Как я работала в Англии. Дорога до Лондона

Айлинда
- Да ну, паспорта покажите! – мальчик на соседнем кресле не мог поверить, что нас обеих зовут Алсу. Алсушка вытащила наши паспорта и сунула ему под нос. Я посмотрела в иллюминатор. Перед нами открывался Лондон. Солнечный и очень приветливый, он понравился мне сразу. Я прижалась носом к окну, пытаясь лучше его рассмотреть. Сотовый запикал. Компания Orange приветствовала меня в Англии и предлагала свои услуги.
Я откинулась на спинку и посмотрела на мальчика, который продолжал восхищаться нашими именами. Он, как и мы, летел в Англию, чтобы работать там по программе HOPS – cельскохозяйственные работы для студентов-авантюристов из беднейших стран мира.
Истерики родителей, скоропостижные сдачи сессии, наставления в дорогу позади, впереди нас ждало лето, полное приключений. Нам было по 19 лет, и мы ничего не боялись.
После недолгой регистрации, мы, как во сне, прошли по Хитроу и через полчаса сидели в вагоне метро. Рюкзаки и сумки мы прижали к сердцу и молча озирались по сторонам. Напротив маленькая китайско-японская (не вижу в них разницы) девочка внимательно изучала иероглифы, родители негромко переговаривались над её головой, большепопая чернокожая англичанка печально смотрела в окно, около выхода вяло перебрасывалась фразами негрокитайская семья, их ребенок старательно копался в носу. Мы с Алсушкой не сговариваясь придвинулись поближе друг к другу и еще сильнее прижали сумки. Англия обещала быть интересной.
На остановке метро нас ждала Галя – знакомая знакомого, она должна была нас приютить на ночь. Галя немного показала нам ночной Лондон, посмеялась над нашими восхищенными возгласами и показала нам пенсы, на которых в зависимости от года выпуска менялся портрет королевы.
Утром Галя высадила нас около Виктория басстейшн. Мы поблагодарили её и встали в конец длиннющей очереди. Очень хотелось есть. Мы голодными глазами смотрели на рекламу Бургер Кинга и сглатывали слюни. Денег было в обрез. Мы не знали, сколько нам еще нужно будет жить на несчастные 20 фунтов и поэтому купили один треугольный бутерброд из автомата на двоих.
- Челстон Хаус фаам! – громко сказала я еще на входе водителю.
 - А вдруг он ни черта не понимает и остановит где не надо? – обернулась я к Алсушке. -Поговори с ним, а, ты ж все-таки на инязе учишься.
Алсу кивнула и пошла разъясняться с водителем.
В автобусе Алсу тут же уснула, а я старалась не пропустить ни одного момента моего пребывания в Англии и без конца мотылялась в кресле, мешая Алсушке спать.
Через три часа водитель высадил нас напротив нашей фермы. Мы подхватили сумки и, сгибаясь под тяжестью теплых вещей, уверенно засеменили в сторону ворот.