Переезд

Линда Хорес
За окошком  по-дурному, как-то по-пьяному сияло солнце, занималась уже настоящая весна. Потихоньку на асфальте появлялись первые проталины, но упрямый мороз нещадно снова сковывал их  льдом. Стояла настоящая суббота. Я бегала по квартире с безумно горящими глазами и собирала вещи. Посреди комнаты стояло множество чемоданов, сумок, сумочек и коробок. Я была до отказа накачана валерьянкой и пустырником. Я даже ничего не чувствовала. Внезапно в дверь позвонили. Я побрела обессиленная в коридор и сняла трубку домофона:

-Капранова!Ты там собралась или как? Мы с Ником уже тут. Ты не соизволишь нас впустить? А то тут какой-то старый хрен у вас внизу говорит , что гостям нужно специальное разрешение..А уменя уже пальцы одубели...

Мое лицо непроизвольно растянулось в улыбке.. Вовка..Ребята приехали помочь мне переехать…Ведь теперь я буду жить совсем рядом с ними, в Люберцах.

- Открываю, Вов, заходите.

Два огромных человека оказались в коридоре…Я по сравнению с ними была маленьким птенчиком. Вовка холодный, с мороза схватил меня в охапку и расцеловал меня в обе щеки. Я разревелась…

- Ну чего ты? - он говорил это и ладонями вытирал мне слезы…

-Ну найдем  мы тебе нового мужика. Ты у нас самая охрененная!Ну-ну, хватит хныкать. И одним мимолетным движением Вова вытащил из сумки бутылку текилы и лайм.

-Вот! По заказу страждущих!

Мы выпили немного текилы и стали выносить вещи. Я все еще обливалась слезами. Потом попросила ребят оставить меня одну и написала длинное письмо Антону. О том, как я его люблю и никогда не забуду.

Прошло несколько лет…

- Леня, милый, собирайся , дорогой, папа уже ждет…

- Иду мамочка, я ищу кроссовки которые папа подарил мне на 5 лет..

- О Господи!

Парк, снова осень, снова полно листьев…Солнышко по-доброму припекает мои волосы, которые развеваются по ветру. 

- Папкааааа!!!

Ленька ринулся на руки Антону, словно не видел его сто лет..А ведь они виделись всего только на прошлой неделе..

Антон с любовью обнимает сына и трепет по волосам. Ленька светленький…в меня, а глаза серо-зеленые, прям как у отца.

Антон как всегда приехал на черном BMW последней модели, как всегда в пальто, чуть ниже колена и низменно обномотанный шарфом…Профессия звукорежиссера обязывает..

- Привет, Антон..

- Привет, Оль..Как дела?

- Нормально..Пишу очередную книгу. Времени совсем нет...По ночам приходится сидеть. Редакция требует план.

- Береги себя. Как глаза?

- Да вроде все ничего. Проверяла месяц назад все те же – 0,5.

В моем кармане настойчиво завебрировал телефон.

- Ивини, я отвечу.

На дисплее неизменно уже много лет как-  «Вольдемар И.».

- Капрановаааа!!!ее увезли!!

- Кого? Что случилось?

- Мою жену! У нее преждевременные роды! Я еду за ней на такси. Ради Бога приезжай сюда! Роддом № 22!Господи мне страшно..

- Я еду! еду!
 
- Антон, извини, я спешу, погуляйте без меня. Вечером я занята, завези Леню к маме. Она давно его уже не видела.

Мимолетный поцелуй в щеку, я падаю на сиденье красной селики, резко поворачиваю ключ, давлю на газ. Моя девочка просто срывается с места, словно радиоактивный самолет.

Залетаю в распахнутом белом халате в приемный покой. Вижу его, растрепанного, растерянного…шатающегося взад вперед… Мне становится его так жаль. Подхожу сзади, обнимаю его…Совсем как он много лет назад обнимал меня уже поздно вечером в новой квартире с кучей шмотья и шептал..

- Ну-ну, Капранчик все будет хорошо.

И еще долго несколько месяцев старался не оставлять меня одну..Потому что я боялась засыпать..Боялась не проснуться..Хотела не проснуться…А потом мы вместе узнали, что я беременна и снова перенесли эту радостно-горькую новость вместе. Вова всегда был рядом. Вот и теперь я рядом с ним.

- Все будет хорошо! Не волнуйся!...

В этот момент доктор вылетает из дверей операционной, взмыленный , уставший…но внятно произносивший.

- Ну что папаша, поздравляю! У вас дочка 2500 совсем маленькая…малышка

А Вова шепчет дрожащими губами..

- Лерочка..наша Лерка.

Обнимает меня крепко, и я чувствую, как по моему лицу катятся слезы..Наши слезы. Его и мои.