И снова о любви-2. Серия двадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцатая
С глаз долой, из сердца вон

Вернувшись домой, я решила на какое-то время исчезнуть из Лешиного поля зрения.  Я сказала, что мама будет занята, и как минимум неделю я не смогу никуда выходить. Слабая попытка напроситься ко мне в гости, была пресечена на корню. Леше ничего не оставалось делать, как смириться.
Работа спасала от дурных мыслей.  Я больше не отпрашивалась у брата, чему он был немало удивлен и обрадован. Количество клиентов росло с каждым днем. Мне даже удалось разгрести завалы , которые скопились у других менеджеров.
Каждый вечер Леша присылал очень трогательные СМС-ки,  но я на них отвечала нарочито сухо.   В четверг он не выдержал и позвонил прямо в офис.
- Здравствуйте! А можно у вас визитки заказать?
- Да, конечно. Какое количество вас интересует?
- Мммм.. да мне так… штук эдак 100 для начала..
- Понятно, тогда это не ко мне, сейчас я вас переключу на Веру. Это менеджер отдела цифровой печати.
- Нет, мне нужно поговорить именно с вами. Ведь это вы работаете с ключевыми клиентами?
- Да. Но такими маленькими тиражами занимается отдел цифровой печати, я работаю по офсетным заказам.
- А сколько нужно заказать визитных карт, чтобы со мной работали вы?
- Не меньше пяти тысяч штук.
- Тогда я закажу десять тысяч, но вы приедете и сами заберете заказ, договорились? Мне рекомендовали именно вас,  и я ни с кем другим работать не хочу.
- А можно поинтересоваться, кто вам меня порекомендовал?
- Я сам себе вас и порекомендовал…
???
И тут я поняла, что в конец заработалась… Это же Лешин голос, и как я сразу не узнала- не понимаю…
- Леша?
- Привет! Я просто хотел тебя увидеть, вот и подумал, раз тебя невозможно вытащить из дома, то может, хотя бы по работе тебя ко мне отпустят?
- Сам понимаешь, что говоришь?
- А что? Давай, выписывай счет, я его оплачу прямо сейчас, и ты скажешь там у себя, что поехала забирать макеты…
- У нас для этого аж пять курьеров работают… Я  слишком ценный сотрудник, чтобы тратить время на поездки туда-сюда.
- И что делать?
- Ничего.
- Мне скучно без тебя.
- Займись работой.
- Я не могу работать, когда мне так скучно без тебя.
- А я не могу никого веселить, когда работаю. Извини, у меня вторая линия. Пока.
Удивительное дело. Ну почему так всегда происходит? Почему когда ты кого-то любишь, когда прилипаешь к телефону, грея его в своей ладони, когда ты каждые пять минут смотришь на экран, боясь, что он разрядился,  когда ты просто дышать не можешь без долгожданного звонка - подлый  кусок пластика молчит. А вот если ты не ждешь ничего, если ты отчаянно сопротивляешься чувствам, зародившимся в сердце мужчины, то – на тебе! Звонят, пишут, стучат в двери, лезут в окна, серенады поют, наконец… Где логика? Неужели надо всю жизнь ломаться и играть в недоступку, чтобы приятные нежданчики раскрашивали твою жизнь? Ну не хочу я так. Я не собираюсь всю жизнь работать актрисой домашнего театра. Мне не нужен кто-то, за кого нужно бороться всю жизнь. Мне вполне достаточно  завоевать один раз, а потом наслаждаться своим трофеем, бережно вытирая с него пыль по мере надобности. Мне не нужен и тот, кого и завоевывать нет смысла, ибо он еще до первой атаки выкинул белый флаг и готов подписать мирный договор  под звуки вальса Мендельсона.
Спросите, что я почувствовала, когда положила трубку? Скорее всего - раздражение.  Не позвони он тогда, не старайся он любыми путями увидеть меня - не известно, как бы сложилась моя судьба. Вполне возможно, что хищник, сидящий внутри меня, счел бы его вполне вкусной и внушительной добычей, которой хватит надолго, и которой можно накормить весь прайд.
Но его возраст и опыт не позволял строить такие растянутые во времени и пространстве стратегии. Он стал скорее союзником, чем товарищем по окопу.
К концу рабочего дня в офис зашел человек в форменном костюме курьера фирмы по доставке цветов. Спросил меня, вышел и через пару минуту вернулся с огромной корзиной цветов. Брат пошутил надо мной и сказал, чтобы я убрала этот мусор, а то проходу мешает. Я не знала, что делать с этой корзиной. До дома мне её  не довезти, а в офисе она и впрямь занимала слишком много места.  Пару часов корзина нещадно пиналась сотрудниками нашей типографии и в конце концов её попросту выбросили.  Стало немного жаль. Подсластил пилюлю молодой печатник, которому поручили вынести корзину на мусорку. Он подошел ко мне и с хитрым выражением на лице протянул маленькую открыточку.
- А вот это тоже чуть было не выкинул…
Открыла.
« Для самой необыкновенной и желанной чудачки
P.S. От Зайки.»


Ч.Т.Д.