дурное слово

Ангелина Зубко
- Не знаю почему. но есть у меня одна привычка. "искренне радоваться счастью других" она называется. и есть ещё одна привычка. называется "обеими руками отталкивать от себя счастье" наверное, проблема во мне. потому что привыкла..."сама". Вера. Верочка, понимаешь, именно это "сама" меня губит, губит который раз. может проблема в них, в том, что они не могли меня переубедить, что "сама" со временем меня уничтожит:). но зачем перебрасывать это на других, если сама виновата....Боже, опять...Вера...опять, ну опять сама..., это как дурное слово, которое прилипает, словно слизень к зеленому листку летом после дождя....Вера, я не могу так...Вера...-
Ветта уронила голову на колени сестры , слезы невольно стекали по, недавно румяным,щечкам...
- Ветта, я обещаю, обещаю тебе, что совсем скоро в твоей жизни наступит новый этап, где я тебя такой как сейчас видеть не буду- раз за разом повторяла эти слова Вера, медленно поглаживая, запутавшиеся,волосы сестры...пока та постепенно падала в объятия Морфея...