Я отражалась в твоих глазах

Экатерина Данильченко
Я помню, как отражалась в твоих глазах горячим огнем пылкой юношеской любви… Помню, как таяла на твоих губах  жаркими словами. Утопала в твоем стремлении быть ближе и, играя с твоей нерешительностью, ускользала из твоего тепла в холодную темноту.

Я играла. По-детски играла с тобой, с твоими…и своими чувствами, с жизнью… Даже не подозревая, что на самом деле это она, жизнь, играет со мной, пользуясь моей доверчивостью и легкомыслием. Она смеялась с меня. А я играла, смеясь, как оказалось, над своей судьбой. Думая, веря, что все будет хорошо, что все меня поймут, что и дальше будет также весело, легко…

Только сейчас я поняла, что жизнь – серьезная игра. А правила игры у каждого человека свои. Из-за этого мы часто не понимаем друг друга. Я поняла, что была абсолютным ребенком, в то время, как жизнь, экспериментируя, предлагала мне настоящую, недетскую любовь. И я приняла ее, по-своему, ребячась. А ты не понял…

Я отражалась в твоих глазах… А теперь в них холод и ненависть. Меня в них больше нет. И тебя больше нет в моей судьбе. Из всего, что ты мог мне дать, остались лишь грезы.
Детство ушло. Ребяческая легкость восприятия подарков жизни растаяла. Настала пора жестоко и самоотверженно бороться за каждый кусок, который сулит судьба. Детство  ушло, а любовь, настоящая, окрепла в душе, зажатая с двух сторон надеждой и верой.

Я отражалась в твоих глазах. Теперь я не имею права в них смотреть. И все потому, что насмешница-судьба забрала у меня самый главный свой подарок – твою взаимность.

Я отражалась в твоих глазах. Теперь в мире этих зеркал ищет свое отражение другая…