Ошибка изобретателя. Глава 5

Виктория Фингер
Алекс пришёл утром.

-Похоже, у моего отца проблемы. – с ходу сказал он.
-С чего ты взял?
-Я сегодня видел его курящим. Он никогда не курил! Что-то произошло! Главное, я его спрашиваю, в чём дело – молчит!
-Может, влюбился?
-Шутишь? Он кроме мамы никого не любил! И вряд ли полюбит! Похоже, его на работе «прижали»… Боюсь, что за него серьёзно взялись.

Беспокойство Алекса передалось и мне. Если дело в нашем эксперименте, то меня могут упрятать в какую-нибудь лабораторию и начать проводить на мне опыты. Меня аж передёрнуло от этой мысли. Я решил поговорить с Кайлом. Но надо сначала избавиться от Алекса. Только как? Мысли начали носиться со скоростью света. Как бы избавиться от Алекса? Ничего в голову не приходило. Алекс тем временем что-то говорил о какой-то книге по квантовой механике. Я ничего не понимал в его речи, но тут до меня дошло, что этой книги у него дома нет и надо пойти в библиотеку за ней. Идея пришла быстро.

-Насколько я понял, то книги у тебя нет? – «бросил я первый камешек».
-Нет. Я собираюсь сейчас «прошвырнуться» в библиотеку. Ты со мной?
-Увы. Сегодня мне надо кое-что сделать по дому. Как освобожусь – подскочу. А пока ничего сказать не могу.
-Ладно. Жду тебя там. Только не задерживайся сильно.

Алекс убежал в библиотеку, а я направился прямиком к нему домой. Кайл встретил меня пьяным.

-Дже-есс! Как я рад тебя видеть! – язык у него заплетался. Я никогда не видел его в таком состоянии! Я довёл его до гостиной и усадил в кресло.

-Джесс! Если бы ты знала, как я тебя люблю! – сказал он и захрапел. Я осмотрелся. На столе стояли две бутылки из-под виски, на полу валялись надкушенные бутерброды. Два стакана были разбиты и осколки можно было найти везде. Похоже, он швырял их от злости. Вздохнув, я принялся за уборку. Собрав осколки, я принялся за чистку бара. В первую очередь я вылил всё спиртное в раковину. После чего выбросил пустые бутылки в ведро. Пока я занимался этим делом, я заметил, что, похоже, пыль никто не вытирал около месяца. Слой был не маленький! Взяв тряпку, я принялся за генеральную уборку. Я смёл пыль, пропылесосил и занялся стиркой. Не знаю, что на меня нашло, но через два часа дом Алекса сиял чистотой, какой не было с нашего знакомства. Пока Кайл похрапывал в кресле, а стирка шла своим чередом, я решил что-нибудь приготовить. Алекс придёт голодный, а Кайл спит «без задних ног». Осмотрев холодильник, я понял, что за продуктами они тоже давно не ходили. Ладно, этим я потом займусь. Сейчас главное – ужин. Оставалось решить, что приготовить. С этим вопросом я решил обратиться к Ким. Я достал телефон и набрал её номер.

-Ким? У меня такой вопрос, что можно приготовить из… – я перечислил содержимое холодильника.
-М-да, сестрёнка… Выбор небольшой. Сделай омлет с грибами и ветчиной, например.
-А как?
-Понятно. Записывай рецепт…

Записав подробный рецепт я принялся за работу. Оказалось, что это очень даже легко и интересно! Когда я вылил содержимое миски в сковородку, то мне понравилось, как оно зашкворчало. По кухне поплыл приятный аромат! Я глубоко вдохнул и понял, что мне понравится, то, что я приготовил.

На кухню вошёл протрезвевший Кайл.

-Джесс? А что ты тут делаешь?
-Готовлю. Ты был не в состоянии, вот я и похозяйничал тут. Бельё и одежда чистые.
-Прости меня, Джесс. – Кайл стоял смущённый от такой ситуации.
-Я всё понимаю. Проблемы на работе, и всё такое…
-Работа тут не при чём! Я понял, что не могу без тебя! Я всю жизнь любил только свою жену. И вдруг появляешься ты! Я не знаю, что со мной происходит, но я знаю одно – я никогда тебя не забуду! Если ты захочешь стать Джейсоном, я сделаю это, только для того, чтобы ты была счастлива! Но я прошу – останься! – он подошёл ко мне и обнял. Его губы оказались напротив моих и… Не знаю, что на меня нашло, но я поцеловал его! Он подхватил меня и посадил на стол. Мы целовались, как сумасшедшие! Невозможно было остановиться! Запахло горелым…

-Омлет! – закричал я и, подбежав к плите, выключил её. Моё первое блюдо теперь годится только в помойку. Жалко. А так вкусно пахло! Обидно стало и я начал всхлипывать. Кайл обнял меня и начал успокаивать.
-Джесс… Успокойся, дорогая… Ты же знаешь, что не всё получается с первой попытки…

Я поднял на Кайла заплаканные глаза. Его лицо излучало спокойствие. Он наклонился и поцеловал меня снова. Меня снова накрыло блаженство и я уже не мог остановиться. Я хотел, чтобы это продолжалось как можно дольше! Я больше ничего не помнил! Была только нега, которая продолжалась вечно!

Мы лежали в спальне Кайла. Мне было так спокойно на его груди. Никогда ещё я не испытывал ничего подобного! Это было похоже на полёт в розовых облаках! Я не хотел возвращаться оттуда! Сейчас, лёжа в кровати и оценивая случившееся, я понял, что никогда не захочу становиться Джейсоном! Джессика победила! Я знаю, что можно сделать меня мужчиной, но вернуть моё прежнее тело уже невозможно. Поэтому, лучше быть Джессикой. Поняв это, я уснул.