И снова о любви-2. Серия восемнадцатая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия восемнадцатая

Кто ты мне?

Долго не могу заснуть… все думаю о том, что сказала, не подумав.
 
 Друг?  Странная дружба-то выходит…  Леша… он такой правильный, такой, как будто не в наше время живет…
 Вот им наверное родители гордятся! А кто я?  Да просто женщина, которая что-то, или кого-то ищет и не может найти…
Может, стоит остановиться? С Лешей хорошо… с ним спокойно.. на него можно положиться… Такие не предают… С ним просто…

Погодите, что я сказала? С ним просто?

Ах, вот оно что… Ну, да.. мы, конечно не ищем легкой жизни…

 Так вот что меня пугает… Слишком уж все хорошо и правильно… Слишком все гладко.
А как мне известно из собственного опыта - все, что слишком уж хорошо ,не может длиться вечно.

А ну, как он станет совсем моим? Не превратится ли он в такого же любителя «Ла Скала» и не превратит ли мою жизнь в череду скучнейших раутов?
 Да, пока мы с ним вместе смеемся над всем этим. Но со временем, и это надоест. И что тогда?
 Сейчас страсть скрашивает и мои, и его недостатки… Но страсть пройдет и это неизбежно. Что останется в сухом остатке? Дружба? Вряд ли…

Зачем я копаюсь в себе? Да потому, что пытаюсь себе же объяснить, почему мое сердце закрыто на 33 запора и не собирается открываться.
 Почему я не могу полюбить того, кто вполне возможно,  этого достоин больше всех? Ну сколько еще лет можно искать то, не знаю что?
 Нет, я не боюсь остаться одной, просто не хочу останавливаться на полпути… Погоди! На полпути к чему?

 Нет ответа…

- Опять не спишь?
- Ага…
- Иди ко мне…
Иду.  Прекращаю есть себя изнутри.

 Я попробую…

Я попробую попробывать…