1. Мурзикиада

Анжела Стальная
        Рискну повествовать от мужского (молодого) лица... не судите строго))         

        Мурзикиада в моей жизни началась после того, как в голове моей "завелись"
персональные тараканы. Дело в том, что на протяжении последних пяти лет мне никак
не везло в личной жизни. Пережив безответную любовь и боль разлуки, задумался...
Ведь всё это время мои чувства к этой девушке не черствели только потому, что пи-
тался иллюзиями. Вскарабкался, в кровь сдирая кожу на высоту, с которой на меня же
поплевали. Жил среди зеркал, которые вместо меня самого, отражали только её. Боль
была настолько сильна, что в один момент зеркала разбились вдребезги и в оставшихся
осколках я увидел искажённое её изображение. И я излечился. Как говорится:
Ты не ищи любовь где нет ответа,
В любви есть двое, нет других сюжетов!

        Позже, чтобы забыть свою королеву, "нырнул" с головой в два непродолжительных
романа, которые развивались параллельно и непредсказуемо, из коих "выплывал" с одышкой
и без оглядки на обеих дамочек. Вот и зарёкся иметь дело с замужними. Поначалу флиртуют,
строят глазки, многозначительно улыбаются, а напросившись на свидание, начинают жало-
ваться на занудного мужа, непослушного отпрыска и осточертевший быт... Вроде не дурак -
намёк понял!

        Вхожу в положение, привношу в её жизнь разнообразие, выгуливаю несколько дней
по кафе, кино, парку аттракционов, а как только делаю шаг на сближение, дамочка в испуге
отступает на шаг назад и моргая "винными" глазками вопрошает:
        - Как же мы?.. Как же нам?.. Это же измена!
        - Решать тебе, я-то не женат!
        Не звоню неделю. Созреет - сама позвонит...

        За неделю простоя "нарисовалась" вторая замужняя дамочка. Только опытный я
теперь, вношу коррективы, обхожусь одним приглашением в кафе: тепло, светло, а главное
по времени и по деньгам не столь затратно. Да и эмоции поберечь надо, чего зазря
распыляться? После кафе, с места - в карьер! И тот же результат:
        - Да что ты! Я не такая!..
        Не звоню три дня. Тишина, покой... Как говорится: было бы предложено!

        На третий день обо мне вспоминает первая. Встретились, для соблюдения приличий
немного поломалась, но приглашение заглянуть в гости приняла. Было неплохо... Она стала
для меня Кисой номер один, я же для неё стал Мурзиком. Поморщился, но глупо хихикнув,
игру принял.

        Через пару дней начала забрасывать звонками Киса номер два, история повторилась,
причём с точностью до оскомины. И для неё я стал Мурзиком. Сговорились что ли, никакой
фантазии. Хотя, в логике дамочкам не откажешь, раз они Кисы, то я - котик. Но почему,
к примеру, не Барсик? Подошёл к зеркалу - глянул: усики моложаво топорщатся, в глазах
бесстыжий блеск, морда стала какая-то наглая. Нет - не Барсик!..

        Мурзикиада на два фронта с успехом продолжалась три недели, но, как говорится:
всё тайное рано или поздно становится явным. Кайф и радость бытия оборвались внезапно,
начался - АД!..

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/09/782