Я физикалист-релятивист

Станислав Граховский
Я физикалист-релятивист.
Да хочется отрицать всё, начать с белого листа, осознать глубинный смысл и всё что за этим скрыто. Вне зависимости от наличия доказательств. Я писал диссертацию и в курсе «большого секрета» - «все, что ты хочешь доказать - будет обязательно доказано!» Вот вам и фундаментальные знания! Наши знания основаны на социальных и психологических факторах их обусловливающих. Знания как результат внешнего влияния, порождающее лингвистические иллюзии.
Любое доказательство таким образом можно спокойно отрицать без рассмотрения, если оно конечно, не имеет, для меня определённого психологического и социального контекста, выгоды и необходимости. В таком формате, даже идея собственного «Я» могла бы быть грамматической ошибкой, если бы не была эпицентром для создания этого иллюзорного мира. «Я придумал тебя, придумал тебя, от нечего делать, во время дождя…» как поётся в известной песне Нау.
Более продвинутые, зависают над формулировками «личность», «цель», «смысл» и пр. и пр. Однако человек при всей способности создавать человеческие языки, так и не способен образно мыслить и объяснения не совпадают с реальным объектом, а наполняют его несуществующими свойствами. Как, например, водка,  за лингвистическим смыслом которой мы сразу видим, определенное психологическое состояние и социальные феномены.
Но и полное отрицание не спасает, «кто был никем» не становится всем! Поэтому я не могу признать, что мы только материальны, без этого неощутимого наноса психологии. Генерация событий, как игра человеческого мозга. «Слишком поздно тебя придумать назад!»
Рассказы о жизни разные в разных культурах и исполняют разные желания автора. Неприкасаемой остается вера исполнителя в «Свою правду», основанной на якобы виденном, слышанном, читаемом, вдыхаемом и прочей чуши. При этом им абсолютно не признается  его собственный «шаблон правд».
Что же до роли, которую играют наши желания, то это «обоюдоострый нож». Все события нашей жизни влияют на что-то, но только как в одну так и в другую сторону. Смотря кто будет этой воспринимающей стороной. Наш опыт влияет на то, как мы видим этот мир и представляем его другим. Нас полностью поработили наши психологические и социальные представления об окружающем. 
Я физикалист-релятивист.
среда, 8 февраля 2012 г. Станислав Граховский.