Елизавете моей королеве

Андреевич
-Я знаю там живёт любовь.
Я поднимаю глаза к небу.
Что б там увидеть тебя вновь.
Я так давно с тобою не был.
-Я засыпаю вновь и вновь.
И лишь во сне я понимаю.
Что там живёт моя любовь.
Родная милая скучаю.
-Ты протянула руки мне.
Зовёшь и манишь меня взглядом.
Как жаль что это лишь во сне.
Я так хочу с тобой быть рядом.
-Опять холодная постель.
Проснувшись утром понимаю.
Что вместо милой и родной.
Подушку на груди сжимаю.
-Проходит утро день пройдёт.
Я знаю вновь тебя увижу.
И снова сон ко мне придёт.
Где будем мы друг другу ближе.
-Ты мой ангел хранитель,моя королева.
Наши души навеки всегда.
Не разделит нас время, расстоянья,пространства.
Где находишься ты , рядом буду и я.
-Небо озариться нашей встречей.
Сферы зазвенят в колокола.
И в божественной симфонии вселенной.
Добавятся два звука ТЫ и Я.