Ночь темна

Дарья Сахновская
 (Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны)

Ну конечно это с самого начала было авантюрой. На новой машине, одна, почти 1000 км, да еще в такую погоду. То ветер, то дождь. Но хошь - не хошь, ехать надо. Подсажу кого-нибудь, чтоб не так скучно было, решила я, и поехала мимо вокзала.

Эту компанию не заметить было невозможно. Стоят на светофоре человек 10, все одеты ярко, и почти все с музыкальными инструментами и рюкзаками. С ними одна дама. Маленькая, хрупкая и истошно орет. И вся тусовка ее успокаивает. Мне стало любопытно, и я открыла окно, чтоб лучше слышать. Оказалось они опоздали на поезд. А следующий только утром. Дама категорически не хотела ночевать на вокзале, хотела в гостиницу. Мужчины объясняли ей, что следующий поезд в 4 утра, что кому-то из них позарез надо вечером быть в Москве хотя бы за пару часов до концерта. "То, что надо" - решила я. Музыкант - это точно отличная компания - ехать будет не скучно.
Зажглась стрелка, но я не повернула а остановила прямо рядом с ними:

- Случайно услышала ваш разговор. Могу взять кого-то одного до Москвы.

Немая сцена. Даже дама прекратила орать. Один из мужчин, молча открыл заднюю дверь, забросил гитару и рюкзак, сам сел вперед и только тогда произнес:

- Поехали, пока она не очухалась. Не могу больше это слушать.

Я резко стартанула, обдав совершенно обалдевшую даму водой из лужи. Пассажир хмыкнул, но промолчал. Первый час ехали молча. Потом у него начал жужжать телефон.

- Я выключу сейчас. Пусть подумают, что батарея села. - он грустно улыбнулся.
- Твоя женщина?
- Увы.
- Сочувствую.

Мы еще немножко помолчали. Я уже даже начала думать, что с пассажиром промахнулась. Едем по трассе, смотреть не на что. Как у "Кабернетов" - "Слева деревья, справа тоже деревья". Как бы не уснуть. Самый главный мой страх - уснуть за рулем. Чтобы чем-то занять мозг пытаюсь разглядеть своего пассажира боковым зрением. Тельняшка, джинсы, кеды. Кудри дыбом. Интересно, он сегодня расчесывался? Или он вообще такими глупостями не страдает? Но додумать мысль я не успела - машину начало странно трясти. Останавливаю, выхожу. Колесо спустило. Да так нормально - резина в жвачку. И как назло начался жуткий ливень. Стою, как дура, смотрю то на колесо, то на небо. За одну минуту стала мокрая до нитки. Пассажир тоже вышел.

- Запаска-то есть?
- "Докатка" есть. То есть больше 80-ти нельзя. Долго теперь ехать будем.
- Открывай багажник.

Молча, в четыре руки меняем колесо. Понимаем друг друга с полувзгляда. Мокрые, грязные, замерзшие. Как назло начался еще и град. В голове только одна мысль - хороша б я сейчас одна была... Загрузились в машину, поехали дальше.

- Бедный мой новый модный бежевый салон. Хорошо, что кожаный, есть шанс отмыть. У тебя есть во что переодеться?
- Футболка есть. Больше ничего. Я же не планировал мокнуть. - Улыбается, а у самого "зуб на зуб не попадает". Включаю печку на полную.
- Раздевайся, а то простудишься. Там сзади в пакете есть полотенце. Я не буду смотреть.
- Да смотри, если хочешь! - он завозился, отвлекая меня от дороги. Окна запотели, дождь еще усилился, шел стеной. Град стучал по крыше. Где-то вдалеке послышались раскаты грома. Еще и гроза. Что ж за невезуха? Гроза - еще одна моя фобия. Прямо животный ужас испытываю. Сказать ему? Решит, что я совсем идиотка.
- Придется сделать привал. Я уже совсем ничего не вижу.- Съезжаю на проселочную дорогу. Она проходит через небольшую березовую рощу - говорят во время грозы самое безопасное место. Не глушу, ставлю на ручник и только в этот момент вижу своего попутчика. Сидит голый, в набедренной повязке из полотенца. Видно, что ужасно стесняется. Вжал голову в плечи, смотрит в пол. Весь в мурашках.
- Интересно, надолго мы тут застряли? Не слышал прогноз погоды? - в ответ только плечами пожимает. - Хочешь выпить?
Вот, интерес в глазах появился. Достаю из бардачка "дежурную" фляжку с коньяком.
- Закуски только нет.
- Не поверишь, у меня есть. - Из недр его рюкзака появляется шоколадка.
- Сама-то будешь?
- Мне нельзя.
- Болеешь?
- Я за рулем!
- Представляешь, забыл!

Мы дружно смеемся. Взгляд его потеплел, он уже не пытается спрятаться. Полотенце немного сбилось, он этого как будто не видит. Еще несколько глотков - и я вижу перед собой совершенно другого человека.

- Как тебя зовут?
- .....
- А я .....

И тут гроза пришла прямо в нашу рощу. Молния ударила в дерево метрах в 20 от нас. Кора в месте удара отвалилась и загнулась вниз, как кожура банана. Он хихикнул, а я вскрикнула и вцепилась в его руку.

- Я очень боюсь грозы. У меня сейчас инфаркт случится.

Он все понял мгновенно, обнял меня, прижал к себе. Я снова подумала - хороша бы я была тут одна. Даже представить жутко. Снова гром, снова где-то рядом. Он шумно дышит мне в ухо. Это ужасно щекотно, но приятно.

- Ты точно не хочешь выпить? Похоже мы тут застряли до утра.
- Нет, не хочу.
- Как спинка откидывается?

Я даже не поняла, как это произошло. Просто в какой-то момент "нашла" себя под ним на заднем сиденье. Он вошел резко и двигался в такт музыке, которая играла по радио. Какое-то жесткое техно. Это он включил или я? Его волосы на ощупь мокрые и холодные. А спина наоборот - мокрая и горячая. И все врокруг слилось в единую симфонию - жесткий ритм по радио, шум дождя, раскаты грома, наши стоны, шуршание пакета где-то под моими пятками. Как же не хочется, чтобы это прекращалось. Одновременный оргазм вместе с новым ударом грозы. Как долго он длится. И вдруг резко - тишина. Гроза гремит уже где-то совсем далеко. Кончился дождь, радио тоже почему-то замолчало. И единственный звук - это он со смаком выдыхает сигаретный дым. В его глазах пустота. Совершенно "стеклянный" взгляд. Теперь он выглядит спокойным и увереным, а я сижу и стесняюсь заговорить. Но что-то произнести надо.

- Поедем, вроде стихло все?
- Это мы распугали... - Он улыбается одними губами, взгляд по-прежнему отрешенный.
- Время два часа.
- Смотри, - он щелчком отправил бычок за окошко, - там озеро!
Я посмотрела туда, куда он показал. Совсем рядом от нас действительно было огромное озеро. Как я сразу не заметила? Неужели из-за дождя?
- Пойдем. - он взял меня за руку и почти силой вытащил из машины. Разбежался и нырнул в воду. Я зашла по пояс и просто смотрела, как он плывет. Луна, звезды, мрачные сосны на берегу, песок и плывущий человек вдалеке. Так красиво, что даже страшно. Так хорошо, что плакать хочется. Потому что через несколько часов мы все-таки доедем до места назначения. И каждому придется вернуться в свою суету.
- Подумаю об этом завтра,- сказала я вслух. И тоже нырнула.

                * * * * *

Четыре часа в пути - это тяжело. Особенно после бессонной ночи. У меня уже руки гудят от руля. Мой пассажир полностью откинул переднее сиденье и дрыхнет. Хорошо ему. Время 7 утра. Солнце потихоньку начинает греть. Я чувствую его тепло щекой и правой коленкой. И еще это заунывное радио "Джаз"... Зачем он его включил? В какой-то момент я поняла, что если не посплю хотя бы пол часа - это плохо кончится. Снова ищу подходящую "вспомогательную дорогу". А вот и она - еловый лесок, вдалеке виднеется уже прилично освещенная солнцем поляна. Заезжаю прямо на нее. Скорее разложить сушиться на капоте мокрые вещи - и спать. Залезла на заднее сиденье. Получилось голова к голове. Проснулась от его крика. Орал во сне. Это какие ж кошмары должны сниться... Время 10. Пора двигаться дальше. "Нависла" над ним, погладила по щеке, поцеловала в висок. Успокоился, заулыбался, но не проснулся... Провела языком по его нижней губе. Он тут же открыл один глаз.

- Только не говори, что мы уже в Москве. Я этого не переживу.
- Расслабься, еще 300 км. Плюс шиномонтаж и завтрак.
- Хорошо.

Он по-прежнему голый. Вышел потянулся.

- Есть вода?
- Канистра в багажнике.

Наблюдаю в зеркало заднего вида, как он умывается, льет воду себе на голову. Настроение ехать дальше окончателдьно пропало. Он, как прочитал мои мысли.

- Как бы нам поехать попозже...
- Это же тебе надо ехать. Я-то могу тут торчать хоть до послезавтра.
- А ты меня свяжи. У меня будет уважительная причина! - он вроде шутит, но в глазах вопрос - "Слабо?". Сколько ж там чертей, в этих глазах. Я даже не понимаю какого они цвета. На улице вроде голубые, в машине, при электрическом свете казались зелеными. А если посмотреть близко-близко - пестрые, полосатые как будто.

- Ну ладно. - Достаю из бардачка оранжевый шелковый шарф. - Пойдем-ка вон к той кривой березке.

Береза росла под приличным углом к земле, и я просто аккуратно уложила его спиной на ствол дерева. Потом подняла его руки над головой, и за запястья привязала шарфом к ближайшей ветке. Черти из его глаз пропали, появился ужас.

- Бить будешь?
- Еще не знаю... - я и правда не знала. Решу в процессе.
Провела языком от его пупка до шеи. Застонал. Укусила за сосок. Снова стон. Он возбужден и беззащитен. Чем бы его, чем?... И тут я вижу полынь. Длинные стебли, ароматные серебристые листья. Отличная идея. Выдираю целый пучок, аккуратно отрываю корешки. Рраз! Этим веником ему по бедру. Похоже он ожидал чего угодно, но только не этого. Вскрикнул, выгнулся, посмотрел ошалело. На месте удара появилось розовое пятно, а в воздухе нежно запахло абсентом. Вжик! Еще один удар, симметрично. Второй, третий, десятый. Он уже не стесняестя орать во всю глотку. Через 20 минут в моих руках остались только прутики, без листьев. Кто из нас в большем экстазе? Я поздно остановилась. Он мотнул головой, "стряхнул" впечатления. Глаза влажные. На животе характерные белые капли. Похоже сам в шоке от того, что произошло. Развязываю узел. Он сполз на корточки, накрыл голову руками. Шумно выдохнул. Подсела к нему, положила голову на плечо. Прикурила сигарету, отдала. Правильно сделала. Руки у него тряслись, сам бы он не смог бы. Так и сидели молча, под березой на корточках.

- Надо ехать! - говорю. Тебя вроде ждут.
- Да? Кто?... Еще пара таких привалов, и я совсем не захочу туда возвращаться...
- Значит нужна еще пара привалов...

И мы поехали дальше.

                * * * * *



Как же я не люблю Москву. Вот только подъехали, МКАД даже не пересекли, а уже дышать нечем. И солнце, как на зло, шпарит. Как хорошо, что в машине есть кондиционер. На въезде в город, как всегда, жуткая пробка - минимум еще час потеряем. Время три часа, мой пассажир заметно волнуется.

- Ты не обидишься, если я телефон включу? Мои наверно на ушах стоят.
- Вот ты зачем меня спрашиваешь?
- Ну да, тебе наверно пофиг. Но не спросить не мог.

Он долго чертыхается над кнопочками, потом ошалело смотрит, как ему приходят смски. Хорошо, что звуковой сигнал не включен. Наконец жужжание прекратилось.

- Слушай, сколько их там прилетело? Шестьсот штук?
- Пятьдесят две.

Я аж присвистнула.

- Да, по тебе явно скучали!
- Скучали... Меня там кроют, на чем свет стоит. Даже читать не хочу.

Его телефон опять зажужжал. На этот раз звонок. Я внутренне напряглась. Сейчас он будет оправдываться, извиняться и клясться в любви до гроба. Выйти бы из машины, но мы в самой середине потока - деваться некуда. Как же я не хочу это слушать. И вдруг:

- Да, я в Москве..... В пробке стоим..... Никто меня не похитил..... Буду вовремя..... Чего сказала? Что она сделала? Очень хорошо..... - он еще немного послушал и вдруг как-то очень нежно заулыбался своему невидимому собеседнику. - Приведу-приведу водителя, только сильно губу не раскатывай, мне самому надо... Сам ты гад. Я вообще только из-за тебя туда еду.... Ха-ха, ну да, надо показать. Добить, так сказать! Телефон выключу, буду в семь с копейками.

                * * * * *

Как в воду глядел - порог маленького двухэтажного клуба где-то на Улице 1905-го года мы переступили как раз в половине восьмого. Все это время простояли в пробках. Проще было пешком пройти. Сколько же там внутри было народу - мрак просто. И накурено. И жарко.

- Как все рассосутся - я за тобой выйду, - сказал он и убежал куда-то в боковую дверь.

На сцену вышли два кудрявых и лохматых человека - один неизвестный мне мужчина с контрабасом, а другой, мой давешний пассажир с гитарой. Контрабасист начал обеими руками дергать за струны. Причем делал это с таким видом, как буд-то делает эротический массаж. Ну или тесто месит, но почему-то в танце и вертикально. Пассажир сел на стул, подвинул к себе микрофон и тихо сказал:

- Здрасьте.

И ударил по струнам. И запел. Я мозгом понимаю, что концерт был. И что я даже узнавала некоторые песни, слышала где-то уже. Но... Вроде они вот только что вышли на сцену, и вдруг раз и тишина, все закончилось и нет никого вокруг. А он снова стоит рядом со мной, как тогда под дождем абсолютно мокрый, и что-то говорит. Я его слушаю и не слышу. Что за...

- Что это было?!
- Ну поиграли немножко, с Вовочкой. - Он улыбался, а глаза его были пустыми, как тогда у озера. Смотрю на часы - они играли ЧЕТЫРЕ часа. Как одна секунда время пролетело...

- Есть выпить?
- Ты меня сейчас вообще не слушала?
- Не знаю, повтори, плиз.
- Я сказал, пойдем коньяк пить. Машину завтра заберешь!
- Завтра?
- Ну хочешь, я эвакуатор вызову? И ее отбуксируют к твоему дому. Пойдем, а?

У меня, наверное сейчас такие же пустые глаза, как у него. Он думает, что Я МОГУ НЕ ПОЙТИ! Я не могу не пойти! И мы пошли, и пили коньяк в этом клубе, а потом поехали в другой. Там тоже пили, болтали о чепухе, смеялись, даже о политике немножко поспорили. Но не друг с другом, а с каким-то известным в узких кругах толстым журналистом. Тот призывал к гражданской ответственности и звал на митинги, мы же никак не могли ему объяснить, почему считаем это глупостью. Наверное сказывалось обильное возлияние и бессонная ночь. Потом "Вовочка" куда-то слился, а мой пассажир спросил:

- Ты ведь еще не хочешь спать, да? Я знаю одно классное место, где можно и поспать, и предаться разврату.
- У меня второе дыхание открылось. Далеко ехать?
- Нет, тут на Лубянке. Пешком пять минут.
- Пойдем.

Это было очень странное место. Оно находилось где-то в переулках, в здании пренадлежащем одной из спецслужб. Если конечно верить вывеске.

- Мы в клуб водолазов, - сказал мой спутник охраннику, и тот проводил нас до низкой дубовой двери во внутреннем дворе.

Темная лестница наверх. Ресторанный зал, опять дверь, еще ниже прежней, винтовая лестница, как в старом замке. На самом верху еще один ресторанный зал, но какой-то необычный. При входе надо снять обувь и носки. Все ходят только босиком. Помещение разбито легкими перегородками на клеточки, мебели нет, все в коврах и подушках. Все посетители курят кальяны. Низенькая сцена, скорее даже подиум. На нем две девушки танцуют танец живота. Монетки на их одежде звенят, и получается, что музыку они создают себе сами. Завораживает.
Мы заняли одну из "комнат". В ней был полумрак, и получалось, что нам всех видно, а нас - никому. В крайнем случае можно было бы задернуть шторы. Мы разлеглись на подушках, кликнули официанта, заказали кальян и чай.

- Только кальян и чай? - удивился официант.
- Ну и не чай тоже тащи. И сладкое! - потребовал мой спутник.

Что за "не чай такой"? Все оказалось банально. В этом милом закрытом заведении почти в открытую курили гашыш. Знавеску задергиваешь, и никто не имеет права к тебе входить. И сразу стало ясно зачем сладкое. После пары "плюшек" через маленькую деревянную трубочку, дико захотелось любви и пирожных. Моему пассажиру видимо тоже, потому что он придвигался все ближе, дашал все тяжелее, но дать волю рукам явно боялся. Пришлось взять инициативу в свои.
Я перевернула его на спину, стянула с него джинсы вместе с трусами. Отстегнула ручку от сумки. Он наблюдал за моими манипуляциями с недоверием:

- Слушай, там железки, мне страшно...
- Это не для того, о чем ты подумал, - сказала я, и этим ремешком связала ему руки. - Не жмет?
- Нормально.

Все мужчины любят оральные ласки. Не всем они достаются. Говорят, что есть женщины, которым такое кажется унизительным. Мне же кажется, что это глупость. Наоборот, когда он полностью в моей власти, полностью зависит от моих движений - руками, губами, языком... Да я богиня, когда такое делаю. Вот он лежит запрокинув голову, выгибается, стонет. Если у него в голове сейчас есть хоть одна мысль, то это мысль - "Только не останавливайся". Я и не собираюсь. Сначала ласкаю его в медленном темпе, потом ускоряюсь. Вот он уже почти на грани оргазма, а я резко меняю темп, и продлеваю его сладкие муки еще на несколько минут. Он уже не может молчать, он забыл, что от остального зала этого закрытого ресторанчика нас отделяет всего лишь занавеска. Он стонет, вскрикивает, что-то бормочет. Хорошо, что я ему руки связала, а то он обязательно опрокинул бы стоящий рядом с его головой кальян.

- Пощади, не могу больше.

Я отстранилась и закончила дело рукой. Потом развязала его. Стерла капли с его живота салфеткой. Он перевернулся на бок, видимо хотел что-то сказать, но передумал. И тут же уснул. А я еще час, наверное сидела и смотрела на него. А потом уснула тоже.