Почему погибли девочки?

Павел Каравдин
ПОЧЕМУ ПОГИБЛИ ДЕВОЧКИ?

Интернет сообщил трагическую весть: Лиза Пецыля и Настя Королева решили свести счеты с жизнью, опасаясь наказания за двухнедельный прогул занятий. В предсмертных записках 14-летние ученицы написали, что предпочитают лучше умереть, чем выслушивать позорные порицания.

Причем подобные случаи не редкость в наше время. Это свидетельствует о кризисе системы образования. Каждый ребенок от рождения стремится к знаниям, но если знания недоступны для понимания, то наступает отвращение к ним. Отсюда и прогулы и суициды. Приведу несколько примеров «знаний», недоступных для понимания.

На первом месте будет физика, в которой самым темным местом является проблема света. «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе  существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Сами физики не понимают что такое свет, а навязывают «безумное» объяснение в неокрепшие детские души.
Далее теория относительности с «безумными» парадоксами. Но если знать физику Ньютона, в которой все скорости относительны и не может быть никакой предельной скорости, то этой теории нет места в физике Ньютона. Но как же эта теория оказалась в физике? Это случилось вследствие нерешенности проблемы света. А проблема света не может быть решена, пока не решена проблема количества Вселенных.

Сколько Вселенных на свете? Одна или не одна (несколько)? Современная наука имеет «научную» гипотезу, что вселенных чуть ли не бесконечное количество.  У Аристотеля были две вселенные. Одна находилась внутри небесной сферы вращавшейся вокруг неподвижного Земного шара. А что по ту сторону  небесной сферы?  Очевидно, потусторонний мир, потусторонняя вселенная.

 В те времена философы спорили о материи (нечто) и отсутствии материи (пустота).  Аристотель писал, что если бы пустота была, то тело, приведенное в движение, двигалось бы бесконечно «ибо что его остановит здесь, а не там?». Отсюда следует, что пространство внутри небесной сферы должно быть заполнено материальной средой  (эфиром), которая, тормозя движение, делает невозможным бесконечное движение в конечной вселенной. В физике Аристотеля Гюйгенс предположил, что  волны эфира создают оптические явления.

Но после Коперника и Галилея Ньютон понял, что Вселенная одна и состоит из бесконечной пустоты (пространства), в которой находится конечное число элементарных частиц материи. Но если нет эфира, то нет и волновой теории света. Свет может быть только потоком каких то особых частиц (корпускул).  Так почти одновременно возникли две противоположных гипотезы света волновая и корпускулярная. Согласно логике из двух противоположных гипотез только одна может быть истинной.  Но в 1818 году Парижская АН с подачи Френеля вставила в физику Ньютона волновую теорию из физики Аристотеля. С волновой теорией в физику вернулся эфир. Появился соблазн определения скорости Земли относительно эфира. Эти занялся Майкельсон. На вопрос экспериментатора о скорости Земли относительно эфира природа ответила, что такой скорости нет. Это могло означать только либо нет эфира (прав Ньютон), либо Земля неподвижна (прав Аристотель). Или-или? И ничего третьего. Но физики, не зная истории проблемы, нашли третье.  Они наделили скорость света фантастическим свойством не складываться с другими скоростями. Так возникла абсурдная теория относительности, а за ней и другие еще более абсурдные, вроде теории большого взрыва.

Пока мы будем терпеть «безумные» теории, одни дети будут получать комплекс умственной неполноценности, другие даже погибать.

Павел Каравдин  8.02.2012 г.