Волеизъявление

Анна Белякова
Выборы Президента России, в соответствии с решением Совета Федерации, пройдут 4 марта 2012 года. Впервые президент России будет избираться на 6 лет.
***
- Девушка, здесь вписан Добролюбов Виктор Николаевич. Он умер 7 лет назад. Я на прошлых выборах уже сообщала.
- Это не ко мне, - девушка не поднимает глаз.
- Позовите председателя.
Дородный мужчина сорока с лишним лет удивляется.
- Что Вы скандалите? Вам какое до всего этого дело?
- Но я являюсь гражданином этой страны!
- Ваш бюллетень у Вас никто не отнимал, а чужой мы не вправе аннулировать...
- Но он мёртвая душа!
- Принесите справку о смерти...
- Но он выписан из моей квартиры 10 лет тому назад!
- И что?..
***
- Распишитесь здесь, пожалуйста...
- А за что?
- За то что Вы  - за Путина...
- А если я - ПРОТИВ? Или на выборы вовсе не пойду? Или мне подумать надо до 4 марта сего года?
- Ой, ну спустили в профком списки сверху – тяжело Вам расписаться?
- Но ЭТО – гражданская позиция!
- Да бросьте Вы...
***
Я ПРОТИВ демонстраций-противостояний на площадях! Я ПРОТИВ революций! Однако желание свободы – ВЫБОРА, РЕШЕНИЯ, ПОЗИЦИИ СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ – во мне неистребимо! Я за честность...