Отпусти меня!

Анна Мартыненко
   - Не плачь. Прошу тебя, мне очень больно видеть твои слёзы. Я не хотела, чтобы так случилось.  Как же мне тяжело….  Как мне плохо… Ты зовёшь меня каждую ночь…. И я прихожу, сажусь рядом, плачу вместе с тобой и теряю себя, теряю частицу своей души.
- Отпусти меня! Слышишь! Отпусти, не держи, не зови!! – кричу я из последних сил, но ты меня не слышишь.
Я бы всё отдала за твою улыбку, но ты лишь вздыхаешь, шаркаешь ногами, как древний старик и травишь себя алкоголем.
- Смотри! Весна пришла! Как пахнут сады, светит солнце! Улыбнись!! Живи!!! – кричу я и бьюсь в твоё окно голубкой.
Ты долго смотришь на меня. Худой, измученный, похоронивший себя заживо в четырёх стенах.
- Мне хорошо! Я счастлива! Улыбнись!! – прокричала я.
Ты осторожно открыл окно, я села на твою ладонь…. И…. Ты улыбнулся!
- Спасибо, папа! Теперь я могу лететь! Ты меня отпустил!!!!