Мезальянс. ностальгическое

Берлина Татьяна
     Незаписанные воспоминания как не склеенный пазл, чем дольше хранятся, тем больше теряется кусочков. Попробую из оставшихся кусочков сложить картинку года примерно 1985 .
     Зима холодная посленовогодняя.  Снегу море, машин мало. Перед домом припаркованы всего две- жигули и запорожец ( обе  родительские) Запорожец не ездит, а жигули  новые.
     В магазине отличный выбор напитков. Водка  - 4.75 ( табуретовка). Дивный напиток кубинских патриотов Гавана –Клаб (5.50 или 6.50?). Никто не умел его пить с колой, да и колы еще не было, Виски в литровых бутылках со стеклянной ручкой и  длинные парниковые огурцы зимой. Ява на выбор – явская и дукатовская. Opal- кто помнит, что это?
      Мне 16 , ему 33. как мы познакомились – память умалчивает. Не помню его лица,  имени. Помню жигули трешку голубого цвета  Мы едем в театр Маяковского.  Билетов туда не достать. Подруга мамы отдает мне две заветные бумажки. Живет она в  огромной коммуналке с окнами на Тверскую ( через 10 лет  получит трешку на окраине). Спектакль «Жизнь Клима Самгина» – целое событие.  Можете смеяться, но поставлен  великолепно. Эротика, ужасы.  В одном месте я даже на кресле подскочила,   испугалась. Сидели сказочно – бельэтаж, первый ряд середина, кресла красные бархатные. Потом он привез меня домой: «Спасибо. Я никогда не был в театре. Целоваться будем?» «А почему нет?» .  Рассказывает, что скоро день рождения. Зовет в кафе. Решаю ему подарить панорамное зеркало заднего вида, здоровое такое, на резиночке, крепилось на обычное.  Все равно дома валяется ненужное.  Родителям скажу « разбила».
       Еще встреча , 23 февраля ( или 8 марта))). Заезжает за мной. Цветы. Пирог с рыбой, свежеиспеченный моей тетей. Обьедаемся и  едем к нему. До Чертанова  по Варшавке 10 минут.  Дома полно женского барахла. «Квартира твоя?! «Нет. Я снимаю комнату у хозяйки. Она уехала.»
Застолье с Виски, огурцами и икрой. Танцуем, целуемся, обнимает. О, ужас, на колготках дыра с ладонь. Почему я одела дырявые колготки? Умышленно? Не собиралась с ним общаться организмами? Или они порвались в процессе?  Меня тошнит вискарем и огурцами. В голове вертолет. В памяти пробел.
Еще месяц. Общение  сходит на нет. Зеркало дарится другу семьи на 50 -летие. Истерический женский звонок. « Где Саша (ну ли Вася, не важно))? Ты должна мне сказать!! Ты знаешь!!!»
« Знать не знаю . Мне это не интересно».
Дама на том конце провода мне не верит. «Такими не бросаются.»
 Виски я не пила лет 15, не переносила запаха. Мгновенно выбрасывала колготки, если видела  крошечную дырочку.   Мы же не знаем , кто может  встретить на жизненном пути. Вдруг -будущий олигарх, а у вас колготки дырявые.