Прекрасное зимнее утро!

Анн Шер
   Зимнее утро в сибирской деревне. Я с подругами  пробираюсь по заснеженной тайге. Цель - собрать хвойный веник, ведь нас ждёт растопленная банька! Никогда ещё не была в настоящей русской деревенской бане. Сугробы по пояс. Но я смело вышагиваю в валенках и тулупчике в след за девчонками. Отдаляться нельзя - потеряешься сразу. Тишина просто звенит в ушах, огромные ели укутались в шубы и подсмеиваются надо мной. Веник собрали и теперь можно возвращаться. Сначала забежать и запарить все эти веточки, а потом бегом в дом, раздеться и в одних тулупах и валенках наперегонки в баню. Там меня укладывают на полати и начинают колдовать..
   Всё это похоже на танец. Веники берёзовые, с травами. Девчонки с распущенными волосами, розовокожие, в пару кажутся маленькими колдуньями. Веник не касается моего тела. Слышны приговоры на марийском языке о здоровье и счастье - бабьем счастье.
   Долго выдержать тяжело и я вылетаю пулей в сени, чтобы отдышаться, а сзади визги и смех. Там совершается колдовство здоровья и красоты. И вот, мимо меня гурьбой все выбежали  на улицу, на снег и мороз! Всё в пару, ничего не видно, только белый снег и красавицы голые:)
   
   А потом был вкусный чай на травах, блины и варенье из всевозможных ягод, которые подарила в этом году кормилица-тайга. Так здорово устроиться на русской печи и слушать длинные рассказы и былины, пока глаза не начнут слипаться, и ты не погрузишься в самый крепкий сон за все последние годы. Чтобы набраться в нём сибирского здоровья, и поверить в счастье.
   В бабье счастье...