Ошибка изобретателя. Глава 6

Виктория Фингер
Алекс прибежал утром, когда я принимал душ.

-Папа! Мы можем вернуть Джейсону его тело! Смотри сюда!

Я вышел из душа и спустился в гостиную. Алекс с отцом склонились над какими-то расчётами. Я хотел было поздороваться, но Кайл взглядом показал, что сейчас не время, и что мне лучше уйти.

Дома я сидел как на иголках. Что-то Алекс нашёл. Что-то такое, что может вернуть меня. Только хочу ли я этого? Поразмыслив немного, я понял, что хочу. Теперь осталось дело за малым – заболеть.

-Привет, сестричка! Как дела? – в комнату вошла Ким и села на кровать рядом со мной.
-Алекс нашёл способ вернуть меня! Жду-не дождусь, когда можно будет это сделать! Понимаешь, теперь я стану собой! Я прожил две недели девушкой. Я стал понимать их! Теперь мне будет проще за ними ухаживать! Я смогу читать их, как раскрытую книгу! Я теперь смогу найти себе ту единственную, с которой смогу прожить всю жизнь! – я задыхался от радости.
-Жаль… Я уже привыкла к Джессике… Понимаешь, с братом я не смогу делиться секретами, а сестра всегда меня выслушает. Мне будет грустно без неё…
-Но, ведь, Джессика это я!
-Но ты будешь Джейсоном! А Джейсон это УЖЕ не Джессика! – в сердцах крикнула Ким и убежала в слезах, чуть не сбив Алекса.
-Джейсон! Мне удалось! Сейчас отец устанавливает блок в аппарат, и мы сможем тебя вернуть! Тебе останется только заболеть, чтобы вернуться! Ты рад?
-Рад… – грустно ответил я. – Только, боюсь, остальные не будут этому рады.
-Да и ладно! Главное, что ты вернёшься! – Алекс вскочил и выбежал на улицу.

Мне не очень нравилось настроение, царившее в доме. Появилась гнетущая атмосфера. Чувствовалось, что семье не хочется прощаться с Джессикой. Но что я мог сделать? Джессика появилась случайно, из-за ошибки во время испытаний, а Джейсон всю жизнь прожил с семьёй. Неужели, Джессика оказалась настолько хорошей, что её полюбили сильнее, чем меня? Мне было плохо от этой мысли. Я не хочу быть Джессикой, но и семью не хочу терять. А может так получиться, что с возвращением меня настоящего, в семье больше не будет того мира и покоя, который царил последние дни.

Но, не смотря на это, я продолжал думать, как заболеть в апреле-мае. Хотелось побыстрей закончить это. Остановился я на варианте с перееданием мороженого. Это самый быстрый и эффективный способ.

Но, прежде чем пойти на возврат, я решил дать родным попрощаться с Джессикой. Я решил, что лишняя неделя ничего не изменит, тем более, что Кайлу надо доработать свой прибор. О своём решении я сказал родителям и Кайлу. Не хотелось их огорчать внезапностью. Мама всплакнула, но сказала, что это моё решение, и, что только я буду за него отвечать. Ким расплакалась. Отец сказал, что, в любом случае, он будет гордиться мной. Кайл промолчал. Один Алекс излучал оптимизм относительно моего возвращения.

Я ждал, когда Кайл позвонит мне и скажет, что прибор готов. Но когда он мне позвонил, я испугался очередных перемен. Но, взяв себя в руки, назначил на завтра окончательное прощание с Джессикой.

Вечером следующего дня мы все сидели в нашей столовой и молчали. Было очень грустно. Джессика прощалась со всеми. Я встал и сказал свой первый и последний тост:

-Спасибо вам за то, что дали увидеть жизнь с другой стороны. Я многое понял за это время. Обещаю, что Джейсон будет ничуть не хуже Джессики. Мама. Ты мечтала о такой дочери, как Джессика. Она у тебя была. Хоть и не долго, но твоя мечта сбылась. Ким. Ты мечтала о сестре. Она у тебя была. Отец. Ты хотел, чтобы твой сын был счастлив. Он будет счастлив, так как теперь он многое понял о жизни, и теперь перед ним нет преград. Кайл. Ты полюбил Джессику. Тебе сейчас очень больно, я знаю, но пойми и меня. Я родился мужчиной и хочу жить мужчиной. У тебя было полмесяца счастья. Ты смог вернуться к жизни благодаря Джессике. Поверь, ей тоже будет тебя не хватать. Завтра я намерен заболеть, чтобы вернуться в своё тело. Мне будет очень не хватать Джессики. Она очень хорошая. Она многому меня научила. Спасибо. – после этих слов я выпил вино, которое мне налили.

Вечер прошёл в тишине. Больше никто ничего не сказал.

Я лежал в постели с чувством утраты чего-то безумно большого. Я понимал, что теперь у меня назад дороги точно не будет. Опять будут друзья, с которыми мы будем гонять мяч, играть в бейсбол. Опять будут встречи с Кэрол. Только теперь я уже не уверен, что она та самая моя половинка. Думаю, что пара свиданий покажет, что у неё на уме. Тем более, что за время моего «отсутствия» она ни разу не зашла и даже не позвонила. Алекс. Учитывая то, что он со мной сделал, боюсь, что наша дружба пойдёт на спад. Страшновато становится с ним дружить. А если в следующий раз он меня собакой сделает? Брр-р! Хотя, теперь он сам будет думать на несколько раз, прежде чем мне предлагать участие в экспериментах. Так, размышляя, я незаметно уснул.