Лукоморье

Талька Пушистая
Город – мечта. Кажется, что он существует на грани между явью и сном. Рассеется утренняя дымка и вместе с ней растает Город. Исчезнет навсегда, и будет приходить только во сне или видеться отражением в Неве. И арки его мостов и мостиков будут манить к себе.
Вот и сейчас, Города не видно, а мосты создают его очертания. В этом Городе сказки живут в его мостах и мостиках. Мосты не только соединяют разные кварталы и районы, но и не дают Городу разлететься по разным измерениям. Город-калейдоскоп, в котором возможны всякие чудеса.
Главное встретить проводника и тогда…Тогда тебе посреди февральской метели может открыться летнее Лукоморье. Пушкину в свое время повезло, что именно на мосту он встретился с питерским котом Васькой. Произойди встреча в другом месте, и не было бы легендарных строк: «у Лукоморья дуб зеленый…».
А так по перилам моста на задних лапках независимо вышагивал Васька. Передние у него были заняты сачком, потому пришлось выдать свое умение ходить как люди. И вдруг навстречу коту шагает сам Александр Сергеевич.
Кот был воспитан, и, конечно же знал, кто такой Пушкин, поэтому посчитал невежливым пройти мимо не поздоровавшись. Он приветственно помахал поэту сачком, а тот вежливо приподнял свой цилиндр и поинтересовался: зачем коту в это снежный день сачок? Неужели ловить снежинки?
Конечно, же Александр Сергеевич был наслышан о хранителях питерских тайн, поэтому ничуть не сомневался в разумности своего собеседника. Кот важно сел на парапет, закинул лапу на лапу и поведал поэту о том, что он пошел ловить бабочек к александрийской колонне.  И пока поэт недоверчиво улыбался, кот продолжа повествование о многомерности Питера и о разности временного цикла в разных измерениях.  Кот в глубине души надеялся, что об этом Пушкин напишет книгу и главным героем станет он – КОТ!
- Интересно, очень интересно – протянул поэт.- И что же сейчас у александрийского столпа лето?
- Если туда придете Вы, то там будет зима, и вместо бабочек вокруг Вас так и будут кружиться снежинки. Но если обойти вокруг столба сначала налево и прочитать специальную считалку, а обратно пройти и прочитать волшебную заклиналку, то попадешь в другое измерение, когда столпа еще и не было, а на его месте рос дуб.  И вот там в этом измерении сейчас лето, и вместо снежинок порхают бабочки.
- Забавно – прищурился Пушкин, но не вешаете ли Вы мне многоуважаемый кот лапшу на уши?
- Я? Лапшу?
От возмущения кот чуть не упал. Фыркнул в усы, независимо махнул хвостом и сказал : «А еще великий поэт называется» - и исчез.
Не успел Пушкин, понять что произошло, как в воздухе запахло цветами, и перед поэтом возник кот с живой бабочкой в лапах.
- Вот – гордо продемонстрировал он ее поэту. Потом взмахнул лапами, и бабочка вспорхнула и улетела. «Отправил ее пока не замерзла», - вздохнул кот.
Пока поэт приносил свои извинения и заверения, что у него и в мыслях не было обидеть такого достойного кота, но согласитесь это так необычно, хотелось самому попасть в это ваше…эээ
- Лукоморье – уточнил кот. Понимаю, что Вам хотелось посмотреть, но я ведь и про считалки и заклиналки так для красного словца сказал, мы же коты можем через пространства, а вы люди не умеете, распылить себя здесь и собрать там. Поэтому только и мог Вам подарит радость на бабочку посмотреть в снежную метель, хоть кусочек, но лета.
Посидели, повздыхали, потолковали о том, о сем. И разошлись.
Но мечта Васьки все же сбылась, в память об их встрече поэт написал таки про Лукоморье. Это была любимая сказка Васькиных котят. «Эх»-  вздыхал Кот, - «напридумывал все неправильно, цепь какая-то, что я собака по ней ходить. И опять же перепутал все  сначала считалка, обратно заклиналка, причем здесь песня и сказка. Но дети знали, что это ворчание притворно. Приятно их папе быть героем сказки Пушкина. Конечно Лукоморье не такое, как Пушкин описал, но ведь и пушкинское Лукоморье уже растет рядом с их, скоро сольются и не различить будет. Ведь потому как любая хорошая сказка рождает новое измерение в городе.
После того, как поэту приоткрылись тайны города, знакомые считали его посвященным мудрецом, который знает больше всех. Поэтому на вопрос:
- А кто знает?
Следовал  неизменный ответ:
- Пушкин!