Это не слова, это что-то внутри

Регина Саркисова
-милая. Люблю тебя, красивая моя.
Ты такая нежная и непорочная, как бутон не открывшейся розы.
Ты прекрасная, как жемчуг.
Превосходная, лучше всех.
Замечательная мною.
Умная, ценю любовь твою…
Девочка моя. Я не смогу без тебя.
Если ты уедешь,… Я просто не смогу.
Я сорвусь, я приеду. Я не жилец без тебя.
Твои глаза, губы, кожа, улыбка…
Как это все сводит меня с ума, родная моя. Если бы ты знала, ах, если бы ты знала, ЧТО я чувствую.
Ты моя чудесная и великолепная. Прости, что обижал тебя когда-то, милая моя.
Звездочка моя. Сияй, теплом согревай.
Обними меня покрепче, и давай сольемся в единое целое и закрепим любовь страстным поцелуем…

-тсс… Прошу тебя, не надо. Помолчи. Это всего лишь слова.

-нет.. это что-то внутри. Это не просто слова. Обними меня.
Обними…