Доченьки

Яночка Лапочка
   Все мы,  чьи-то дочки, доченьки. И, как вдвойне приятно слышать от чужих людей, похвалу своему ребенку. Что и добрый он, и отзывчивый, и веселый, и поможет всегда.
  Мама еще с детства учила, можешь - помоги, наверное,  поэтому и профессия у меня, помогать людям. В минуты ненастья, горечи, обид, так нужно доброе слово, оно и лечит, и утешает, а много ли надо человеку для счастья.
  Мужчины хотят парней, наследников, бойцов, а мне, милее доченьки.
  Как могла,  воспитывала в них доброту, справедливость, участие. Подрабатывала, не спала ночами, учила их всему.
  Лучший кусок - детям, новая игра, новая одежда, учеба платная.
  Слышала разные советы, порой упреки, что слишком балую, сильно люблю, ограждаю от бед и ненастий, что не вспомнят они добро, не оценят.
А вот ошибались люди, да и что мне людская молва.
   Моя радость и счастье, моя поддержка в старости, мои доченьки. И в тяжелые дни, и в голодные минуты, не отвернулись, не предали, поняли и простили.
  То развеселят, то подарок купят, то работу найдут, тянут меня из жестокой хандры и уныния, любят потому что.
  Так и выжили мы эти трудные годы, выстояли. И не крепкое мужское плечо, ни друзья, дети помогли, мои доченьки.
  Знаю, уверена  даже, что и своих детей воспитают они такими же добрыми, светлыми, и надежными. Ни разу не пожалела, что вы есть у меня, спасибо, мои любимые.