Одиночество, одиночество, одиночество...

Ясвета Серебрякова
Одиночество, одиночество, одиночество...
Раздавило "чугунной плитой" меня!
Одиночество, одиночество, одиночество...
Видно судьба моя!

Одиночество, одиночество, одиночество...
Как миллион миллиардов морей!
Одиночество, одиночество, одиночество...
Плещется в душе моей!

Одиночество, одиночество, одиночество...
Мыслями уносит меня в прошедшую даль!
Одиночество, одиночество, одиночество...
Вызывает жгучую боль и... печаль!

Одиночество, одиночество, одиночество...
Течёт рекой в душе моей!
Одиночество, одиночество, одиночество...
Видно жребий в судьбе моей!

Одиночество, одиночество, одиночество...
Разлилось в душе моей!
Одиночество, одиночество, одиночество...
Такая боль бьётся в висках моих!
Потому, что ты отказал мне
В вечной любви для нас... двоих!
 
1 октября 2007 года.
Ясвета Серебрякова.