Как меня спасал мой друг. Сообщение с форума

Анна Шутис
Орфография сохранена.
Для несведующих поясню - мы общаемся на одном форуме много лет.
Ну, и так получилось, что закрутила любовь меня.
Прошла любовь, завяли листья редиски.
Но есть один парень, который пытается мне помочь,
не понимая, что мне это не надо. И что добрыми намерениями - сами знаете, что....
Игорь, родной, спасибо! Получилась прекрасная юмористическая зарисовка.



Банщик-Серега, ты довел женщину Анну Борисовну, до клинеки. Прошу тебя, скажи ей прямо в лицо, женишся ли ты на ней или нет. Ты ее первая любовь, и она не собирается тебя отдавать твоей жене. Она будет бороться. А сам знаешь на, что способна женщина в гневе. Она довела себя до ручки, один шаг и она в ПНД. Ты ей обещал в постели одно, а не деле другое. И доказать ей обратное, бесполезно. Она обвиняет в разрыве с тобой и меня. Ну мне похрен, я готов подставить свою грудь, мечите молнии. Да признаюсь, я сейчас махонул стакан и пишу.Ну мне больно смотреть на эту картину. Честно, будет ей позвонить, выяснить отношение. Если она тебе не нужна, так ты прямо скажи ей, а не в кустах сиди. Если не нужна, так выскажы ей все, что бы она не мечтала, не ждала. Она считает, что ты делаешь ошибку, и променял ее на свою жену. Это явно выраженная клиника. И в этом виноват только ты. Я пишу прямо, не лукавя, и не прячусь. Буть мужиком ,разберись с Анной Борисовной в Ваших отношениях. Но когда это выходит наружу, сам пониманшь, кому от этого легче. Я пытаюсь ей объяснить, что для тебя семья святое, но она видет себя с тобой. Ты обманул ее родных, обещая женится на ней. Я даже представляю, какую хрень она выскажет на мои слова, пошлет меня, а было бы оружие убила, и не дрогнула рука. На самом деле, она ждет когда ты ей позвонишь, скажешь ей ласковые слова. Самое главное, что ты скажешь ей, что она тебе нужна. Ты не представляешь, сколько раз она меня послала, назвала ласково царем. Она считает, что я твой сообщник, и действую от твоего имени. Хоть явку с повинной пиши. Сегодня, даже пытать собиралась, я вовремя скрылся. Здоровье одно. Серега действуй, а то потеряем девку.


Только при этом забыто о том, что у меня есть муж, взрослая дочь, престарелая мама, два кота, квартира, дача, работа. Мужчины какие-то странные. Я тут выгляжу этакой "зимней вишней" 2012 года выпуска. И человек этот мне давно не интересен. Он не оправдал своей внешней оболочки с внутренней. Любовь такое дело... Сегодня был Серега, а сейчас уже Мишаня. Мужчины сами подталкивают своим поведением женщин на прелюбодеяния. Ладно, все, сейчас разойдусь, обосру мужиков и уйду в лесбиянки.
Муж скоро придет, пойду мясо жарить.