Карусель

Елена Диомидова
Снова в город зима пришла.
Курит пьяный сосед в полутёмном подъезде.
Я с работы иду одна,
Просто сил уже нет, и душа не на месте.
               
                Кружит жизнь мои дни, словно на карусели,
                И пока у неё батарейки не сели,
                Я верчусь, словно белка, по кругу, по кругу.
                Позабыли друзья, потерялись подруги.

Вечера мои, так же, как дни,
Словно братья, они друг на друга похожи.
Вот компьютер, мой родственник номер один,
Телевизор в углу дальний родственник тоже.
               
                Кружит жизнь мои дни, словно на карусели,
                И пока у неё батарейки не сели,
                Я верчусь, словно белка, по кругу, по кругу.
                Позабыли друзья, потерялись подруги.

В интернет снова захожу.
Миллион женихов вечно там предлагают.
На свиданье я всё же схожу,
Может, правда, судьба там меня ожидает
    
                Кружит жизнь мои дни, словно на карусели,
                И пока у неё батарейки не сели,
                Я верчусь, словно белка, по кругу, по кругу.
                Позабыли друзья, потерялись подруги.

Со свиданием вышел облом,
Правда, я повстречалась и с Петей, и с Вовой.
Женихи были на подбор -
Петя просто алкаш, Вова только что с зоны.

                Кружит жизнь мои дни, словно на карусели,
                И пока у неё батарейки не сели,
                Я верчусь, словно белка, по кругу, по кругу.
                Позабыли друзья, потерялись подруги.

Доживу-ка я до весны,
Может, сердце моё вместе с снегом оттает.
На просторах родной страны
Купидон в свои сети меня, вдруг, поймает.

                Кружит жизнь мои дни, словно на карусели,
                И пока у неё батарейки не сели,
                Я верчусь, словно белка, по кругу, по кругу.
                Позабыли друзья, потерялись подруги.