4. Первое испытание. Веревка из пепла

Елена Грислис
                4. Первое испытание. Веревка из пепла.

Флейтист стоял, почти качаясь,
От хамства князя сотрясаясь.
Но не  хотел дерзить в ответ,
Тому ответив твердо: «Нет».

Тогда и князь остановился,
Боясь молвы. Но не смутился!
Сказал он с хитрецой опять:
«Приказ мой должен выполнять.
Ты видишь, силу не вменяю.
Я споры мигом разрешаю.
Но я ведь князь, а ты бедняк.
Мне отказать не просто так!
Оставлю я тебе жену,
Когда исполнишь вещь одну:
Совьешь из пепла ты веревку
И сложишь бабочкою тонкой
Узлом завяжешь, а к утру
Снесешь изделье ко двору».

Добрался музыкант домой
И был на вид едва живой.
От горя тайно он стенает,
С женой разлуку ожидает.
О-Ката  тихо подошла
И мужа нежно обняла.
«Что,  муж  желанный, что случилось?
Какое горе приключилось?
Неужто плохо ты сыграл,
Когда пред князем выступал?»

Весь сотрясаясь как от боли,
Ей Санта рассказал о горе.
О-Ката стала на колени
Сказав супругу: «Лишь мгновенье…
И ты получишь, что желаешь!
Меня от рабства ты спасаешь!!
Моей любви не победить –
Не растоптать и не убить!!!»
Затем взяла жена веревку…
В соленой вымочив воде,
Сложила кольцами так ловко
И закрепила их в узле.
Поднос желанный нагревает.
Веревка тлеет – не сгорает!
Приняв затем желанный вид,
На  блюде бабочкой лежит.



Далее:  «5. Второе испытание. Барабан-самогуд»  http://www.proza.ru/2012/02/09/1985