Собачья история

Ольга Мокеева
    Женоненавистники  утверждают:" Бабе нельзя доверять две вещи: водить машину и воспитывать собак". Касательно авто, рассуждать не  берусь - не в теме. А насчет собак, с прискорбием соглашусь: нашей сестре,лучше щенков не доверять.Где взять жесткость, последовательность в поступках,необходимых при воспитании собак?Воспринимаем щенков как детей,а надо бить поводком по  хитрой милой мордочке, которая кося наивным глазом, догрызает новый сапог. Вместо этого обливаясь слезами, над кусками истерзанной замши,  укоризненно вопрошаем: «Ну, зачем ты это сделал нехороший мальчик». В результате вырастает  монстр. Продуктом  подобного воспитания стал рыжий дворянин Мик.
   
   Он был неуправляем-абсолютно.   Носился  с лаем за голубями, машинами, собаками. Приходилось уводить его со двора гулять на пустынную  окраину парка, где начиналась  свалка.
    В хороший сентябрьский день,когда я любовалась,как Мик  носился между деревьев, поднимая в воздух желтые сухие листья.  Из-за курганов мусора вылетела   стая собак. Мик тоненько скуля, прижался к моим ногам, следом за псами на мусорный холм вышли три мужика в рабочих спецовках. Собаки с лаем окружили нас, я ждала, что эти козлы отзовут  лохматую банду, но они смотрели, переговаривались. Не исключу, что делали ставки на финал предстоящего зрелища.
   
   В отличие от трусливо подвывающего Мика, решила: «Ну, сволочи, буду держаться до последнего!» Главное  не спровоцировать собак, чтобы они не вздумали атаковать. В плотном кольце  лающей своры выделялось слабое звено. Это были шавки по конституции похожие на Мика, значит нужно прорываться в этом направлении, остальные псы значительно крупнее. Стараясь, чтобы голос звучал по-мужски низко и грубо прорычала: «Фу, молчать, сидеть, место»,- команды,которые пришли в голову. Обнадежило-крупные особи, не переставая лаять, стали помахивать хвостами. Продолжая произносить отрывисто галиматью,  очень медленно подталкивала Мика в сторону расступавшихся мосек.
   
   С окостеневшей спиной, не оглядываясь, двинулась с  нервно поскуливавшим Миком вглубь парка  под  аккомпанемент лая.
    Больше  мы там не гуляли.