Вечная пара. Глава 11

Виктория Фингер
Глава 11. Галина Петровна.

Я сидела в классе и проверяла тетради, когда в класс с грохотом вбежала Катя. Совершенно не может ходить тихо! Слон в посудной лавке тише ведёт себя!

-Галина Петровна! Там Славка опять Звонарёву достаёт!
-Ты можешь бегать тише?
-Стараюсь, Галина Петровна…
-Пошли… - вздохнула я.

В коридоре была обычная детская возня. Только оживление в углу меня забеспокоило. Подойдя ближе, я чуть не захохотала. Слава Старцев сидел в углу с разбитой губой, а его друзья, Володя Гаев и Рома Клюев, валялись на полу, согнувшись пополам.

-Что здесь произошло? – спросила я, сдерживая смех.
-Ничего особенного… Легкое недоразумение… - ответила Оля и пошла в сторону класса.

Я, конечно, многое ожидала увидеть, но то, что я увидела, меня успокоило. Теперь Старцев будет спокойнее. Совершенно необузданный мальчик. Терпели его только из-за того, что крупных неприятностей, за которые следовал перевод его в спецшколу, он ещё не успел сделать. Теперь, похоже, уже не сделает. Оля не даст.

-Старцев, Гаев и Клюев. После физкультуры зайдёте в ко мне в кабинет.
-Ясно…

Такого отпора они не ожидали. Уже третий месяц они пытаются довести Олю до слёз. Нашли, кого доводить. Я сразу поняла, как только Оля вошла в класс, что она себя в обиду не даст. Интересно, почему она так долго терпела? Раньше отшучивалась так, что мальчишки краснели. Видать, сейчас сильно достали.

-С чего всё началось? – спросила я Катю.
-Старцев матом сказал в Олин адрес, а она ему губу разбила. Володька с Ромкой кинулись её ловить, а она их «вырубила» - ответила вместо Кати Маша Кубрина.
-Спасибо, но я не тебя спрашивала.
-Я толком не знаю. Я за вами бегала. – ответила Катя.

Через час вся троица сидела передо мной. Я сидела и думала, стоит ли им сейчас что-либо говорить. Урок они уже получили. Старцев сидит с распухшей губой, Гаев трёт промежность. Молодец Оля! Знает, куда бить! Клюев смотрит на сломанную пуговицу на рубашке. Похоже, удар пришёлся в солнечное сплетение. Это удары профессионала. Похоже, Оля занималась восточными единоборствами. Очень интересно!

Мальчишки сидели, потупив взгляд, и шмыгали носами.

-Надеюсь, вам всё понятно? – единственное, что я могла им сказать.

Три головы синхронно начали кивать.

-Свободны. И чтобы это было в последний раз!

Мальчишки понуро вышли из кабинета.

Оля меня стала очень серьёзно интересовать. Из прошлой её школы прислали её аттестат. Тройки! Пара четвёрок только за рисование и пение. А тут! Круглая отличница! Что-то здесь не то! Интересуется мотоциклами, несмотря на то, что сама чуть не погибла из-за мотоциклиста. Профессию назвала политическую. И мотоциклист работал в политике. Это, конечно, похоже на бред, но надо будет кое-что проверить. Как звали того мотоциклиста? Не помню. Надо будет выяснить. Если моя догадка подтвердится, то… То что? Мне всё равно никто не поверит.

-Можно?
-Заходи, Оля. Присаживайся. Я хотела с тобой поговорить. Ты занималась восточными единоборствами?
-Нет. Меня сосед научил.
-А в прошлой школе, почему училась плохо?
-Неинтересно было.
-А сейчас интересно стало?
-Нет, но сейчас мне надо учиться, чтобы поступить в университет на политэкономику.

Похоже, я ошиблась в своих подозрениях.

-А мотоциклами, почему заинтересовалась?
-Меня байкеры в больнице навещали. Вот и «пропиталась».

Как же звали того мотоциклиста? Надо попытаться вспомнить.

-Я могу идти?
-Да. Иди.

Что-то меня в этой истории настораживает. Такое ощущение, что это не Оля. Тогда кто? Мотоциклист? Это слишком фантастично. Но что мы знаем о жизни после смерти? Ничего. Может, забыть это? А то совсем с ума сойти можно. Наверное, так и сделаю. Если это Оля, то хорошо. Если мотоциклист, то ему дан второй шанс, и я не имею права вмешиваться в его жизнь. Пусть всё идёт своим чередом.