Измена

Александр Китов
-эта сука заплатит! я убью ее!! тварь! ненавижу!!!

Игорь с каждым новым словом, все сильнее давил на горжетку. Его охватывала паника, глаза были налиты кровью, а правое веко дергалось в такт его учащённому сердцебиению.

-как эта шлюха так могла поступить со мной?!?!? я убью ее! точно убью!
ворвусь в квартиру. Она не ждет меня сегодня, я буду сюрпризом для нее! она, наверное, там ****ся с очередным своим хахалем. Если он там я убью и его!!! сука! тварь! ненавижу! я для тебя все делал, а ты грязная потаскуха!!!
я убью их обоих, а потом убью себя!!!

плавая в бурном потоке своих мыслей, Игорь не чувствуя скорости гнал под сто км/ч, дорога была скользкая и заснеженная. Ему было все ровно. Он был готов умереть в ту же секунду. Но он не хотел просто покончить с собой, он хотел дать выход своему гневу, своей злости, своей обиде.

-я прикончу тебя мразь и твоего ***соса. ты заплатишь за все!
развод Ха-ха-ха, не дождешься мразь! я не оставлю тебе ничего, даже твою никчемную жизнь!!! сука!

на секунду он потерял управление и машину занесло, он вырулил и в топил педаль газа столь же сильнее.
он не обратил внимание, на происшедшее, а все так же гнал по трассе.

-как ты так могла?!! я любил тебя! я же любил...

погруженный в свои мысли Игорь не заметил, как приехал в Питер. На улице была уже ночь, и светофоры мерцали желтым.
оставив машину под окнами пятиэтажки, он нервно вырвался из машины и направился к парадной. Четыре этажа пролетели на одном дыхании.
медленно и беззвучно Игорь вставил ключ в замочную скважину, повернул, прислушиваясь к звукам за дверью и стуку своего бешено бьющегося сердца. Открыв дверь, он ворвался в квартиру и направился прямиком в спальню. Увиденное им изменило его в лице, с красного на бледное, а сердце как будто встало.
на кровати лежала с раздвинутыми ногами, связанными руками и перерезанным горлом его жена Полина. На лице ее был испуг, а на теле маленький белый пеньюар залитый кровью.
через несколько минут ступора, Игорь понял, что не заметил, как по квартире разбросаны вещи, а какие то вовсе пропали. не придав этому значения Игорь с еще более бледным лицом вышел на кухню, прикурил сигарету, сделал пару затяжек, потушил ее, взял телефон и позвонил в полицию.

-... улица Механиков 17, квартира 45, убийство... - пустым и безжизненным голосом произнес он.

повесив трубку, Игорь Викторович обхватил свое уставшее лицо руками и тихо заплакал.