Из дневника и переписки с друзьями, 313

Виталий Иванов
СЛАВА! Я тут думал на Прозе.ру перевыставить твою тему в Блогах Рифмы «Приехали!», которую ты удалил. Так сказать, порадовать народ перед выборами… :) Хорошо полюбопытствовал, глянул источник. Что за ПРОВОКАЦИЯ ?!!!
Текст Закона:
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/361898/
Ни один из указанных тобой пунктов не совпадает по тексту и смыслу, некоторых подпунктов по нумерации вообще нет! Ты это что?!! Откуда взял «материалы»?

«Занятно.
Но Пятикнижие или Талмуд издавалось на русском.
Сам пробовал читать и помню издание - 1895-1905, на трёх языках - идиш, немецкий и русский.
На каждой странице в три столбика.
Вильно или около.
Но Виталий - как сторона диалога - немного... категоричен без оснований.
:(«
Капитан Буратино

Здесь подборка из обсуждений на сайте и переписки, выставленная с разрешенья участников. В таких случаях я ничего не меняю, за исключением очевидных описок.
Виталий, понятно, Талмуд не читал, только различную около-литературу.
Как есть, так и есть, что тут сказать, ничего плохого, вроде, не сказано. :) Зарисовка с двух точек зрения современной реальности виртуальной, одна из… без начала и без конца, как жизнь мира идей, может быть, и Талмуд - не знаю. :)
Спасибо за информацию. Тоже бы попробовал почитать, но вряд ли достанешь Вильновское издание.

К…кий Вячеслав: «Виталий, это, похоже, другой закон. Я на днях приведу тебе источник (это не закон, а законопроект, пока что замороженный)»

НИЧЕГО СЕБЕ ! Зачем же тогда писать, что «Неделю назад Государственная дума единороссовским большинством приняла в третьем чтении скандальный закон "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации"» (К...кий Вячеслав. ПРИЕХАЛИ!) ??? И далее всё такое… С «конкретикой»! Я тебе доверял, как себе, и даже предположить не мог о возможности подобной «ошибки». Ты ведь понимаешь, надеюсь, что выстави я такое на Прозе, «крупнейшем русскоязычном литературном портале», где у меня больше 100.000 читателей! - а ты ЗНАЛ, что я могу это сделать и не возражал, меня не только выкинули б с него, но и могли подвести под статью РФ о сознательной клевете на государство или какую там, я в этих законах, слава богу, не разбираюсь пока! Не сомневаюсь, однако, что такая Статья существует - в отличие от тобой перечисленных!
Источник, пожалуйста, приведи. Лучше бы побыстрее.
И извинился бы хоть, что ли.
Чудом – времени-то совсем нет, я полез поискать текст Закона. Весь его не читал, но то, что ТВОИ ПУНКТЫ НЕ СОВПАДАЮТ, прямо-таки от начала, сразу увидел. У меня волосы зашевелились… А я человек спокойный и крепкий, ты знаешь. И какое-то горькое разочарованье, ей богу… В очередной раз посмеялись над самым святым. И кто?
Ко многому я привык, но такая подстава со мною впервые. :(
Хотел сделать шаг, на который тоже надо было решиться, высказаться по существу, а оказалось… что всё - враньё!
В общем, расстроил ты меня, Слава… В таких вопросах надо быть тщательнее!

«Иногда мне кажется, что со мной, как с дураком или нервнобольным (если не чего похуже) просто не хотят связываться. И стихи мои никто не любит, кроме 2-3 человек… Я и не обижаюсь, просто лохом себя чувствовать устаю.» (К.В.)
Не понимаю, за кого ты держишь, Слава, меня? Я к тебе захожу, практически регулярно, не всегда высказываюсь, но баллы ставлю… А меня, не самого, наверно, плохого поэта, нет даже в твоём списке Избранных авторов, зато есть все остальные… А мне - такие подарки!
Хотя на мои стихи ты написал несколько блестящих рецензий, когда заходил, но – крайне редко! Баллы обещаешь – не ставишь, в избранных нет, а теперь вот – подстава. Но кого ты работаешь? :)
Если бы я к тебе хорошо не относился и не делал бы скидок… уж не знаю на что… ей богу… прилетел и побил!

Дело не в том, где ты находишься, а в том, кто ты такой. По внутреннему своему ощущению.

«Любви искал я, а находил…»
http://www.stihi.ru/2011/12/02/2183
В первой редакции – больше изначального смысла. Но он не воплотился в афористичные строки. Может, когда-нибудь…
Всё, что мы любили и любим, не имело и не имеет ценЫ. А теперь ещё – утратило цЕну! :)
Грустно…
А нынешняя редакция, конечно, литературно законченнее, глаже и понятна вполне. Хотя у меня ощущение, что вообще тут не хватает минимум ещё одного четверостишия. Но не осеняет что-то давно уже вдохновение… Вожусь с архивом да участвую в диспутах.

К...кий Вячеслав: «Статья 43. http://zakonoproekt2011.minzdravsoc.ru/project
Вот источник, смотри статью 43. Получается, что и меня плохо проинформировали те, кому я доверял... Обидно..»

Хорошо, Слава, посмотрю.

С Иосифом Кобой я разговаривал совершенно реально, ничего не придумано. :) Был такой ник на Прозе.ру, но закрылся. «Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено». Не знаю, по инициативе автора или администрации. Я с ним пересёкся лишь один раз. Разговор показался любопытным, и я его сохранил.
Теперь уже можно сказать, накопилась некоторая коллекция разговоров с авторами, не только Прозы на разные темы.
Что же по существу, т.е. о собственности. Некоторые животные запасаются пропитанием на зиму иногда даже с избытком, например, белки. Некоторые хищники считают своими огромные территории. Много разных примеров, наверное, можно найти.
А если системно, есть у меня небольшое эссе «О собственности», в нем изложил основные мысли свои по теме. Посмотрите, буду рад
http://proza.ru/2002/02/10-65
Спасибо, что заглянули!

СЛАВА. И это всё, что ты хотел мне сказать? Похоже, ты плохо прочел приватки мои.
По твоей ссылке тоже ничего не совпадает.
Хочется верить, что ты не сам это придумал, конечно. Но доказательств у меня, к сожалению, нет. Да и дело даже не в доказательствах

Владимир. Согласен с вами, вы хорошо сказали.
Я не богослов, не профессиональный философ или историк, мыслю и говорю от себя – как чувствую сердцем и разумом. Да, и на мой взгляд, суть православия – именно что не на крови. Но и в каждой религии есть теченья вполне умеренные и некоторые уже сотни лет существуют и развиваются на Руси - те же ислам, буддизм, иудаизм. Нельзя не заметить, что нас, россиян объединяет не только русский язык, культура русская, но и что-то ещё. Это-то, объединяющее, может, и есть – православие. Которое никому никогда не навязывалось, но совершенно естественным образом впитывается не только русскими людьми, но и другими народностями. Это умение вместе жить, уважать друг друга, ценить и любить свою Родину, вне зависимости от вероисповедания. А это и значит «умение жить правильно, гармонично».

Латышей понять ещё можно, они борются за собственную культуру и правильно делают. Но как понимать власть в России, которая даже в России русскую культуру не поддерживает вообще, что говорить о десятках миллионов русских, оставшихся за границей!
Латышами управляют латыши, кто управляет нами?
Вспоминается песенка: «А нам - всё равно!..» :)

Да, истина безконечная, в безконечной и вечной вселенной нет ей пределов, начала и окончания. Однако наш мир конечен, и наша Вселенная, которая возникла, на мой взгляд, с возникновением на Земле жизни и укрепилась с появлением разума, очерчивает и расширяет границы свои с ростом наших познаний. Число качеств растёт (развитие нашего мира – природы, цивилизации), соответственно, возрастает и Истина.
При этом всё конечное пронизывается насквозь – безконечным, и время существует средь вечности…
Немножко путано, да? :)
Уточню.
Я различаю безконечную, вечную вселенную и соответствующую ей истину (всё с маленькой буквы). А также конечную Вселенную и отвечающую ей Истину (всё с большой буквы).
В безконечной вселенной непрерывно рождается и умирает неисчислимое число Вселенных, ограниченных пределами высших взаимосвязей. В нашем случае – разумных взаимосвязей. Нашей Вселенной соответствует наша Истина, которую могут осмысливать все, способные понимать и добавлять свою толику к Истине.
Истина – есть объективная и субъективная.
Объективная Истина отвечает внутренней структурной информации сущего (нашей Вселенной) и не зависит от наблюдателя (человечества и природы).
Субъективная Истина – система понятий, наиболее полно отражающая Истину объективную.
Вот об этой Истине мы чаще всего говорим.
Таковая субъективная Истина человечества – суммирует наилучшие достиженья философии, науки, религии, искусства. И ясно, что никто один не может обладать сегодня полной Истиной, только все вместе. Конечно, кто-то обладает большими знаниями, другой о некоторых понятиях не знает вообще… У мира нет одного сверх «Я», оно распределено между многими большими и малыми «я». Соответственно, и знания наши о мире складываются из всех представлений.
Как отделить зёрна от плевел? Как найти общее понимание, общий язык, не перессориться, доказывая, что одни правы, другие все заблуждаются?..
А вот именно надо понять только, что Истина – круглая. :) И все вносят в познание и развитие её свой вклад, кирпичик, свою толику. Не надо пытаться присваивать себе Истину, она общая. Общая драгоценность.
И как увидеть друг друга? Опять же, - доброю волей. Наши понятия не исключают, но дополняют друг друга, Истину помогают увидеть в большем объемё, цвете, динамике. Быть благодарными… Самое драгоценное – рядом. И разве не стоит увидеть его?
Вот так примерно. :)
Спасибо за хороший вопрос!

«…как может субъективная истина человека пронизывать объективную истину вселенной?»
Нет, конечно, наоборот. Безконечное вездесуще и пронизывает всё конечное, и истина абсолютная – основа любой истины субъективной.
А субъективные истины - это наши человеческие представления, в наибольшей мере отвечающие объективной реальности, от нас независящей. Конечно, людям свойственно ошибаться, заблуждаться в поисках Истины. Мы располагаем вполне конкретным набором средств восприятия и анализа, с ограниченными характеристиками, т.е. средства познания относительны нас, субъектов и, соответственно, в любом случае, - субъективны.
«Математические зависимости»? Они основываются опять же на наших понятиях, в наибольшей степени абстрагированных и обобщённых. В любом случае, ничего заранее не предопределено, в особенности на уровне разума, он вносит свои случайности высшего уровня, их ведёт воля. Она может быть доброй и злой, умной и глупой и прочее. Разум как управляющая инстанция высших взаимосвязей Вселенной – разумных взаимосвязей – при злой или глупой воле может натворить страшных бед, вплоть до полного разрушения нашей Вселенной.
Тогда, после сверхвзрыва (например, или иного аналога разрушения) всё начнётся сначала. Так и происходит в бесконечной вселенной – Вселенные непрерывно рождаются и умирают. Ничего особенного. Однако же грустно, если апокалипсис случится именно с нами. :)

Ну, вот уж и «долбанный»!.. Быстро договорились. :)))
Без субъектов нет никаких «объектов», которые, т.е. «объекты», и назначают именно что субъекты. Объекты мира реального отвечают нашим понятиям, и наоборот.
Что же касается «строгих математических зависимостей», на которых «основывается жизнь человека»… А каких, собственно? Что имеете вы в виду? Уже, что, всё открыто? Доказано? Где и когда?
На мой взгляд, ничего нельзя доказать, можно лишь убедить. И тут вы правы отчасти… :)
К Вам загляну непременно, но не сейчас.

Преступление, оно, конечно, есть преступление. Поддерживаю, Александр. Я за честные выборы.
Но смогут ли неподготовленные кадры во власти распоряжаться ядерным оружием? Полагаю, из этих опасений выборы и фальсифицировали, дав оппозиции максимум возможного – 50 процентов голосов. Это уступка людей, не пожелавших окончательно противопоставляться народу, могли ведь не дать ничего. Вообще. Элементарно. И пиплс съел бы всё точно так же. А может быть, даже меньше ворчал.

Я лично против удаления любых тем, в блогах - особенно. Здесь не только дети и женщины, серьёзные авторы вполне способны справиться с любым проявлением неадеквата, что, собственно, и происходит на регулярной основе. Не будем идти лёгким путём, показывая свою слабость читателям и Администратору. Ничего страшного не произошло и не происходит, когда люди раскрываются несколько больше, показывая своё подлинное лицо, не затушёванное редакторской правкой и модераторскими удалениями. Это ценный материал для истории и поучение настоящему. Всё не имеющее цены само отпадёт и рассосется, настоящее же останется.
А что касается темы фальсификации выборов, не знаю как там в Америке, здесь в России всё имеет значение, и не маленькое, реальное, в том числе для поэтов. Для всех. Безусловно! Об этом говорит и гражданская позиция наших товарищей, принявших конкретное участие не только в Выборах, но и как наблюдатели. Им – особенное СПАСИБО !!!
И тема выборов ещё не закончена. Вот сегодня по радио услышал ТРИ ПАРТИИ (СР, КПРФ, Жириновского) опротестовывают результаты выборов в Санкт-Петербурге), и тому есть основания. И мы здесь, значит, не просто ля-ля! :)

Дабы не возникало беспокойств, что забывают здесь о поэзии, позволю себе напомнить известное стихотворение «Поправка к Конституции».

Наталья. Стихотворение написано лет 20 назад. На мой взгляд, актуальность не потеряло. Да, оно может казаться наивным, я понимаю. Но всё зависит от взгляда, не так ли? И ведь эти попытки восстановления справедливости, честных выборов – разве не так же наивны? Но я их поддерживаю. Примерно тоже относится к стихотворению. :)
Можно считать наивным всё абсолютно, кроме своего мнения и быть голым циником. Я не такой, сохранился, что ж тут поделаешь.
Немного тороплюсь, надо убегать с работы. Скажу так. На мой взгляд, одно не мешает другому, т.е. наив – трезвому взгляду, скорей дополняет. :) Получается взгляд объёмный.
Романтики, веры в лучшее не хватает сегодня. Поэтому я лично поддерживаю наблюдателей на выборах, их заботы не безполезны и не безнадёжны. Так же как есть смысл и в таких Поправках к Конституции. :)
А вам не хотелось бы осуществить собственную Мечту? :)

«Как завидую тебе, Вит, что дано тебе... дано описать радость... такими простыми словами, такими простыми... как сказал бы наверное ребёнок.
А я вчера телевизор новый купил - и никакой радости-((
Люди вокруг... заняты делами.. .хлеб добывают и лгут при этом. Все лгут.
Живём среди вранья. Привыкли к вранью - а к этому нельзя привыкать.
Выпьем же за то, чтобы ложь покинула нас навсегда! С наступающим новым годом! Чтобы в новом году нас встретила сияющая правда! Белая, сверкающая и чистая как горный снег! Беззаботная искренняя правда как улыбка новорождённого!
Ураааааааааа!
Самому космическому, самому земному поэту Вселенной – Виту - Ураааааааааааа!
Председателю Вселенной - урааааааааааааааа!»
Сова2

Знаешь, Володя, а я не умею обманывать. :) Если нет в этом особенной необходимости. :)) А её, как правило, нет. Поэтому и нет смысла никакого для лжи.
У меня это как-то повелось с детства. Однажды, классе в 6-ом отвечал у доски, не помню почему, учительница сказала: «Виталий не умеет обманывать». И это сущая правда, мне не трудно говорить правду. :) Тяжело - врать, когда случается крайняя необходимость. Такие случаи все помню по жизни - два раза пришлось обманывать. :)
Наверное, это и в стихах сказывается – ничего не придумываю.
А телевизор… что телевизор, сейчас это всё не проблема. Уровень жизни повысился, но веселее не стало. :) Честно сказать, мало что радует. Похоже, «кризис среднего возраста», не просматривается перспектив серьёзных в моей жизни конкретной… при жизни. :) После смерти – другой разговор, это только-то и поддерживает. :)))
Перспективы нашей Вселенной поражают воображение. Ну, и мы, конечно, с тобой в ней – не последние люди. :))) Рад! Искренне рад, что ты воспринял всерьёз эту идею и помогаешь её реализации, конкретно. Хорошие дела - останутся после нас. :)
Жму руку, Володя! Будем жить. Пусть она, жизнь, и в полосочку… Вперёд! Только вперёд!!! :)

Быть апокалипсису или не быть? – вот в чём вопрос!

Что поделаешь, Александр, не хотят поэты обсуждать «выборы» - честные или нечестные, всё одно. Известная народная присказка: «голосуй, не голосуй, всё равно получишь …» - что именно – всем известно заранее.
Но вообще-то меня покоробило, когда 4-ого декабря, уже в начале 10-го вечера на ТВ вышла команда руководства ЕР, плечом к плечу, и заявила, явно краснея и нагло уставившись в точку экрана, что по результатам голосования, они получили около 50-ти процентов. А результаты были объявлены еще лишь по Чукотке.(!!!) :) Меньше 10-ти процентов голосовавших!!! Думал, журналюшки оговорились, не так подали заявление, ан нет.
На мой взгляд, такого не может быть в принципе, чтоб результаты практически не менялись с ведением подсчетов вдоль по стране. А они не менялись! Плавали в диапазоне плюс/минус 1 процент!
Надо же быть идиотами до такой степени, чтобы считать всех в стране идиотами!
В общем, постигло на этот раз, ещё один раз весьма значимое разочарование. Не хочется даже ничего обсуждать. Противно так, дальше некуда.
И ведь утвердили все результаты! Несмотря на «протесты» всех и везде.
Да…
Но, как говорится, осадок остался… И он покажет себя ещё – явно отравленный! :)

Да уж, что нам точно не нужно, так это смуты. А вот честность и искренность – на всех этапах пути, от стихов и до выборов – основной метод нашей борьбы! Солидарен.
Пусть каждый отстаивает собственные позиции, но! - в честной игре.
Все, кому хороши любые средства для достижения цели, - проигрывают, если не сразу, так несколько позже, но с неизбежностью! Так было с большевиками и коммунистами, то же постигнет и «мировое правительство». И только настоящие патриоты, любящие свою Родину и всю Землю, народ свой и человечество во всём его многообразии… а не только «золотой миллиард» космополитов без чести и совести… уверенно смотрят и идут в светлое будущее!
Как говорится, «есть компромиссы и компромиссы». Уверен, такие дружеские, поэтические компромиссы нужны!
С тёплом и улыбкой, уверенностью в победе, Виталий

Живые холопы – не самый плохой вариант. Мёртвые души – страшнее!
Однако полагаю, мы уже не сможем быть ни рабами, ни господами, но только людьми свободным. Насколько это возможно… Лучше, конечно, - живыми. :)
Кстати, спасибо за это в том числе Путину. Всё-таки перестройка сознаний происходит и в существенной мере – произошла.

«Виталий, привет! Поскольку у вас нет времени для участия в работе проекта сотворчества, то раздел авторский будет закрыт, а темы перемещены по вашему желаю в выбранное вами место: Забытые авторами либо Хранилище самоцветов.
С наступающим Новым Годом»

Доброе время, Феано!
Как скажете. В одни и те же воды дважды вступить невозможно.
Стихи свои ранние, цикла «Сказка», да и не только, я здесь выставил все. Другие вряд ли близки к тематике сайта.
Философские тексты мои из Проекта «Вселенная» всерьёз никого не заинтересовали. Это вполне очевидно.
А просто участвовать в празднествах у меня, действительно, времени нет, да и возраст не тот. :) Из юношей давно вырос, а в маразм, вроде, не впал. Вот, может, когда выйду на пенсию и закончу свой труд… :)
Извините, Феано! Мне жаль… Но всё должно быть естественно. Если нет внутренней необходимости, не говорю уже времени, приходится выбирать и определяться, исходя из главного и возможного.
Всех Вам благ и удач творческих!
С любовью и уважением, Виталий
Надеюсь, мы расстаемся не навсегда… :)
С наступающим Новым годом!

Но я люблю, за что не знаю сам… :)
«Нагое поле» – не самое страшное :)
А вот когда девственность природы вступает в вопиющее противоречие с соседствующей разрухой цивилизации и срастается с ней… задумываешься, а был ли здесь благой разум… когда-нибудь? Или же только чёрт?

«А какой-нибудь "тайнописец" пошиба прошлых времен возможно старательно записывает, записывает - авось пригодится, авось вернутся времена, тогда-то и пригодятся доносные записи. Может быть в этом сегодняшний смысл слов "все друг друга побаиваются" ? ))» Вик Стрелец

А тут вот позволю не согласиться. Против тайнописи существует – публичность и гласность. Некоторые даже темы свои стирают, на всякий случай, наверное.
Ан нет, не получится! :) Всё тайное, если оно, конечно, не лично-интимное, так или иначе, становится явным. И это правильно. Рукописи гореть не должны. Именно в этом заключается гражданская позиция, оберегающая от страхов и обязывающая к ответственности за собственные слова и дела!

А некоторые ещё… заносят в ЧС, чем однозначно, на мой взгляд, по крайней мере, в моём частном случае, льют воду на мельницу Мирового правительства и потворствуют всем нашим врагам, нанося немаленький вред - чести, искренности и свободе. Своей-то – уж точно! :)
Поддерживаю и благодарен всем, кто решился, как бы нелегко по разным причинам, это, может быть, не было… вынести из ЧС своих братьев-поэтов. Есть вещи и поважнее личных симпатий и антипатий, оскорблённых амбиций.. и чего бы то ни было!

С наступающим Новым годом, Оленька!
НЕ знаю даже, что тебе пожелать…
Писать больше? – это же невозможно!
Лучше? – невозможно тем более!
Счастья? – стоит на тебя посмотреть, даже на фотографиях, и осколочки счастья простреливают сердце насквозь!
Удачи? – но ведь мы знакомы уже! Это ли не удача в бесконечной, вечной вселенной? - Встретить тебя!
Будь такой, как ты есть, и Чудо всегда будет жить рядом с нами!

Имеется в иду широта кругозора, Наталья. :) Ведь какой Президент без любви? Ну, и любовь сегодня, по существу, не может уже обойтись без хорошего, доброго, нужного нам Президента! :)
Ведь как получается? Если есть одна слезинка ребёнка… нельзя быть счастливым. А - хочется!
Поэтому хочется сразу всего! Ничего удивительного :)
А вдруг – и возможно?
Россия великая страна, готовящая великое Чудо. Мы его ожидаем. :)

Последнее что скажу, не могу удержаться. Ей богу, порой, черт как будто подталкивает. :)
При этом, Наталья, заметь, «несчастная любовь», возможно, напрямую связана с плохим Президентом.
Будет хороший царь, и в любви - повезёт! :)))
Помнишь, как Пётр арапа женил?
Чёрт! Сбился. Извините, Наталья.
Поэтому, говоря о любви, счастливой или несчастной, если это любовь не первая, не надо забывать об обстановке в стране. И делать для своей Любви всё возможное, начиная с самого главного. Общей политической ситуации. :) И, конечно, экономической! :)

Надеюсь, без обид… Ну, что б просто не было скучно! :)
Случайно сбился на «ты». Извините!
С Наступающим! Ещё Вас поздравлю не раз. Надеюсь. :) И обещаю!

Люди ко всему привыкают, Наталья. Папуасы, например, - ходить голыми. :) А некоторые - живут с обнаженной душой. :)
Да и что, собственно, честным людям скрывать? От народа! :)))
Поэтам – тем более!

Вы меня пугаете. Надо ли портить детей уже в таком возрасте? :) Или вы полагаете, их надо делать «взрослыми» от младенчества?

Удачи, Наталья! Хороших праздников! И всего самого доброго!!!