Ошибка изобретателя. Глава 7 и эпилог

Виктория Фингер
Глава 7.

Утром я проснулся от тошноты.  Добравшись до туалета, я сбросил излишки вчерашней еды. Надо же! Переел! Никогда такого не было! Я усмехнулся и почистил зубы. Тут же появился новый спазм. Опять пришлось «обнять фарфорового друга». М-да… Тяжёлый случай… Дождавшись успокоения желудка, я спустился на кухню. Вид еды опять вызвал позыв. Да что же это такое! Я не мог вчера столько съесть! Надо срочно бежать к Кайлу. Похоже, я умудрился отравиться во время застолья. Отлично! Не надо тратиться на мороженое! Быстро одевшись и прихватив свою мужскую одежду, я побежал к Алексу. Он ещё спал. Кое-как разбудив его, я влетел в его гараж. Вошёл Кайл.

-Привет, Джейсон. Я смотрю, ты уже заболел? – спросил он.
-Похоже, вчера отравился. Сегодня с самого утра меня тошнит. Давайте побыстрее закончим это дело. – сказал я раздеваясь.

Я лёг на лежак и приготовился. Крышка опустилась.

-Прощай, Джессика… – грустно сказал Кайл.

Раздалось гудение, и я отключился.

Пришёл я в себя так же на лежаке.

-С возвращением! – весело сказал мистер Рендалл.

Я сел и понял, что я всё ещё Джессика. Я вопросительно посмотрел на Кайла.

-Не удивляйся! Всё в порядке! Ты не больна! Ты более, чем здорова! Просто, ты беременна! Ты ждёшь ребёнка! Нашего ребёнка! – Кайл чуть не прыгал от радости.

Я сидел в шоке. Как? Не может этого быть! Я не мог так быстро забеременеть! Мы с ним переспали только один раз! Неужели… Я опять упал на лежак без сознания.

Пришёл я в себя уже в гостиной. К тому времени Кайл уже одел меня. Алекс сидел напротив меня и ничего не понимал. По его лицу было видно, что он рассчитывал увидеть Джейсона. Его отец бегал по дому, накрывая на стол.

-Что случилось? – тихо спросил меня Алекс.
-Похоже, твой отец скоро сделает предложение любимой женщине. – так же тихо ответил я.
-Кому?
-Мне.

Алекс посмотрел на меня и, наконец, всё понял. Я смотрел на него и смущённо улыбался.

-Более того, скоро у тебя будет братик. Или сестричка. – смущённо добавил я.
-ЧТО?
-Я жду ребёнка. От твоего отца. И я только сейчас поняла, что он любит меня по-настоящему.
-А ты?
-И я его люблю! Люблю, как женщина может любить мужчину. И я тебе очень благодарна, что ты уговорил меня на этот эксперимент. Иначе бы я не была так счастлива!

В этот момент Кайл позвал нас за стол.

Вечером мы сидели уже у нас и Кайл в торжественной обстановке сделал мне предложение, на что я дала согласие. Вся семья была счастлива, что Джессика не ушла насовсем, а всего-навсего выходит замуж.

Эпилог.

Прошло полгода с моего превращения в Джессику. Я вышла замуж за Кайла и мы счастливы. Я на шестом месяце беременности. Если родится мальчик, то назовём его Джейсоном. Это была идея Кайла.

Ким тоже собирается замуж за своего футболиста.

Алекс всё также изобретает. Правда, теперь у него меньше времени на это занятие. Он встретил девочку, которой интересно общаться с ним. Хорошая девочка. Я познакомилась с ней, когда ходила в школу сказать, что Джейсон, то есть я, «пропал без вести, катаясь на яхте».

Кайл разобрал свой прибор, чтобы больше не было соблазна ещё раз его включить.

Мои родители счастливы, что я нашла свою любовь и теперь замужем за любимым человеком, и жду от него ребёнка.

Только иногда на меня накатывает волна страха, а правильно ли я сделала, что согласилась на предложение Кайла. Ведь можно же было сделать аборт и провести обратное превращение в Джейсона, но в этот момент я чувствую, что тот человечек, который находится внутри меня, не виноват в случившемся и я обязана его родить. Тем более, что я его уже люблю. Кто бы, что не говорил, но теперь я точно уверена, что сделала ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!