И снова о любви-2. Серия девятнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия девятнадцатая

Антракт

Утром мы позавтракали в ресторане Славянской,  и пустились на поиски достойной компенсации морального и материального вреда Наташи.
 Поиск не занял много времени- Леша знал места. Он хотел, чтобы я сама подобрала серьги, похожие  на  ту сережку, которая навсегда останется где-то в Рэдиссоне.  Пустое! Я абсолютно в этом не разбираюсь.
 Да и зачем? Со мной рядом тот, кто легко справится с этой задачей.

Пока Леша с деловым видом  рассматривал витрины и общался с продавцом, я гуляла по магазину, делая вид, что меня интересуют все эти цепочки, кольца и прочая атрибутика успешной жизни…

Наконец, мы покинули «золотую клетку»,  и вышли на улицу.   В машине Леша показал мне то, что выбрал.
Ну что я могу сказать? Наташке сильно повезло, что я так безответственно подошла к своему обещанию вернуть её «драгоценность» в целости и сохранности…
То, что выбрал Леша, было во сто крат краше… Не могу не отметить тут, что меня даже посетило чувство, подозрительно напоминающее зависть…

- Скажи, есть что-нибудь такое, в чем ты не разбираешься?

- Да.

- Интересно.  И что же это за редкостная вещь?

- Ты.

- Я- вещь???

Смеется.

- Послушай… до 8 марта всего пару дней, но я не могу удержаться…

Паркуется на обочине.
 
- Закрой глаза.

- Ну, что ты как ребенок, в самом деле…

- Закрой, сказал!

Закрыла. Но не совсем. Щурюсь и вижу, как он торопливо достает из пакетика коробочку, а из коробочки…. Сережки!  Нереальной красоты.

- Надень!

- Леш… ты с ума сошел? Ну ладно платье, ну колье… Но ты меня так и совсем разбаловать можешь…

- А может я хочу так тебя забаловать, чтобы ты наконец спать спокойно смогла…

- А может, ты хочешь, чтобы я превратилась в Алину?

- Да ну тебя… всю романтику испортила.. А ведь я от всей души…

Дует губы, складывает руки на груди…

- Зайка!

Целую, а он так и сидит, надутый весь…

- Ну, прости…  у меня никогда не было таких красивых сережек. Честно! Это самые красивые сережки во всем мире!

Поворачивается.

- Правда?

- Ну, конечно, правда!

Тянусь к нему, обнимаю, прижимаю голову …
Боже! Ну что я делаю… Во что я ввязываюсь… Слишком все быстро…. Слишком…
Мне нужен антракт. Надо хоть немного  отдалиться, чтобы градус сам собой понизился…