Вечерняя служба

Наталья Фридман
22:34   30-01-2012  фр.н.п.
Я  в монастырь  вчера  вошла.
Там  служба  вечером  велась.
Молились,  трудники,  в  поклоне.
У Божьей  Матери  иконе.
 Они  все  с  правой  стороны,
Поклоны  делали,  крестились.
И  лишь  один  из  них,
Стоял,  на  коленях,  и  молился.
Он  наклонился  раз, другой.
И головой  о  пол  он  бился.
Просил  пощады  он  у  всех.
У  всех  святых,  за  своё  злодеяние.
Смотреть  здесь  не  чего,  грешны.
Грех  нас  съедает  из  утробы.
А  жить,  все,  чисто  мы  хотим.
Ведь  все  мы  дети  Божьи.
Но  этот  парень  и  не  знал.
Что  грех,  считая  он  своим,
Был  просто  лишним  для  него. 
Его  злодеи, грехом  тем  наградили.
Парнишка  губы  искусал,
Но  слёз  его  ни  кто  не  видел.
А  образ  за  ним:  кореец,  смеялся,  стоял.
И улыбаясь,  тыкал  на  него  пальцем.
Ну  что  же,  вся   жизнь  впереди.
И  парень  просил  у  Бога:
-"Боже,  ты  мне  подскажи,
Ну  покажи  же,  врага,  Боже!"
Служба  кончалась.   Парень  привстал.
Пошёл  он  с  миром   на  помазание.
А  в  сердце  грусть,  и  в  нём  печаль.
Не  помнит,  что  случилось  с  ним   далее?
Он  знал, что  ему  говорили.
Враги  себя  оправдали.
А  парень,  он  юн.
И  верить  не  хотел,  но  его  заставили.
-"Не  мог  я,  Боже!  Не  делал  сам!
Не  верю! Поверь  мне!
Свою  мать  убить?  Не  мог  я...  .
Верни  мне  память.  О!Боже!"
Возвращалась, я,  из  монастыря.
Парень  у  стен  стоял.
И  грустно  ему  и  не   верит  он.
Что  случилось  с  ним  далее?
Каждый  своей  дорогой  идёт.
Бывают  и  дни -  тёмные
Но  этот  парень,  запутался  он.
Помоги  же   ему,  Боже!