Судьба

Юлия Коренева
Как зовут тебя, кучерявая?
Меж бровей морщинка упрямая.
С теплым светом глаза зеленые,
Очень строгие, но влюбленные.
Улыбнись, да так, чтоб мне маяться,
Жить тобой, и страдать, и каяться,
Что не ту повстречал, случайную,
А теперь вот увидел нечаянно
Эти губы сухие, смешливые,
И веснушек россыпь счастливую.
Мне б с тобой да в поляны росные,
Да на зорях в поля покосные,
Босиком по песку золотистому,
Иль на тройке по снегу пушистому.
С бубенцами, с гармонью певучей
Средь метели мчаться над кручей,
Закрывая тебя от мороза,
Видеть смеха блестящие слезы.
Как зовут тебя, щёки алые?
Словно бисер, снежинки талые
На платке да на челке упрямой.
Кто же ты, весна запоздалая?
Та, которая самая-самая
Наяву и во сне мне грезилась,
Та, что только сейчас  мне встретилась.
Как зовут тебя, счастье нечаянное?
Сердце болью стучит отчаянной.
Улыбнулись глаза лукавые,
Что ж стоишь, молчишь, кучерявая?
Ты отрада моя нежданная,
Ты, та самая долгожданная.
Мне б обнять тебя, да цветы к ногам,
Только знаю я – не любиться нам.
И живу я с той, что приметилась,
А судьба-любовь только встретилась.