И снова о любви-2. Серия десятая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия десятая.

Суши, роллы.. главное- соус!


Разбудило меня чувство просто животного голода. И это не удивительно - ведь поесть вкусной стрепни мамы научного гения так и не пришлось.
 Леша спал тихо- тихо. Я смотрела на него и умилялась.  Сейчас он мне показался даже почти красивым.
 Волосы растрепались, и я их поправила. Поцеловала в губы. Он, не открывая глаз, взял мою ладонь и прижал к своим губам.  А потом лег на неё щекой  и заулыбался.  Я снова его поцеловала.

- Леш, я есть хочу…

Моментом глаза Леши открываются, и он бьет себя по лбу.

- Вот я идиот! Позвал девушку  и даже не угостил ничем!

- Не беда! Холодильник то у тебя есть? Давай я что-нибудь приготовлю…

- Да есть холодильник, только там вообще ничего нет.

- А так бывает?

- У меня так постоянно, я дома вообще не ем. А что ты любишь есть?

- Я? Не знаю… я вообще не самая привередливая, если дело касается еды…

- А я суши очень люблю… Может,  закажем?
 
- Тогда уж и бутылочку сливового вина. Мнямка!

- Ты такая смешная!

Пока ждали курьера,  я рассказала ему про свое приключение.   Приходилось частенько прерываться, потому что Лешу душили приступы истерического смеха.

- Ну, ты даешь! Тебе все-таки надо было не на лингвиста идти учиться! В тебе погибла редкостная актриса!

- Да брось ты! А чтобы ты делал? Нужно же было разыграть карту так, чтобы научный деятель сам от меня отказался, не то мама бы из кожи вон вылезла, чтобы устроить мою личную жизнь окончательно.

Притягивает  к себе поближе.  Обхватывает  мою голову руками и целует в нос.

- А знаешь, я так благодарен этому ботану…  если бы не он, я вряд ли был бы сейчас так счастлив…

Мне немного стыдно… Дурю мозги отличному парню.

- Скажу честно, у меня никогда еще в жизни такого не было. Прям нереально все как-то.  Ты удивительная, непредсказуемая…

- Ну все, хватит меня расхваливать! Иди дверь открой, а то я сама пойду… прям так.. голышом!

- Я тебе пойду!

Леша ушел, а я накинула на себя его рубашку. Признаться, и мне давно не было вот так хорошо.

Устроили пикник на полу. Зажгли камин, расставили свечи, включили музыку.  Мне было невероятно приятно чувствовать такую заботу.

Сначала ели молча, Леша, очевидно, тоже не на шутку проголодался. Потом он разговорился. Болтали о детстве, о школьных проделках, об институтских временах… Кормили друг друга роллами…
 Вспомнили тот день, когда я пришла на собеседование.

- Ты когда вошла в кабинет, я аж расстерялся. Не знал что сказать. Вакансия то закрыта, а отпускать тебя не хотелось…

- А я знаешь, как на тебя разозлилась! Порвать на кусочки хотела!

- А как ты меня наклониться перед собой заставила? Вот ведь маленькая стерва!

- Я не хотела, так получилось случайно..

- Ага, так я тебе после сегодняшнего и поверил!

Злюсь и кидаю в него суши с лососем. В ответку получаю ролл, обильно пропитанный соевым соусом. Соус стекает по шее. Охаю, тянусь за салфеткой…
Леша хватает меня за руку, не давая вытереть соленую густую жидкость…
Смотрит на меня  и целует. Слизывает с шеи тягучие капельки, так и не отпустив руку. Становится жарко, толи от камина, толи от его возбужденного мускулистого тела. Подчиняюсь ему полностью.
 Он подхватывает меня на руки и кладет совсем рядом с камином. Отблески пламени играют в его глазах… Целует пальцы ног, поднимаясь все выше и выше… Я протестую, но он лишь сильнее держит мои руки, заставляя лежать неподвижно. Сладкая мука  почти невыносима. Тело требует большего… наконец, он тоже не может больше совладать с собой. Огонь, горящий внутри него,  требует выхода.  Мы получили то, что хотели почти в одно и тоже мгновение…

Леша откупоривает бутылочку моего любимого сливового вина и разливает по большим бокалам. Вино переливается в свете свечей. Красиво. Пьем, смотрим друг другу в глаза и не находим слов, чтобы выразить чувства.

И не надо…