Записки на больничном бланке 2

Ксюша Капризкина
Я ждала в фойе больницы приезда подруги.Сидела с сумками и котомками и рассматривала людей.Это очень интересное занятие.Сидеть в удобном кресле и смотреть на лица,походки,улыбки,движения.....Я угадывала в сидящих в таких же креслах и диванах людях судьбы и характеры,настроения и проблемы..
Бледный,как лист бумаги, пожилой мужчина сидел напротив меня...болен,тяжело и давно болен.Ждет когда его забирут.Нервничает.И не потому,что опаздывают,а потому,что ему плохо и он хочет элементарно лечь в постель....
Двое молодых мужчин ехали издалека.Устали и засыпают.Ждут.Явно привезли кого-то на обследование.Города не знают.Идти никуда не хочется в холод....дремлют.
Два старика.Один апатичный и усталый,второй энергичный и бодрый.Побежал за инвалидной коляской для друга.Притащил.Стал помогать другу с дивана вставать и попытался его в коляску усадить...а тормоза не натянул,коляска поехала,старик стал завааливаться мимо.Зашвырнула я свои мобильники и сумку в сторону и рванула ловить старика.Поймала!Подхватываю его за подмышки......а у него одной руки нет и моя рука беспомощно взлетает в пустоту,подхватывая пустой рукав......коленками подпираю сзади коляску,второй дед хватает друга спереди за талию.Суматоха!Как мы все трое не завалились на пол прямо удивительно.Кое-как усадили нашего старичка.Подтянули,ноги на подпорки поставили и, поблагодарив меня за помощь, старички покатили к лифтам.
-Все могло очень плохо кончиться.Тормоза-то нужно было натянуть!А вот упал бы он и разбился,вас бы еще и к ответственности призвали!Безответственность какая у этого сопровождающего!-сказал рядом сидящий мужчина,обращаясь ко мне.
-Все могло бы быть намного проще и безопасно,если бы не одна я вскочила помочь старикам!-съязвила я и отвернулась от него.
Мужчина пренебрежительно фыркнул.Мне было пофиг.Ненавижу умников-теоретиков.
Стеклянный купол фойе засыпан вчерашним ночным снегом и от этого солнце,пробивающееся сквозь заснеженное стекло,кажется сладким бисквитным печеньем...через 10 минут я покину клинику,место пахнущее тоской и болью...а солнце еще долго будет сопровождать меня в зеркале заднего вида,как бы догоняя и пытаясь ухватиться легким теплом за мои ресницы......