокоиться.
– Софи, ты можешь просить меня о чём угодно. Что ты там себе надумала? – не выдержал он.
Я поднялась на локтях и заглянула в лицо. На котором застыло беспокойство.
– Дориан, во-первых я бы хотела попросить, чтобы ты всегда был рядом со мной. Не отходи от меня, пожалуйста. Ты мне необходим, я сильнее с тобой.
– Ну, это не проблема, – кажется он расслабился. – Я буду рядом, не переживай.
– А во-вторых…пообещай, что убьёшь меня, если у нас не получится защититься, – на одном дыхании закончила я.
– Нет, – мгновенно ответил Дориан, едва я договорила. Его тело напряглось, словно кто-то сделал ему больно. – Нет, Софи.
– Пойми, Дориан, я могу быть не в состоянии убить себя, – я попыталась объяснить ему свою просьбу, уговорить его выполнить её. – Представь, что я окажусь у них. Как я смогу жить, зная, что все, кого я люблю, погибли? Представь мою жизнь в клетке. Я не хочу так…не хочу, словно какая-то вещь, принадлежать им. Лучше умереть, чем так…

Мой охотник молчал. Знала, что будет трудно, когда заговорила об этом, но было просто необходимо, чтобы он сдался.
– Я люблю тебя, Дориан. Люблю так сильно, что полностью зависима от тебя. Я сойду с ума, не смогу жить без тебя. Даже думать не хочу, что древние могут сделать, чтобы получить нужного им ребёнка. Они сделают из меня инкубатор, а потом избавятся, как от мусора. Неужели ты считаешь, что такая судьба лучше, чем смерть? Я не хочу, чтобы мой ребёнок жил, не зная, что такое свобода.
Я видела, как изменилось его лицо, когда я задала резонный вопрос. Он видимо осознал то, что я пыталась донести до него. В этот момент я поняла, что победила. Когда он, прищурившись, посмотрел мне в глаза, я впервые за долгое время по-настоящему испугалась его. Взгляд был тяжёлым, словно придавливающим меня к кровати, жестоким и опасным. Я снова увидела того Дориана, который так пугал меня вначале.
– Я сделаю это, Софи, если будет необходимость, – резко сказал он, в голосе сталью звенела решимость. – Я обещаю.
– Спасибо, – вздохнув с облегчением, я уткнулась ему в плечо, прячась от тяжёлого взгляда охотника. – Я не уверена, что буду в состоянии сделать это сама. И просить кого-то другого не имеет смысла. Там ты всё равно будешь держаться ко мне ближе, чем остальные. Тебе легче всего будет достать меня в решающий момент.

Несколько минут мы молча лежали, и каждый думал о своём.
– Марк вернулся с охоты, – заговорил Дориан. – Тебе тоже надо поесть. Сегодня силы тебе понадобятся.
День прошёл, как в тумане. Пришла Нами. Мы пытались решить, что будем делать, как защищаться, но так ничего не придумали. В голове было пусто, а глаза видели только Дориана. Я хотела смотреть только на него, чувствовать его рядом, прикасаться к нему… Как же мало времени у нас осталось! Сколько, кстати? Час? Два? А может и того нет. Я боялась посмотреть на часы и спугнуть странную, но в какой-то мере спасительную отстранённость от реальности. Каждый из нас в этот день был погружён в собственный маленький мир, в котором мы могли, возможно, в последний раз увидеть то, что было важно в этой жизни.

Дориан крепко обнимал меня. Алекс держал за руку кицунэ, глядя на неё влюблёнными глазами. Марк мерил шагами комнату, погружённый в собственные мысли. Я, как ни старалась, так и не смогла сосредоточиться на мыслях о предстоящей встрече, поэтому зацепилась взглядом за старшего Мори. Нами же, закрыв глаза и сосредоточившись, пыталась рассмотреть намерения чистокровных, а самой остаться незамеченной. Каждый из нас пытался казаться спокойным, но ни у кого это так и не вышло.
– Нам пора идти, – голос кицунэ дрогнул, сапфиры затуманились серым страхом. – Они уже близко и последуют за запахом Софи.

«Началось.» – Подумала я как-то обречённо и встала с дивана. При первом же шаге страх и волнение улетучились, словно их никогда и не было. Время сомнений и переживаний кончилось, настал момент для действий, и мой разум сам собой очистился от мутной дымки. Вернулась ясность мышления. Я поняла, что готова к любому исходу. Если мы выживем, то я проживу долгую и счастливую жизнь с тем, кого безумно люблю. Если умрём, то я буду искать Дориана там, за границей реальности, ведь верю, что мы встретимся. Моя судьба принадлежать ему, и неважно в каком из многочисленных миров вселенной.