Ошибка изобретателя. Глава 4

Виктория Фингер
Прошла неделя с моего превращения. За это время я по второму кругу перезнакомился со своими друзьями. Было забавно наблюдать над их резкой сменой настроения, когда они заходили меня позвать на бейсбол, а я говорил, что уехал в калифорнию к тётке. А ещё мне понравилось дразнить их своей грудью. Как они краснели, когда я выходил в платье с большим декольте! Я потом полдня не мог сидеть спокойно!

В конце марта я зашёл к Алексу в гости. Его дома не было. Его отец предложил пройти, поскольку есть серьёзный разговор. Мы прошли в гостиную.

-Понимаешь, Джессика… Возникла проблема, которую я не могу решить… Её никто не может решить. Я могу вернуть тебе мужское тело, но возраст вернуть не получится. Для этого придётся повысить мощность излучения до ста тридцати процентов минимум! А это, фактически, микроволновка! Ты можешь зажариться заживо… Это то, что касается возраста… Джесс?

Я сидел и понимал, что больше не смогу так просто погонять мяч на поле, не смогу признаться в любви Кэрол… Больше не будет того Джейсона, который был раньше… Будет мужик, у которого нет никакого образования и жизненного опыта… Мне стало плохо. Что же это получается? Нет никаких шансов для меня? Ведь должен же быть выход из этой ситуации! Не может быть, чтобы его не было! Опять слёзы потекли! До чего же я стал плаксивым в этом теле!

-Выпей, Джесс! Легче будет! – Кайл протянул мне стакан с какой-то жидкостью. Я выпил и закашлялся. Это был виски. Я поднял глаза на Кайла. Он стоял рядом и смотрел на меня.
-Ну, как? Легче? – спросил он. Я кивнул. Он сел рядом и обнял меня. Я уткнулся ему в плечо и расплакался. Он нежно гладил меня по плечу и успокаивал. Когда я немножко успокоился, он взял моё лицо в свои руки и… поцеловал меня! Я сначала не понял, что произошло, но потом меня накрыло такое блаженство, что я закрыл глаза и отдался волне наслаждения…

-Прости, Кайл. Я не могу сейчас. Мне нужно побыть одному. О многом подумать. – я вырвался из сладкого плена.
-Джессика. Прости меня. Я не должен был этого делать.
-Ты не виноват. Это я расклеился. Прости меня. – я выбежал на улицу.

Домой я вернулся как во сне. Только один поцелуй! Но какой! Этот поцелуй перевернул мою жизнь. Я сидел в своей комнате и не знал, что делать дальше. Это волшебное ощущение не оставляло меня. Я был в полной прострации.

-Привет, сестрёнка! – Ким влетела в комнату и плюхнулась на кровать. – А я сегодня с таким парнем познакомилась! Нападающий футбольной команды университета! Такой красавчик! Эй! Я с тобой разговариваю? Алё! «Земля вызывает Джессику»!
-А? Ты что-то сказала? – я встрепенулся.
-Та-ак… Кажется, что-то произошло… Колись давай! Ты влюбилась?
-Кайл мне сказал, что не сможет вернуть моё тело.
-Кто такой Кайл?
-Отец Алекса.
-С каких пор он Кайл?
-С рождения! Ким, ты бы, хоть, посочувствовала мне! Понимаешь, я не могу вернуться! Максимум, на что я могу рассчитывать – взрослый мужик! Не будет больше того Джейсона, которого ты знала! – я орал на Ким. Она сидела напротив меня, прикрыв рот ладошкой. Слёзы опять предательски выкатились наружу и я опять заплакал. Ким обняла меня.
-Теперь тебе проще думать. Назад у тебя дороги нет, а впереди развилка. Куда пойдёшь?
-Не знаю… Я хочу назад. Но туда вернуться нельзя. Что мне делать, Ким?
-Я тебе не советчик. Но, прежде чем сделать шаг, трижды подумай. А лучше, если больше будешь думать.
-Кстати, ты была права, на счёт Кайла.
-Он признался?
-Нет. Но он поцеловал меня.
-И как ощущения?
-Незабываемые! – слёзы высохли, и я с упоением начал рассказывать о моей встрече с Кайлом.

Спустя полчаса Ким сказала:

-Поддаться импульсу легко, сложно потом расхлёбывать результат. Будь осторожна, сестричка! Это так же касается твоего выбора. Минутная слабость и трагедия на всю жизнь. Думай, сестричка! Думай! – с этими словами она вышла из комнаты.

Я сидел и думал. Если я не могу вернуться, то, что мне остаётся делать? Стать взрослым Джейсоном? Это, конечно, хорошо, но я ничего не знаю и не умею. А Джессика? Я стал ей случайно, но уже многое понял, и мне стало очень хорошо. Но смогу ли я быть ей всю свою жизнь? Не знаю. В любом случае, мне нужно начала заболеть, а когда это произойдёт, я не знаю. За это время я, надеюсь, смогу принять окончательное решение. Так, незаметно, я уснул.